УРРААААААААААААААА.... отремонтировал Коника))

Модератор: dyoma

УРРААААААААААААААА.... отремонтировал Коника))

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,09:22

Нк вот , ребятки, я и доездился кажется....
Позавчера вечером задымил как паровоз.
Машина вела себя ровно, движок без нареканий...
Масло правда почему - то сожрало...
В расширбаке вообще , бурлит как в джакузи..
Что меня ждет еще, кроме замены прокладки или головки? на какую сумму раскошелиться придется?
Последний раз редактировалось Stasevskiy 13/09/2011,13:52, всего редактировалось 1 раз.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Frezer » 19/08/2011,09:27

to:Stasevskiy, Прямо так не сказать,если проще-"вскрытие покажет".
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,09:32

to:Frezer, ЭЭЭХ, это то я понял)) поеду вскрываться на выходных. А что необходимо купить при таком ремонте?
Самое главное как я понимаю - гидроудар не отхватить))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2011,09:55

Stasevskiy писал(а):to:Frezer, ЭЭЭХ, это то я понял)) поеду вскрываться на выходных. А что необходимо купить при таком ремонте?
Самое главное как я понимаю - гидроудар не отхватить))

Самое главное - поршневую не запороть водичкой.
Насчет "чего закупать" - где то я отписывался в профильной теме про снятие головы. У меня тоже паровозил и в результате выяснилось что голова на выброс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение олеком » 19/08/2011,10:05

Stasevskiy, болты головки подтягивал, как купил?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Frezer » 19/08/2011,10:07

to:Stasevskiy, Вот когда вскроешь и увидишь ,что прикупать.А заранее ,это все равно после дефектовки.
Успехов!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 19/08/2011,10:09

to:олеком,
олеком писал(а):Stasevskiy, болты головки подтягивал, как купил?
+1
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,10:32

to:олеком, :sorry: :(
нет конечно... :oops:
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Забурлил в расширбак...

Сообщение олеком » 19/08/2011,11:21

Если что:
viewtopic.php?p=91220#p91220

Диноключ я уже купил нормальный с трещёткой, а не эту порнографию. Шестигранник у меня попался стрёмный. Поэтому я его буду в тряпку обматывать каждый раз:
Изображение

Может ещё всё обойдётся.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 19/08/2011,11:26

олеком писал(а):Поэтому я его буду в тряпку обматывать каждый раз:

Может на него термоусадку засадить, если уж нет возможности купить кошерный.
Я кручу головкой Kamasa :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,12:03

Кажись, поздно уже что - либо подтягивать...Али нет?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2011,12:42

Stasevskiy писал(а):Кажись, поздно уже что - либо подтягивать...Али нет?

нуу, мне так кажется, что момент-таки упущен :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,12:49

to:McEr, почему - то и мне так кажется)) Называется - век живи, век учись. Буду знать на будущее.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2011,12:54

Stasevskiy писал(а):to:McEr, почему - то и мне так кажется)) Называется - век живи, век учись. Буду знать на будущее.

Вот только вот что-то я не находил такой регламентной операции как "протяжка головки"... Или же это просто рекомендации?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,12:57

to:McEr, ??
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение КОТ АЛЕКС » 19/08/2011,13:07

Stasevskiy писал(а):Масло правда почему - то сожрало...

Возможно и поршень прогорел :shock:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение zoren » 19/08/2011,13:10

КОТ АЛЕКС писал(а): Stasevskiy писал(а):Масло правда почему - то сожрало...


Возможно и поршень прогорел :shock:

Вскрытие покажет.А так это только гадание цыганки
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,13:22

Завтра поеду к хирургам...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

4й циллиндр

Сообщение олеком » 19/08/2011,13:46

McEr писал(а):Вот только вот что-то я не находил такой регламентной операции как "протяжка головки"... Или же это просто рекомендации?
McEr, ссылка была. Там флэйма хватает и про регламент и про рекомендации :hahaha:

На сколько мне известно ослабление болтов на и прогар 4-го цилиндра -- это популярная болезнь 4D56. ИМХО одно влечёт другое...

Когда искал себе коня, то в Германии продавался инновэйшн с двиглом у которого прогорел 4й котёл. Я как-то не поленился и полазил по сайту мужика, фотоотчёт которого по ГРМ на форуме проскакивал. Он сделал тоже и про снятие головы. А почему? А вот почему: "Showing extent of damage to number 4 piston".
Так что фактов хватает, как мне кажется.
Изображение
(Пусть мужик уж простит за несанкционированное использование картинки)

По-моему эта проблема вообще вызвана порядком рабочего хода: 3 и за ним сразу 4. Поэтому на задок больше моментальной нагрузки. А болты симметричны и одинаковы скорее всего...
Изображение

#157
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Stasevskiy » 19/08/2011,16:13

КОТ АЛЕКС писал(а):Возможно и поршень прогорел

Давай сплюнем, тьфу тьфу тьфу, буду надеяться что нет)))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Забурлил в расширбак...

Сообщение Vanich » 21/08/2011,14:27

чего вскрытие показало?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 22/08/2011,15:32

Vanich писал(а):чего вскрытие показало?

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. :)

(вскрывать будем в четверг)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stasevskiy » 22/08/2011,15:55

to:dyoma, будем надеяться что не безнадежно...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Забурлил в расширбак...

Сообщение opopypenko » 25/08/2011,16:19

На дизелях езжу уже около 7 лет, если бурлит, то повышенное давление в системе охлаждения. Если заводишь на холодный и не сильно кипит,а потом больше, то два варианта или прокладка, обычно между 4 и 3 цилиндрами пробита
или трещина в головке. При нагревании, расширяется,поршня работают как насосы и в системе охлаждения повышение давления. Смотри на выхлоп. Это типа детской болезни левизны в коммунизме. Происходит обычно из-за перегруза движка. Вариатор вентилятора обычно причина. Не включается в нужный момент. Я сделал так. Разобрал вариатор и внутрь вставил 8мм пластины две, можно и 4. Езжу 2 месяца. После прогрева, стрелка намертво стоит между рисками посреди. Но возможно будет холодно зимой, посмотрю.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Stasevskiy » 25/08/2011,16:59

to:opopypenko, да в том то и дело, что у меня стрелка тоже стоит мертво посередине.
Сегодня должны вскрыть...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66

cron