
Задымил дизель
Модератор: dyoma
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Задымил дизель
Всем доброе время суток
.Валит черный дым когда разгоняюсь 1,2 передача или .На холостом ходу все ок. Что может быть,к чему готовиться?

Приветствую, zoren. Догадка опытного новичка.
То есть не от передач, а от оборотов зависит дело? Может EGR (если он там есть) заклинил (нагар, не закрывается плотно) и на низах мало воздуха поступает? А потом турбина додувает.zoren писал(а):Валит черный дым когда разгоняюсь 1,2 передача или .На холостом ходу все ок. Что может быть,к чему готовиться?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
было аналогично.. устранилось посредством снятия вак.трубки с клапана EGR ( cдёрнутую трубочку заткнул заглушкой, как и штуцер клапана). Коптить перестал...zoren писал(а):когда трогаюсь и довожу обороты до 2800 тогда дымит или на месте газанешь как следует.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Черный дым от резкого газа на месте - это норма. А вот на 2800 под нагрузкой - скорее всего турбина.zoren писал(а):довожу обороты до 2800 тогда дымит или на месте газанешь как следует
Опупел от 1800 рублей?zoren писал(а):Посмотрел на него цены опупел

Последний раз редактировалось Динго 08/09/2011,15:16, всего редактировалось 1 раз.
zoren, EGR обычно вырубается или вообще глушится нафиг. Мнения разные есть. Но по хорошему всё нормально и без него. Когда снимают, то многие офигевают от того сколько во впускном коллекторе (справа выделено) нагара. Его нужно отмыть по-любому, чтобы конику дышалось лучше.

Глушится стальными заглушками по форме прокладок:

Глушится стальными заглушками по форме прокладок:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Задымил дизель
Аналогичный случай.Заметил, что рычаг от клапана к выпускному патрубку на резких нажатии на педаль газа не двигается, поменял. Но проблема не ушла. Периодически всё таки дымит. Масло в норме, не добавляю уже 3 месяц.Но заметил, что при резком нажатии несколько раз на педаль газа, пропадает черный дым.Черный дым, это однозначно, что на каком-то режиме работы двигла не хватает воздуха.На впускном коллекторе сверху стоит датчик, к которому идет колодка с 4 проводков. Когда открутил датчик, заметил что кончик оплавился,поменял, вновь оплавился.Но когда движок холодный,дыма нет.Прямо копытами землю роет.Особенно дым появляется когда идешь примерно на скорости 100 км-120км и тут какая-то сволочь спереди начинает тормозить, приходится снижать скорость. Тормозящий уходит и как только начинаешь на газ давить, сразу дым прет и такое ощущение, что сзади плуг прицепили. Но при этом иногда появляется грохот в р-не ТНВД.
Пацан рассказывал, что через месяц после покупки на Портере накрылась турбина, сняли оказалось все масляные каналы забиты, мастера сказали, что масло лил видимо отработку.Найду причину опишу,
Пацан рассказывал, что через месяц после покупки на Портере накрылась турбина, сняли оказалось все масляные каналы забиты, мастера сказали, что масло лил видимо отработку.Найду причину опишу,

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя