и Еще раз про замену масла
Модератор: dyoma
и Еще раз про замену масла
Кстати насчет замены масла, у меня залито синтетика Мобил1 5W-50, но советуют заливать именно специально чтобы было написано для турбированных дизелей. Вот не знаю или заливать опять тоже масло или лучше перейти на другое. Есть по этому поводу мнения? Кстати зимой у нас холодно до -35С бывает и часто.
_________________
Хенде Галлопер2, 97 г.в., дв. 2,5 ТД, инт., 5 дв.
_________________
Хенде Галлопер2, 97 г.в., дв. 2,5 ТД, инт., 5 дв.
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Лью полусинтетику ESSO Turbo Diesel 10W40 всё нормально работает и заводиться тьфу-тьфу-тьфу.Nikita писал(а):141891 / ESSO ULTRON Turbo Diesel 5W-40 4L
Собираюсь заменить масло, подумываю о синтетике, стоит ли? Или взять полусинтетику 10W-40? Мотор еще достаточно свежий, нормально ли он будет работать на современных дизельных маслах?
не стал отдельный топик поднимать в отделе бензина, просто нужен ваш совет, т.к. на носу замена масла... по мотиному совету буду заливать 10в40, было 5в50 мобил1. от профессионального раллиста услышал мнение что мол масло это лучшее для корейских машинок: http://oilzic.narod.ru/aplus.html или http://oilzic.narod.ru/hiflo1.html ... какое из двух брать и брать? и хотел бы еще раз уточнить процедуру: купить на ТНК полнообъемную промывку, промыть 20 минут и смело заливать полусинтетику или минералку, так? не стоит ли сделать потом смену раньше, допустим не через 10 тыс, а через 7 - для профилактики? как всегда жду мнения гуру.. как всегда спасибо... =)
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Заехай в техком прям на кольце(внутр. сторона)где техцентр варшавский там масла как грязи,либо в солнцево в Русь доехай.А по поводу промывки,я думаю можно попробывать зиковскую.Сварог писал(а):2 ТИТА русь не нашел..а в техкоме - че только оптом, надо сразу упаковку брать? не хочешь взять на попалам =) + увидел зиковскую промывку - может лучше ей промывать? пускай она и дороже ТНК в два раза, а?
я эту тему перенес в ГСМ - тут ей и место!Сварог писал(а):не стал отдельный топик поднимать в отделе бензина
Бери А+Сварог писал(а):услышал мнение что мол масло это лучшее для корейских машинок: http://oilzic.narod.ru/aplus.html или http://oilzic.narod.ru/hiflo1.html ... какое из двух брать и брать?
Вааще-то по рекомендации производителя замена масла в движке должна производится каждые 5тык...Сварог писал(а):сделать потом смену раньше, допустим не через 10 тыс, а через 7 - для профилактики?
почитал тут про промывочные масла.. промывки от ТНК и ЛУКОЙЛ сделаны на основе минерального компонента... такой вопрос - эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Можно сделать так: када сольёшь промывку,пробку поддона не закручивай,лей потехоничку масло которое будеш заливать,масло вместе с остатками промывки будет потехонечку вытекать из сл. отверстия.Как увидиш чистое масло закрути сливную пробку и лей до уровня.Сварог писал(а):почитал тут про промывочные масла.. промывки от ТНК и ЛУКОЙЛ сделаны на основе минерального компонента... такой вопрос - эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
Замена масла - больная тема. Выбор типа масла зависит в первую очередь от толщины кошелька, рекламного прессинга, а также предрассудков и слухов. 10w40 полусинтетика - универсальное масло обладающее достаточными качествами для 90 % случаев, кто хочет докопаться до нюансов - читайте тесты и лабораторные исследования. А если движок еще и поджирает масло или моет им дорогу, чем масло дороже - тем печальнее эффект. По поводу использования разных промывок - много обсуждалось в автожурналах... основной вопрос философии - что мыть и зачем? Каждое масло это набор промывачных компонентов, которое на первой тысяче отмывает двигатель, потом фаза стабилизации и опять засорения. Регулярная смена масла и фильтра - основное лекарство для нормальной работы двигателя. Что должно произойти, чтобы требовалось заливать дополнительно агрессивный промывочный раствор (а иначе за 5 минут не отмыть двигатель) который начинает пробивать все, в т.ч. сальники и прокладки. Даже при смене одного типа масла на другой, если кто опасается выпадения осадков - лучше промывать тем маслом которое потом будет заливаться - дороже, но вводить промежуточный третий компонент в виде промывки - она же тоже остается в двигателе. Где гарантия, что она не вызовет конфликт компонентов?
ТИТА, интересный совет, спасибо. однако у меня сомнения: если таким методом делать, на стенках картера все равно останется что-то... и интересно в сервисе об этой методе знают? (самому мне сливать некуда, однажды от дворника чуть не получил, когда с переливом разбирался =) ) я предолагал как: промыть, залить, откататься тысячи 3, и заново налить чистого... мне кажется это самый надежный вариант?
В основном согласен, НО не по свойствам промывочного масла. Промывки (по крайней мере полнообъемные) делаются нейтральными, чтобы не конфликтовать с присадками заливаемого потом масла. Их остаточное наличие, как правило, не несет для двигателя никакой угрозы. ОДНАКО: после промывки (и вообще смены масла) хорошо бы масло первый раз поменять пораньше (на 20-30% пробега). Особенно это касается перехода на синтетику.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Насчёт сервиса я не знаю,а вот Назар и Алекс.Афанасьев тоже неплохой вариант предлогают.ВыбирайСварог писал(а):ТИТА, интересный совет, спасибо. однако у меня сомнения: если таким методом делать, на стенках картера все равно останется что-то... и интересно в сервисе об этой методе знают? (самому мне сливать некуда, однажды от дворника чуть не получил, когда с переливом разбирался =) ) я предолагал как: промыть, залить, откататься тысячи 3, и заново налить чистого... мне кажется это самый надежный вариант?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость