Дизель пятидверка вопрос
Модератор: dyoma
Дизель пятидверка вопрос
Почти созрел на покупку пятидверного коня. В связи с чем возник вопрос выбора между дизелем и бензино, в начале хотел бензиновый, но останавливает высокая стоимость топлива. А авто будет исполбьзоваться не только для дальних поездок, но и для поездок в городе. В дизелях смущает не высокое колличество лошадей. Очень уж не хочется при длительных поездках, при обгоне фур, трястись и креститься, по 10 минут к обгону готовясь, как на моей Ниве. На какого коня обратить внимание? Дизель али турбо дизель? Вытягивает ли просто дизель длинный Гал? Или дизеля лучше смотреть только короткие, а длинные для бензина?
Задачи: Ежедневная не длительная езда по городу, длительные поездки в Карелию, Кавказ, Алтай на спортивные сплавы, охота и рыбалка.
Задачи: Ежедневная не длительная езда по городу, длительные поездки в Карелию, Кавказ, Алтай на спортивные сплавы, охота и рыбалка.
Спасибо! Принял!jjeff писал(а):При таких условиях я бы себе все таки взял дизель TDI, мне атмосферника уже не хватает когда двухполоска начинается
То ВселенскийРазум, ЛЁХАС
Ох, че-та стремно мне газ ставить... Ох стремно... Да и место балон занимает много. Как понимаю, лучше не джиповать особо от вибрации травить может начать. Хотя может это и просто фобия.
1. По газу - в принципе фобия, но балон будет реально мешать. На мой взгляд сколько-нибудь разумно его в Галле не разместить.
2. По дизелю есть одна известная особенность: высокий критящий момент на низких оборотах. Именно за счет него набирается ускорение при обгоне. Сравнивать бензиновую Ниву и дизельный Галл некорректно. Среди имеющихся дизелей конечно лучше TCi - все-таки 105 лс. Лично для меня этого достаточно для всех ситуаций на дороге при всех реальных нагрузках.
2. По дизелю есть одна известная особенность: высокий критящий момент на низких оборотах. Именно за счет него набирается ускорение при обгоне. Сравнивать бензиновую Ниву и дизельный Галл некорректно. Среди имеющихся дизелей конечно лучше TCi - все-таки 105 лс. Лично для меня этого достаточно для всех ситуаций на дороге при всех реальных нагрузках.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фобия, факт
. По поводу газа vitalies может дать квалифицированое заключение, он его активно пользует. А так, просто очень большая разница у Галиков, в динамике, между дизелем и бензином. Что-б проще было, однозначно для себя решить эту дилемму, я думаю имеет смысл подскочить на очередную встречу клуба, думаю ребята не откажут в сравнительном тест-драйве.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Спасибо ЛЁХАС - не тока пользую а ещё и друга скептика на прошлой неделе уломал на это дело - теперь доволен как удав
. Всё правильно бояться газа - фобия. Газа бояться не надо - единственный его настоящий минус - баллон, но с другой стороны не ежедневно же крупногабаритные грузы возить будеш
а если так то тебе пикап нужен. Зато из плюсов, кроме экономии на топливе - динамика почти как на бензе при правильной установке и настройке. Сегодня из гор приехал, торопился - 150-160 без проблем особых (расход конечно побольше на такой скорости) - попробуй на дизеле так если сможешь. Кроме того когда такая махина на 150 сзади подлетает то все без предупреждения вправо убегают
Это конечно если очень надо 150 , а так для гала 120 ок - что при дизеле что при бензине. Насчёт стоимости я тут считал когда-то - примерно 50/50, я имею ввиду цену на 100 км а так-же и цену самой машины - дизель дороже, получается дизель = бензин+ГБО. Вот сам и выбирай - моторы что бензиновые что дизельные у гала при надлежащем уходе агрегаты надёжные. Ну а если хочещ и дизель и динамику ищи гал с таракановским мотором - но это к сожалению по вероятности к лотерее приближается
Удачи




Дружище, извини, но какая-то аббревиатура мыслиvitalies писал(а):Спасибо ЛЁХАС - не тока пользую а ещё и друга скептика на прошлой неделе уломал на это дело - теперь доволен как удав. Всё правильно бояться газа - фобия. Газа бояться не надо - единственный его настоящий минус - баллон, но с другой стороны не ежедневно же крупногабаритные грузы возить будеш
а если так то тебе пикап нужен. Зато из плюсов, кроме экономии на топливе - динамика почти как на бензе при правильной установке и настройке. Сегодня из гор приехал, торопился - 150-160 без проблем особых (расход конечно побольше на такой скорости) - попробуй на дизеле так если сможешь. Кроме того когда такая махина на 150 сзади подлетает то все без предупреждения вправо убегают
Это конечно если очень надо 150 , а так для гала 120 ок - что при дизеле что при бензине. Насчёт стоимости я тут считал когда-то - примерно 50/50, я имею ввиду цену на 100 км а так-же и цену самой машины - дизель дороже, получается дизель = бензин+ГБО. Вот сам и выбирай - моторы что бензиновые что дизельные у гала при надлежащем уходе агрегаты надёжные. Ну а если хочещ и дизель и динамику ищи гал с таракановским мотором - но это к сожалению по вероятности к лотерее приближается
Удачи
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Приезжай на ближайшую встречу http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1020 и сам всё увидишь.Сол писал(а):Вот никто мне так про субъективное ощущение динамики на дизел не рассказал!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1Dmitriy писал(а):Приезжай на ближайшую встречу http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1020 и сам всё увидишь.Сол писал(а):Вот никто мне так про субъективное ощущение динамики на дизел не рассказал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя