Усиление рессор
Модератор: dyoma
Усиление рессор
Сегодня был в сервисе на Новодмитровской, видел как меняли рессоры нашему товарищу Fishman'у.
После установки усиленных рессор - машина конечно выглядела получше чем была - но всетаки не смотрелась так как я ожидал...
Я высказал Виталию свои соображения на этот счёт Виталию (директору сервиса) и он согласился с моим мнением.
Было принято решение в экспериментальных целях поставить дополнительный лист из старой рессоры... (Дозвонится до fishman чтобы получить от него согласие - не удалось!)
Результат оправдал наши ожидания - машинка еще более приподнялась, но самое главное что увеличилась жесткость, небольшой тест-драйв по прилегающим территориям показал что сделано это было не зря, у машины пропала былая валкость и как мне показалось рулить стало чётче - мне очень-очень понравилось!
Но если Олег (fishman), будет против такого "тюнинга", то в сервисе бесплатно всё вернут как должно быть! А если не откажется то будет ездить с ШЕСТЬЮ листами в рессорах!
После установки усиленных рессор - машина конечно выглядела получше чем была - но всетаки не смотрелась так как я ожидал...
Я высказал Виталию свои соображения на этот счёт Виталию (директору сервиса) и он согласился с моим мнением.
Было принято решение в экспериментальных целях поставить дополнительный лист из старой рессоры... (Дозвонится до fishman чтобы получить от него согласие - не удалось!)
Результат оправдал наши ожидания - машинка еще более приподнялась, но самое главное что увеличилась жесткость, небольшой тест-драйв по прилегающим территориям показал что сделано это было не зря, у машины пропала былая валкость и как мне показалось рулить стало чётче - мне очень-очень понравилось!
Но если Олег (fishman), будет против такого "тюнинга", то в сервисе бесплатно всё вернут как должно быть! А если не откажется то будет ездить с ШЕСТЬЮ листами в рессорах!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 29/05/2007,11:36, всего редактировалось 1 раз.
Олег будет непротив!
Забрал сегодня вечером машинку после замены рессор.
С утра авто отдал Виталию (вместе с брелком
), потом умчался в агентство и там успешно забыл в приемной свой телефон
.
Однако результатом установки шести!! листовых рессор очень доволен.
Во-первых существенно уменьшились крены в поворотах. Спецом проходил виражи на скорости - очень уверенно и комфортно.
Мотя прав - улучшилась управляемость. При этом какой то чрезмерной жесткости автомобиль не приобрел.
Во-вторых приподнялась задница, причем именно на столько на сколько я и рассчитывал приблизительно.
Щас вез 200 кил в багажнике (питьевую воду в 19-литровых бутылях) и что-то не заметил просадки задницы. Даже удивился!
По просьбе трудящихся размещаю фотки "до" и "после"
Вот ссылка, а то в пост что-то не втыкаются никак
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... m=71&pos=0

Забрал сегодня вечером машинку после замены рессор.
С утра авто отдал Виталию (вместе с брелком


Однако результатом установки шести!! листовых рессор очень доволен.
Во-первых существенно уменьшились крены в поворотах. Спецом проходил виражи на скорости - очень уверенно и комфортно.
Мотя прав - улучшилась управляемость. При этом какой то чрезмерной жесткости автомобиль не приобрел.
Во-вторых приподнялась задница, причем именно на столько на сколько я и рассчитывал приблизительно.
Щас вез 200 кил в багажнике (питьевую воду в 19-литровых бутылях) и что-то не заметил просадки задницы. Даже удивился!
По просьбе трудящихся размещаю фотки "до" и "после"
Вот ссылка, а то в пост что-то не втыкаются никак

http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... m=71&pos=0
В колесах 2,2 атмосферы. Больше качать не хочу - было 2,5 - начинает каждую трещинку чувствовать, что для подвески не гут. Пусть резина часть неровностей на себя берет.ВселенскийРазум писал(а):А если еще чутка подкочаешь колеса то еще приподниметься на 1-2 см.
Кстати с бутылями (на фото машина пустая) стоит так же - ни фига не подсела!
Но не для каждой резины такие показатели годяться.ВселенскийРазум писал(а):Производитель рекомендует дуть в колеса:
передние: 1.8 атмосфер
задние: 2.0 атмосфер
Из-за этого и идет раскачка на колейности и в поворотах.
Я качаю всегда двушку и нормально и на трассе и на бездорожье.
А вот при слабой накачке я раз порвал боковину зацепив боком бардюр
хотя он и не сильно острый был....
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Вадим!Ermakoff писал(а):Люди, вы там чего, решили пикапы из Галлоперов понаделать или же рессоры настолько плохого качества, что не держат вес авто?
Кстати, не забывайте об амортизаторах, чтобы хода хватало
За счет добавления шестого листа, галопер не превращается в пикап , а только проибретает (выражаясь лексикой клуба) более уверенную поступь коня, а если быть точнее , если бы их прокатали на холодную , как это делатся на станке , то тогда величина высоты конечно была бы значительно выше , и тогда надобы было думать о длине штока амортизатора , это во первых , во вторых , неплохо знать и какой лист дополнительно был установлен, за счет чего и можно регулировать степень жесткости
и еще!
по поводу надежности , путем переваривания кронштейнов либо чего другого, я думаю что всем понятно , что металл в этом месте ослабнет, так что я думаю это спорный вопрос по поводу надежности
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Алина!ANG писал(а): А я тоже хочу шестой лист !!! А то после замены рессор все равно низковато...((
Добрвй день!
для начала мы отрегулируем Ваши торсионы , а дальше тогда уж и посмотрим
Я тоже провел тест на авто- до и после , мне понравилось
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Профи-КВ писал(а):Алина!ANG писал(а): А я тоже хочу шестой лист !!! А то после замены рессор все равно низковато...((
Добрвй день!
для начала мы отрегулируем Ваши торсионы , а дальше тогда уж и посмотрим
Я тоже провел тест на авто- до и после , мне понравилось
Вот-вот , мнение профессионала !!!
А по мне , чем выше "задница" - тем лучше !!!

- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
По поводу удлинненной серьги согласен, в следствии чего такой вариант и не рассматривалсяErmakoff писал(а): to Профи-КВ: про пикап - то конечно шутка (смайлы прилагаются), про рессоры интересуюсь предметно, так как у самого они далеко не новые (прокатанные), хотел поставить оригинал.
Знаю людей, переваривавших кронштейны на Паджеро и на УАЗах, никакого негатива при соблюдении правил сварки рамных конструкций нет, сталь на рамах без термообработки, холоднокатанная, отпуска не происходит, опять же, нужен грамотный сварщик, который знает и умеет варить раму. Всё же это лучше, чем ставить удлиненные серьги, тем самым увеличивая рычаг и подвергая кронштейн более высокой нагрузке (с газелевскими серьгами чуть ли не в 2 раза), и увеличивая ненужный поперечный ход моста (относительно оси авто) за счет гибкости серег, что безусловно сказывается на управляемости.
А по поводу управляемости , могу сказать только положительное , принцин примерно такой же , как в застойные времена на жигули ставили задний стабилизатор
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Привет, Виталий!
Раз ты здесь, то тебе (и нашим коневодам) будет нелишним узнать о первых впечатлениях после замены.
Не буду углубляться в детали, скажу одно - шестой лист совсем не лишний, а тем более мне, учитывая, что все мои предыдущие нивы всегда грузились под крышу, само собой со снятыми задними сидениями, и отнюдь не сеном
А потому загрузка 300 кг всякого шмурдюка в галлопер вполне реальное дело для всяких неблизких экспедиций - тут и лодка, и мотор, и часто внушительный запас горючки для лодочного мотора.
С моими просаженными 4-х листовыми рессорами было бы совсем некомфортно!
Я боялся появления излишней жесткости задней подвески когда машина совсем пустая.
Жесткость стала выше, но нечрезмерно..
ИМХО вполне можно ставить 6 листов
Раз ты здесь, то тебе (и нашим коневодам) будет нелишним узнать о первых впечатлениях после замены.
Не буду углубляться в детали, скажу одно - шестой лист совсем не лишний, а тем более мне, учитывая, что все мои предыдущие нивы всегда грузились под крышу, само собой со снятыми задними сидениями, и отнюдь не сеном

А потому загрузка 300 кг всякого шмурдюка в галлопер вполне реальное дело для всяких неблизких экспедиций - тут и лодка, и мотор, и часто внушительный запас горючки для лодочного мотора.
С моими просаженными 4-х листовыми рессорами было бы совсем некомфортно!
Я боялся появления излишней жесткости задней подвески когда машина совсем пустая.
Жесткость стала выше, но нечрезмерно..
ИМХО вполне можно ставить 6 листов
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Менял рессоры пару месяцев назад - реально сначало зад поднялся но после нескольких загрузок багажника просел
. Вообще у меня есть ощущения что делают их где то в Китае
, поэтому и металл г...о. Приятель брал для L200 так толщина листов новых рессор заметно меньше. Мне к сожелению сравнивать было особо не с чем - от старых оставался только сломанный коренной и набор из волговских ( которые после замены тоже довольно быстро сели).
Сечас вопрс - может у кого еще остались старые рессоры
- готов преобрести пару листов.


Сечас вопрс - может у кого еще остались старые рессоры

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to fishman:
Может уже поздно и Вы эту ветку не читаете, но я скажу:
судя по фотографиям - Ваш Гал "сидит"!!!
У моего Гала лопнул один лист в правой рессоре и я пошёл покупать новые, в Питере (там где знаю) Галовских не было, купил Паджеровские (1-е) усиленные (6-ти листовые) - сисдит намного (!) выше чем у Вас на фото.
Может уже поздно и Вы эту ветку не читаете, но я скажу:
судя по фотографиям - Ваш Гал "сидит"!!!
У моего Гала лопнул один лист в правой рессоре и я пошёл покупать новые, в Питере (там где знаю) Галовских не было, купил Паджеровские (1-е) усиленные (6-ти листовые) - сисдит намного (!) выше чем у Вас на фото.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
В выходные загрузил в машину 150шт красного керпича и проехал 30 км , рессоры прогнулись практически до отбойников. После разгрузки зад не сильно приподнялся
. Так что если рессоры у вас стоят родные лучше их не менять а усилить. По всей видимости металл полное Г... В ближайшее время попробую добавить по одиному газелевскому листу.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя