Техосмотр. Попытка №1
Модератор: dyoma
Техосмотр. Попытка №1
Пытался сегодня техосмотр пройти. Замечания:
1. Отсутствуют брызговики.
2. Слабый ручник.
3. Люфты в рулевом.
По пункту 1 понятно. Подскажите, как регулируется стояночный тормоз. Если было - ткните, пожалуйста, поиском не нашел.
Про люфты. Когда качаешь руль, наконечник рулевой тяги смещается от вертикального положения. Можно ли это отрегулировать или только замена?
1. Отсутствуют брызговики.
2. Слабый ручник.
3. Люфты в рулевом.
По пункту 1 понятно. Подскажите, как регулируется стояночный тормоз. Если было - ткните, пожалуйста, поиском не нашел.
Про люфты. Когда качаешь руль, наконечник рулевой тяги смещается от вертикального положения. Можно ли это отрегулировать или только замена?
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: Техосмотр. Попытка №1
а вроде техосмотор отменили на год
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Техосмотр. Попытка №1
ручник регулится как на "классике" - распорная планка и гайка. Естественно под днищем. Гайку закручиваешь - тросики натягиваются - ручник "затягивается". И наоборот.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Техосмотр. Попытка №1
Люфт в рулевом- может маятник?
Спасибо!Поползень писал(а):ручник регулится как на "классике" - распорная планка и гайка. Естественно под днищем. Гайку закручиваешь - тросики натягиваются - ручник "затягивается". И наоборот.
Один мастер сидел за рулём, другой в яме. Из ямы подозвал меня: "Смотри". При покачивании рулём вправо-влево наконечник у колеса качался туда-сюда. Там есть какая то регулировка, или сразу менять?serg64 писал(а):Люфт в рулевом- может маятник?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
не совсем так, сначала регулируется зазор между барабаном и колодкой,( в зависимости от типа моста, либо изз-за колеса, либо через отвестие во фланце полуоси), потом при ослабленных или растянутых тросах регулируется натяжение гайкой "под рычагом"Поползень писал(а):ручник регулится как на "классике"
Наконечник-замена, рекомендую тягу в сборе, видимый люфт там недопустим, при неудачном стечении обстоятельств может и рвануть.
Где то есть описание этих процедур (желательно с фотками)?Nazar писал(а):не совсем так, сначала регулируется зазор между барабаном и колодкой,( в зависимости от типа моста, либо изз-за колеса, либо через отвестие во фланце полуоси), потом при ослабленных или растянутых тросах регулируется натяжение гайкой "под рычагом"Наконечник-замена, рекомендую тягу в сборе, видимый люфт там недопустим, при неудачном стечении обстоятельств может и рвануть
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: Техосмотр. Попытка №1
Поздравляю!!!



Re: Техосмотр. Попытка №1
урааа! в вологде еще оджним конем больше!
Re: Техосмотр. Попытка №1
моргай при встрече
to freezer: Саша с выездом

to freezer: Саша с выездом

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя