Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
У него коротыш)))medved_1_nah писал(а):Какая чудесная история.Freelancer писал(а):В городе теперь 14-15, а раньше было 12.
Вот сижу тут, думаю.
Не, по трассе то, я согласен, и правда 11 литров выходит, если не давить, спокойно ехать в рамках пдд.
Вот только в городе почему то 25.
И мотор то уже посовременее, правда совсем чуть чуть, а ойро-динамика получше, и колёс нет 32 с багажником. А он, скотина, всё-равно 25 вынь да положи.
Но ничего, то первый замер, снегопады, прогревы, мороз 20ка.
Сейчас вот второй идёт. Пройдено 230 км. От 75 литрового бака осталось примерно 25 литров.
Чёт опять на 14 не тянет, хмммм
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Можно подробнее, откуда сия математика?Freelancer писал(а):Если по трассе 11, то в городе должно быть % на 20-30 больше.
Потому что у меня- таки есть своя, основанная на лобовом сопротивлении и массе. Ну и мелочах типа размера колёс, протекторе и тд.
И если на трассе масса не особо важна, важен Сх, то в городе наоборот. Ну автомат ещё на трассе ГТ залочил и знай себе работает напрямую.
Так вот,исходя из массы в две тонны, но при этом сносной ойродинамике- так оно примерно и будет. Разве что, конечно, от города я ожидал 18-20, но никак не 25.
Про средний 14 я уже год назад высказывался о папином террано в нормальном состоянии, который трёхдверка на ряднике 2.4, и вот он как раз 14 и хавал на палке с пенсионером за рулём. В расход 14 литров по городу двухтонного куска хтонического ижанита на древнем моторе 3 литра, в возреста охулиард лет и с таким же пробегом... не, ну вы серьёзно?)))
касаемо моих 25, чек не горит, ошибок нет, сигналы с лямбды не смотрел, надо глянуть, но вот за пробег 1200 км в срезе выхлопной трубы, внутри, я вижу металл а не сажу, что как бы показатель состояния.
ДЫк яж говорю, был у меня коротыш на палке, на скромном моторе, у которого стекло совсем не вертикально, на катках из ашана 235\75 геоландер дорожный. 14 литров, да. Но не кирпич на 32 мудах с багажником же. Понятно, что при желании, наверное, можно выжать 14. Летом, без прогревов, поглаживая педаль газа мезинцем. Но это не будет средний расход так то.kibandrei писал(а):У него коротыш)))
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Багажник и шноркель в городе значения не имеют никакого.
З2 колеса значение имеют конечно, но у меня совсем не муды, а шоссейная резина на 17"
А теория проста:
Лишний бензин тратится при нажатии тормоза, а не газа.
Бак 70л заливаю, 450км проезжаю. Быстрее 80 почти не езжу, ну, по кольцевой 90.
Вот думаю форсунки поставить новые. Родные похоже льют немилосердно.может опять на уровень 12 выйду.

З2 колеса значение имеют конечно, но у меня совсем не муды, а шоссейная резина на 17"
А теория проста:
Лишний бензин тратится при нажатии тормоза, а не газа.

Бак 70л заливаю, 450км проезжаю. Быстрее 80 почти не езжу, ну, по кольцевой 90.
Вот думаю форсунки поставить новые. Родные похоже льют немилосердно.может опять на уровень 12 выйду.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Поделюсь таким наблюдением.
Я по работе много ездил в дальние (500-700км) командировки в паре с коллегой на одинаковых конторских машинах.
Так вот я замечал, что у машины идущей впереди расход оказывался существенно ниже.
Объясняю это тем, что первый выбирает оптимальный момент для обгона, а идущий вторым постоянно вынужден догонять, упираясь в попутные тихоходы. Отсюда бессмысленная трата топлива.
Я по работе много ездил в дальние (500-700км) командировки в паре с коллегой на одинаковых конторских машинах.
Так вот я замечал, что у машины идущей впереди расход оказывался существенно ниже.
Объясняю это тем, что первый выбирает оптимальный момент для обгона, а идущий вторым постоянно вынужден догонять, упираясь в попутные тихоходы. Отсюда бессмысленная трата топлива.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Это так и есть. Ездили на дальняк на мотиках - чахлые вперёд- шустрые назад. Наоборот даже из 4х мопедов "колонна" растягивается так, что старенькая скала уже теряет связь и приходится постоянно ждать.Freelancer писал(а):Так вот я замечал, что у машины идущей впереди расход оказывался существенно ниже.
Объясняю это тем, что первый выбирает оптимальный момент для обгона, а идущий вторым постоянно вынужден догонять, упираясь в попутные тихоходы. Отсюда бессмысленная трата топлива.
Я сейчас езжу тоже ка кпенсионер- прикатываюсь\ прислушиваюсь, даже свои 79 любимые не держу. Не хочу думать что станет если я начну ездить как на галлопере вкл\выкл педаль.
Дадада, а ещё "убивает не высокая скорость а резкая остановка"(с) Д.Кларксон.Freelancer писал(а):Лишний бензин тратится при нажатии тормоза, а не газа.
Вот всё у вас- бензинщиков не как у людей. У всех больше топлива при нажатии газа тратится, у вас- тормоза.
НЕ могу больше я так... в тред призывается Егор со своими гипотезами о Питерских газикахFreelancer писал(а):может опять на уровень 12 выйду.

Re: Есть ли Конику замена?
чуть что - сразу Косой
Вы тут машины сравниваете или методику езды на дальняк? Я вот нынче на опиле приехал в район курской магнитной аномалии. Полтыщи км, расход - хз. Если ехать в своем режиме - можно топлива и не тратить лишнего вощемта.
Возьмите для примера любой крупный (схожий по массе) современный [s]кусок говна[/s] кроссовер и поглядите чо там у них в хозяева пишут про реальный расход
Там будет больше выборка - а не три калеки как у нас

Вы тут машины сравниваете или методику езды на дальняк? Я вот нынче на опиле приехал в район курской магнитной аномалии. Полтыщи км, расход - хз. Если ехать в своем режиме - можно топлива и не тратить лишнего вощемта.
Возьмите для примера любой крупный (схожий по массе) современный [s]кусок говна[/s] кроссовер и поглядите чо там у них в хозяева пишут про реальный расход

Там будет больше выборка - а не три калеки как у нас
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Мож дмрв помыть/с другой машины поставить? И форсунки на стенд? Или мб воздух где сосет?
Пихло накурить можно, поискать где сифонит...
25л в режиме пенсионера эт адок.
У меня на форе 20 по городу было когда только купил. Помыл ДМРВ- минус 4 литра.
Поставил новый - ещё минус литр.

Вона чо ещё пишут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=104401
Пихло накурить можно, поискать где сифонит...
25л в режиме пенсионера эт адок.
У меня на форе 20 по городу было когда только купил. Помыл ДМРВ- минус 4 литра.
Поставил новый - ещё минус литр.

Вона чо ещё пишут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=104401
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Это видел уже?
https://www.youtube.com/watch?v=aln3RfHdZps
https://www.youtube.com/watch?v=aln3RfHdZps
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Лес и снег вообще не планируются.
Максимум, до базового лагеря, если уважаемые московские клубни вдруг соберутся на покатушку.
так что мне и ПП в общем не нужен.
Мне для работы: Поездки по Москве, грузы (максимум 400кг в коробках)
Ну и трасса МСК-СПб пару раз в месяц, возможно в компании 2-3 мужиков с чемоданами.
Поэтому Дастер мне маловат.
Но и у Н5 на таком дальняке вижу слабое место.
Ещё минус -расход, который при скоростях 130-140 будет зашкаливать.
За год можно сэкономить прилично
Максимум, до базового лагеря, если уважаемые московские клубни вдруг соберутся на покатушку.

Мне для работы: Поездки по Москве, грузы (максимум 400кг в коробках)
Ну и трасса МСК-СПб пару раз в месяц, возможно в компании 2-3 мужиков с чемоданами.
Поэтому Дастер мне маловат.
Но и у Н5 на таком дальняке вижу слабое место.
Ещё минус -расход, который при скоростях 130-140 будет зашкаливать.
За год можно сэкономить прилично
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Я бы тоже.. но безрамные совсем г...но.
Религия и амбиции не позволяют ездить на таких.
А Хавал н5 вне сравнения, ибо другого плана машина и религиозные убеждения не протестуют.
Ну, типа она для меня кошерная, или халяльная, кому как понятнее.
К Киа к5 присматриваюсь..возьму, если контора одобрит. Там бюджет от 1.7. но за то совесть и амбиции спокойны
Религия и амбиции не позволяют ездить на таких.
А Хавал н5 вне сравнения, ибо другого плана машина и религиозные убеждения не протестуют.
Ну, типа она для меня кошерная, или халяльная, кому как понятнее.
К Киа к5 присматриваюсь..возьму, если контора одобрит. Там бюджет от 1.7. но за то совесть и амбиции спокойны
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):Я бы тоже.. но безрамные совсем г...но.
Религия и амбиции не позволяют ездить на таких.
Дим, а как Киа К5 в рамные автомобили попала?Freelancer писал(а):К Киа к5 присматриваюсь..возьму, если контора одобрит. Там бюджет от 1.7. но за то совесть и амбиции спокойны


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Багажник 510 литров. А при необходимости, если сиденья сложить, совсем хорошо будет.medved_1_nah писал(а):Не уверен, что в к5 много коробок влезет. Ну или по крайней мере больше, чем в тот же дустер.
Давайте новую тему и все будем для конторы Фрилансера выбирать машину.
Закончится всё покупкой галлопера, кек
Галлопер взять не получится, ибо в лизинг его не найдешь.
И да, новую тему про выбор машины для конторы Фрилансера можно закрывать.

Остановились на К5.
Для тех задач, которые должна выполнять машина это оказалось оптимальным компромиссным решением.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Для возврата к основной теме отчитываюсь о своем знакомстве с Haval H5.
Мне машин очень понравился на тест-драйве
В нем комфортно на трассе и в городе.
До серьезного внедорожника конечно не дотягивает, но рыбалка, грибы дача -более чем.
Бензин 2.0 турбо, 150сил 250Нм при 2400обмин (к слову, на Галле 3.0 v6 240Нм)
Едет реально бодрее Галла бензинки.
МКПП 6ст подбор передач так себе, но возможно нужно привыкнуть.
Парттам с понижайкой.
Сзади мост, спереди торсионы.
Неплохая обзорность.
Кожа, навигация, адаптивный круиз-контроль, климат и пр.
Ценник за весь это жир: 1,5млн.
Он компактнее Галлопера, и тем более Патрика, но намного больше Нивы или Джимника
Самое главное он получается универсальнее и намного комфортнее
Собирают машину в Туле.
Что до качества- думаю такой же как и все новые машины.
Купил бы я такой за свои?
Я нет, потому что Галлопер пока жив.
Если бы не Галлопер, то все равно я бы предпочел концепцию пузотер для повседнева + УАЗик тент
Но если цель иметь одну универсальную машину вариант вполне.
Мне машин очень понравился на тест-драйве
В нем комфортно на трассе и в городе.
До серьезного внедорожника конечно не дотягивает, но рыбалка, грибы дача -более чем.
Бензин 2.0 турбо, 150сил 250Нм при 2400обмин (к слову, на Галле 3.0 v6 240Нм)
Едет реально бодрее Галла бензинки.
МКПП 6ст подбор передач так себе, но возможно нужно привыкнуть.
Парттам с понижайкой.
Сзади мост, спереди торсионы.
Неплохая обзорность.
Кожа, навигация, адаптивный круиз-контроль, климат и пр.
Ценник за весь это жир: 1,5млн.
Он компактнее Галлопера, и тем более Патрика, но намного больше Нивы или Джимника
Самое главное он получается универсальнее и намного комфортнее
Собирают машину в Туле.
Что до качества- думаю такой же как и все новые машины.
Купил бы я такой за свои?
Я нет, потому что Галлопер пока жив.

Если бы не Галлопер, то все равно я бы предпочел концепцию пузотер для повседнева + УАЗик тент
Но если цель иметь одну универсальную машину вариант вполне.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Многие посмеются, а вот я бы похвалил. Сия ттх, если нигде не опечатана, указывает на то, что там стоит турбина на давляк около 0.3 атм, что, тащемта, с моей колокольни люто приветствуется на внедорожнике, ибо раздуваться она должна достаточно рано изза размеров микроскопических, ну и понятно, что там можно накрутить и дунуть получше, это тоже плюс.Freelancer писал(а):Бензин 2.0 турбо, 150сил 250Нм при 2400обмин
Хотя казалось бы, уже давным давно с 2х лиров снимают 150 лс напрямую. Лет 20 как уже. Но, правда, на легковых, а это всё таки чуть другое.
Re: Есть ли Конику замена?
Напишу сюда. Закончилась моя эпоха владения коником. Уехал к новому владельцу в Подмосковье.
Пересел пока на джимника. Такое ощущение что его можно в багажник к галлу поставить)))
Пересел пока на джимника. Такое ощущение что его можно в багажник к галлу поставить)))
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Есть ли Конику замена?
Поздравляю.
Неплохой выбор.

Неплохой выбор.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Есть ли Конику замена?
А если рассмотреть вариант Chevrolet Trail Blazer II поколения дизель? 

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей