Ситуация такая - нужен внедорожник, желательно 3-х дверный, т.к. экипаж как правило 2 человека, груз - две коробки с приборами, а приходится крутиться на узких дачных улицах, парковаться в разных стесненных местах и т.п. Надёжный, с низкой стоимостью владения, для повседневной эксплуатации по городу и его окрестностям (степи, в основном, мочаки случаются и т.п.), с редкими поездками на дальние расстояния. Всего в год наезжаю около 40 тыс.км. Бюджет - максимум 280 тысяч. Сейчас езжу на Шниве. Не устраивает по причине ненадёжности. Да и с таким расходом хотелось бы какой-то тяги. А её нет. Вот искал-читал, возлагаю надежды купить Галлопер первый (приветствую минимальное количество пластика на бамперах), года 96-го. Тысяч за 200.Ну и вложить максимум 80 остаётся. Хочу бензиновый мотор, чтоб ГБО установить, у нас газ по 13 рублей, а ДТ по 24-27р.
Но что-то есть сомнения, реально ли найти не ржавый экземпляр такого года... Вот и думаю, есть выбор других внедорожников за эти деньги, Паджеро 2, Фронтера, Террано, Чероки... но не лежит что-то к последним 3-м душа, а паджерик может быть за эти деньги только укатанный, да и в обслуживании он дороже. Ну уазики и нивы не хочу я больше - это миф, что наши машины дешевле содержать, у меня на шниву в год вышло в среднем 5 тысяч на ремонт, постоянно что-то ломается, новые запчасти не ходят, поставишь новую ступицу или помпу, а через 2-3 месяца оно опять сломается, дурдом какой-то...
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Ну так вот, хотелось бы совета, стоит ли заморачиваться на внедорожник за 280 тыс., что лучше искать.