УРРААААААААААААААА.... отремонтировал Коника))
Модератор: dyoma
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
УРРААААААААААААААА.... отремонтировал Коника))
Нк вот , ребятки, я и доездился кажется....
Позавчера вечером задымил как паровоз.
Машина вела себя ровно, движок без нареканий...
Масло правда почему - то сожрало...
В расширбаке вообще , бурлит как в джакузи..
Что меня ждет еще, кроме замены прокладки или головки? на какую сумму раскошелиться придется?
Позавчера вечером задымил как паровоз.
Машина вела себя ровно, движок без нареканий...
Масло правда почему - то сожрало...
В расширбаке вообще , бурлит как в джакузи..
Что меня ждет еще, кроме замены прокладки или головки? на какую сумму раскошелиться придется?
Последний раз редактировалось Stasevskiy 13/09/2011,13:52, всего редактировалось 1 раз.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
Самое главное - поршневую не запороть водичкой.Stasevskiy писал(а):to:Frezer, ЭЭЭХ, это то я понял)) поеду вскрываться на выходных. А что необходимо купить при таком ремонте?
Самое главное как я понимаю - гидроудар не отхватить))
Насчет "чего закупать" - где то я отписывался в профильной теме про снятие головы. У меня тоже паровозил и в результате выяснилось что голова на выброс.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Забурлил в расширбак...
Если что:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 220#p91220
Диноключ я уже купил нормальный с трещёткой, а не эту порнографию. Шестигранник у меня попался стрёмный. Поэтому я его буду в тряпку обматывать каждый раз:

Может ещё всё обойдётся.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 220#p91220
Диноключ я уже купил нормальный с трещёткой, а не эту порнографию. Шестигранник у меня попался стрёмный. Поэтому я его буду в тряпку обматывать каждый раз:
Может ещё всё обойдётся.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
нуу, мне так кажется, что момент-таки упущенStasevskiy писал(а):Кажись, поздно уже что - либо подтягивать...Али нет?

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
Вот только вот что-то я не находил такой регламентной операции как "протяжка головки"... Или же это просто рекомендации?Stasevskiy писал(а):to:McEr, почему - то и мне так кажется)) Называется - век живи, век учись. Буду знать на будущее.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
4й циллиндр
McEr, ссылка была. Там флэйма хватает и про регламент и про рекомендацииMcEr писал(а):Вот только вот что-то я не находил такой регламентной операции как "протяжка головки"... Или же это просто рекомендации?

На сколько мне известно ослабление болтов на и прогар 4-го цилиндра -- это популярная болезнь 4D56. ИМХО одно влечёт другое...
Когда искал себе коня, то в Германии продавался инновэйшн с двиглом у которого прогорел 4й котёл. Я как-то не поленился и полазил по сайту мужика, фотоотчёт которого по ГРМ на форуме проскакивал. Он сделал тоже и про снятие головы. А почему? А вот почему: "Showing extent of damage to number 4 piston".
Так что фактов хватает, как мне кажется.
(Пусть мужик уж простит за несанкционированное использование картинки)
По-моему эта проблема вообще вызвана порядком рабочего хода: 3 и за ним сразу 4. Поэтому на задок больше моментальной нагрузки. А болты симметричны и одинаковы скорее всего...
#157
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Забурлил в расширбак...
чего вскрытие показало?
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Забурлил в расширбак...
На дизелях езжу уже около 7 лет, если бурлит, то повышенное давление в системе охлаждения. Если заводишь на холодный и не сильно кипит,а потом больше, то два варианта или прокладка, обычно между 4 и 3 цилиндрами пробита
или трещина в головке. При нагревании, расширяется,поршня работают как насосы и в системе охлаждения повышение давления. Смотри на выхлоп. Это типа детской болезни левизны в коммунизме. Происходит обычно из-за перегруза движка. Вариатор вентилятора обычно причина. Не включается в нужный момент. Я сделал так. Разобрал вариатор и внутрь вставил 8мм пластины две, можно и 4. Езжу 2 месяца. После прогрева, стрелка намертво стоит между рисками посреди. Но возможно будет холодно зимой, посмотрю.
или трещина в головке. При нагревании, расширяется,поршня работают как насосы и в системе охлаждения повышение давления. Смотри на выхлоп. Это типа детской болезни левизны в коммунизме. Происходит обычно из-за перегруза движка. Вариатор вентилятора обычно причина. Не включается в нужный момент. Я сделал так. Разобрал вариатор и внутрь вставил 8мм пластины две, можно и 4. Езжу 2 месяца. После прогрева, стрелка намертво стоит между рисками посреди. Но возможно будет холодно зимой, посмотрю.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей