Вопрос по АКПП

Модератор: dyoma

Ответить
aleksandp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/05/2011,19:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вопрос по АКПП

Сообщение aleksandp »

Приветствую всех! Начну с того,что купил недавно галлопер 3х литровый с Акпп.

Суть вопроса следующая: Холостые оборотны нормальные(!), но при переключении передач из положения P в R или D чувствуется приличный удар(даже зад/морда слегка задирается). На светофоре приходится не слабо придерживать тормоз, т.к. разгоняется на холостых оборотах.
Помониторил форум, проверил трос Акпп-без натяга, люфты кардана,редуктора в пределах допустимого).

Вот такие дела, в чем может быть причина такого жесткого переключения навскидку? Что можете посоветовать :hi:
Зы: сильно не пинайте, новичок в полном приводе :)
Alex D
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Alex D »

Уменя тоже автомат, правда дизель. Тоже самое есть при переключении. По моему это естественное для автоматов. Мыслю так - при переключении - зубья наверно на шаг- два немного в разные стороны проворачиваются. И по цепочке передают движение на следующие детали, и все это небольшое дерганье машины в ту или иную сторону вызывает.
aleksandp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/05/2011,19:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение aleksandp »

Ну от небольшого рывка никуда не деться, но у меня все иначе - как будто включаешь передачу на уклоне без ручника, либо на высоких оборотах двигателя... вобщем странно. на ходу переключаются с небольшими пинками,но как я понял-это болезнь галлоперов
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение klimanch »

Если есть желание правда человек в Моск обл тел:8-916-022-59 два один, он на таких машинах учился очень давно, попробуй позвони.

Таких толчков точно не должно быть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:aleksandp, проверьте уровень масла в коробке!
А галлоперовская коробка при переключениях в R и D могут немного толкаться, т.к. такая конструкция коробки. Но если идёт именно удар при переключении R или D - то значит коробку уже ушатали до вас.

Кстати на машинах после 2000 года хьюндаевцы коробки модернизировали, и они стали мягче включатся в реверс и драйв.
Аватара пользователя
Джон80
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Джон80 »

День добрый всем! Есть вопрос помогите кто сможет советом! У меня Галлопер 2003года хочу поменять АКПП т.к моя не исправна. Мне интересно от Паджеро подойдет? И от кагого года надо брать чтобы подошла без трудностей и переделок? А может от другой какой нибудь модели? У меня двигатель 4D56.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

to Джон80 На форуме писали,что подходит от П1 и от Делики №акпп 03-72L :hi:
Аватара пользователя
Джон80
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение Джон80 »

Спосибо большое за доброе слово! :hi:
Аватара пользователя
Пионер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Пионер »

А от П 2 акпп с дв. 3.5 подойдёт на Г 1 с дв. 3.0 ?
aleksandp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/05/2011,19:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение aleksandp »

Спасибо откликнувшимся!
Сегодня утром отцепил трос АКПП, поехал на работу и чудо! рывков при переключении передач не стало, но без троса тачка стала ватная...при переключении с Д на Р рывки уменьшились наполовину,но не пропали.
Осмотрел тросик, оказалось,что ограничитель находится "внатяг", т.к металлическая часть оплетки троса слегка слезла .
Убрал натяжение, смазал трос. теперь на ходу передачи переключаются плавно, но рывки при включении с Д на Р не исчезли, хоть и уменьшились.
Если еще что-нибудь откопаю-обязательно отпишусь :yes:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Пионер, нет. На 3.5 паджеринах - другие коробки, не подходят на 3.0

to:aleksandp, трос менять. Что с уровнем масла в акпп?
Аватара пользователя
Пионер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Пионер »

to:ZILLA, Спасибо
aleksandp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/05/2011,19:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение aleksandp »

to:ZILLA, уровень, хороший вопрос :) надо глянуть. собираюсь в ближайшие дни менять в движке, да и в коробке не помешает.
Не подскажете, что лить в АКПП? читал,что не каждый декстрон подойдет...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:aleksandp, в галлоперовскую коробку - Дексрон 2 только. Никаких Декстрон 3 и выше.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя