Похолодало и перестал заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Похолодало и перестал заводится

Сообщение Max78 »

Как только температура упала до 0 начались проблемы с холодным запуском. Начал перед пуском гонять раз по 5 свечи. Помогло. Но сегодня температура упала градусов до 10 ниже нуля и машина не завелась. На ночь снял аккумулятор и занёс домой заряжаться, утром продолжу попытки завести. Подскажите алгоритм холодного запуска в холодную погоду, пожалуйста! Где находится насос ручной подкачки топлива (лягушка)? (Никогда не пользовался). Как слить воду из топливного фильтра (вдруг она там есть и замерзла).
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Max78 писал(а):Где находится насос ручной подкачки топлива (лягушка)?
сверху фильтра
Max78 писал(а):Как слить воду из топливного фильтра (вдруг она там есть и замерзла).
снизу фильтра, крути против часовой стрелки
сам фильтр прямо перед водителем, только под капотом :-)
-10 как периодическая температура а не длительное время не должна приводить к невозможности запуска
выясняй причину, а то при дальнейших холодах невесело может случиться
еле живой аккум в принципе по звуку слышен, он и помирает очень быстро и приборка засветится вместе со щелчками релюх
может воздух подсасывает ? тогда лягушкой можно попробовать прокачать, хоть один вариант откинешь
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Похолодало и перестал заводится

Сообщение Koshak »

саляра совсем видимо говно. Я щас на дачи тут евро нет,заправился обычной,утром заводится со второго раза, и без включения прогрева фильтра и магистрал,едет плохо. Щас зимняя пойдет,все наладится. Ну акумулятор,это наше все:)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:Koshak, как рассказывали знающие люди из Румынии, понятие ЕВРО только ухудшает тягу :drinks:
просто конченный дизель не норма, а евро-дизель - не означает правильный :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Пришли морозы и вновь появились типичные для дизелистов вопросы. Вообще-то стОит использовать "поиск" по Форуму. Причём искать можно по датам, когда начинаются холода. :)
По теме. На зиму надо:
1. Поменять топливный фильтр.
2. Протянуть все хомуты на топливных шлангах.
3. Заправиться нормальной соляркой (заранее)! Вчера на ЛукОйл мне сказали, что уже 2 недели возят зимнюю. Последний завоз - сертификат до -18С.
4. При подозрительно затруднённом запуске, выкрутить все свечи накала и проверить поштучно!!!
5. Зарядить АКБ.
6. Поменять масло в ДВС на более жидкое (если залито летнее).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

С утра завелась после прокрутки в течении секунд десяти. Вечером (весь день стояла.) завелась секунды через 2 (потеплело до - 3).
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Спасибо, а как этот пункт выполняется?
Dmitriy писал(а): При подозрительно затруднённом запуске, выкрутить все свечи накала и проверить поштучно!!!
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

jjeff писал(а):сверху фильтра
В одном корпусе с фильтром? Ничего не нашёл. Сверху к фильтру подходят 4 шланга: 2 топливо, 2 охлаждающая жидкость.
Но скорей всего дело не в топливе, а в свечах - при положительных температурах заводится с полоборота.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Max78 писал(а):Сверху к фильтру подходят 4 шланга: 2 топливо, 2 охлаждающая жидкость.
К топливному фильтру? :shock: Давай фотку в студию!
У меня (на Инновэйшене) так:
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Max78, Был в с ночевой в Кирилловском районе,под утро -16,завелся с пол тычка.Соляра была залита еще летняя,но с добавкой хай-гра.Видимо это и спасло от замерзания.А вот лодку пришлось вырубать изо льда на озере.Лед держал,прошел от берега метров сто,дальше не стал рисковать.
7-го числа поинтересовался на заправке Лукойла по солярке,ответили что уже две недели возят зимнюю до-26,хотелось бы верить.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Dmitriy писал(а):К топливному фильтру? Давай фотку в студию!
Изображение

Может и соврал. Мне предыдущих хозяин машины сказал, что фильтр с подогревом. Вот я и решил, что фильтр подогревается при помощи системы охлаждения.

Гляньте, куда идёт трубка выделенная синим. Заметил, что на части соединений топливных трубок хомутов нет вобще. Надо? Вобщем, если не сложно, покритикуйте фотку.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Max78, Фильтр у тебя стоит не родной,не вижу насоса подкачки.Хомуты отсутствуют,это не есть гуд,возможен подсос воздуха,отсюда плохой запуск движка,а зимой в особенности.Посмотри на фото выше,должно быть так,ну переделки всяческие,не ухудшающие эксплуатацию авто возможны.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

to:Frezer, В воскресенье выезжал из Крутой Осыпи было -17 и при форсировании речки льдом зефигарил передний бампер,удар был такой силы что машина встала как вкопанная :wall: ,но со второго раза преодолел путь до противоположенного берега,потом вытаскивал льдины которые застряли на защите,толщина льда оказалась 60мм.хорошо радиатор цел :oops: заправлялся на шеле в Вологде,заводилась с третьей секунды :good:
P.S.Фото бампера будет позже...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:КОТ АЛЕКС, Ну а сегодня дождь и снег,и похоже все заледенеет,на МУДах будет интересно.В четверг переобуваюсь. :hi:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Max78, Подъезжай завтра к проходной "ЭТМ",посмотрим что у тебя и как установлено.Можно в воскресение.
Александр. :hi:
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Спасибо за предложение! В Вологду выезжаю редко и только с опытным штурманом. Попробую хомуты поставить, где их нет, свечи проверить.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Max78, Да уж. Совсем не штатный фильтр. Давно ездишь на этом коне? Как планируешь такой фильтр менять? Всё ж расходник. :) А при смене фильтра бывает надо и подкачать солярку из бака. Чем в такой конструкции?
Мой совет - ищи штурмана и езжай к Александру. Плюс я бы задумался о смене системы на штатную. Ну, какая польза в минус 25 от ледяного антифриза, чем он согреет соляру в фильтре (для запуска)? На горячем ДВС только поможет не запарафинить фильтр при неудачной заправке на трассе вдалеке от дома.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:Max78, Привет! Зачем тебе от Грязовца до Вологды штурман? 40 км всего.
В принципе можно GPS-координаты Вологды скинуть :D
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Dmitriy писал(а): Давно ездишь на этом коне?
C этой весны. До похолодания заводился с полоборота. Ни разу стартер гонять не пришлось.
serg64 писал(а):Зачем тебе от Грязовца до Вологды штурман? 40 км всего.
Я в Вологде не ориентируюсь вобще. Обычно тесть в роли навигатора : "Перестройся! Поверни налево." и т.д.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

По "синей" трубке точно охлаждающая к фильтру подходит. Фильтр родной не проблема найти?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Max78 писал(а):До похолодания заводился с полоборота. Ни разу стартер гонять не пришлось.
Проверять свечи и менять 1-2 шт.
Max78 писал(а):Фильтр родной не проблема найти?
В Москве - не проблема. Но нужен не только сам фильтр, а его голова с кронштейном и "лягушкой" и датчик воды. Плюс подумать, что делать со шлангами антифриза. Можно закольцевать, но это колхоз. Стоит позвонить прежнему владельцу и поговорить об: где, кто и как менял штатную систему, осталась ли родная система,...?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Предыдущий хозяин пригнал его из Болорусии и сразу продал мне.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Dmitriy писал(а):Проверять свечи и менять 1-2 шт.
То же так подумал. Спасибо!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Max78, Место где я работаю находится на Московском шоссе 2,даже заезжать в Вологду практическе не потребуется.От Грязовца по старой дороге.Соберешься звони 8 981 508 ноль 4 двадцать.Кстати ,ежели поискать,то наверное можно в гараже найти старую лягушку,а топливные фильтра всегда есть в наличии в Спорт-Авто.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя