Похолодало и перестал заводится
Модератор: dyoma
Похолодало и перестал заводится
Как только температура упала до 0 начались проблемы с холодным запуском. Начал перед пуском гонять раз по 5 свечи. Помогло. Но сегодня температура упала градусов до 10 ниже нуля и машина не завелась. На ночь снял аккумулятор и занёс домой заряжаться, утром продолжу попытки завести. Подскажите алгоритм холодного запуска в холодную погоду, пожалуйста! Где находится насос ручной подкачки топлива (лягушка)? (Никогда не пользовался). Как слить воду из топливного фильтра (вдруг она там есть и замерзла).
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
сверху фильтраMax78 писал(а):Где находится насос ручной подкачки топлива (лягушка)?
снизу фильтра, крути против часовой стрелкиMax78 писал(а):Как слить воду из топливного фильтра (вдруг она там есть и замерзла).
сам фильтр прямо перед водителем, только под капотом

-10 как периодическая температура а не длительное время не должна приводить к невозможности запуска
выясняй причину, а то при дальнейших холодах невесело может случиться
еле живой аккум в принципе по звуку слышен, он и помирает очень быстро и приборка засветится вместе со щелчками релюх
может воздух подсасывает ? тогда лягушкой можно попробовать прокачать, хоть один вариант откинешь
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Похолодало и перестал заводится
саляра совсем видимо говно. Я щас на дачи тут евро нет,заправился обычной,утром заводится со второго раза, и без включения прогрева фильтра и магистрал,едет плохо. Щас зимняя пойдет,все наладится. Ну акумулятор,это наше все:)
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Пришли морозы и вновь появились типичные для дизелистов вопросы. Вообще-то стОит использовать "поиск" по Форуму. Причём искать можно по датам, когда начинаются холода. 
По теме. На зиму надо:
1. Поменять топливный фильтр.
2. Протянуть все хомуты на топливных шлангах.
3. Заправиться нормальной соляркой (заранее)! Вчера на ЛукОйл мне сказали, что уже 2 недели возят зимнюю. Последний завоз - сертификат до -18С.
4. При подозрительно затруднённом запуске, выкрутить все свечи накала и проверить поштучно!!!
5. Зарядить АКБ.
6. Поменять масло в ДВС на более жидкое (если залито летнее).

По теме. На зиму надо:
1. Поменять топливный фильтр.
2. Протянуть все хомуты на топливных шлангах.
3. Заправиться нормальной соляркой (заранее)! Вчера на ЛукОйл мне сказали, что уже 2 недели возят зимнюю. Последний завоз - сертификат до -18С.
4. При подозрительно затруднённом запуске, выкрутить все свечи накала и проверить поштучно!!!
5. Зарядить АКБ.
6. Поменять масло в ДВС на более жидкое (если залито летнее).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to:Max78, Был в с ночевой в Кирилловском районе,под утро -16,завелся с пол тычка.Соляра была залита еще летняя,но с добавкой хай-гра.Видимо это и спасло от замерзания.А вот лодку пришлось вырубать изо льда на озере.Лед держал,прошел от берега метров сто,дальше не стал рисковать.
7-го числа поинтересовался на заправке Лукойла по солярке,ответили что уже две недели возят зимнюю до-26,хотелось бы верить.
7-го числа поинтересовался на заправке Лукойла по солярке,ответили что уже две недели возят зимнюю до-26,хотелось бы верить.
Dmitriy писал(а):К топливному фильтру? Давай фотку в студию!

Может и соврал. Мне предыдущих хозяин машины сказал, что фильтр с подогревом. Вот я и решил, что фильтр подогревается при помощи системы охлаждения.
Гляньте, куда идёт трубка выделенная синим. Заметил, что на части соединений топливных трубок хомутов нет вобще. Надо? Вобщем, если не сложно, покритикуйте фотку.
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
to:Frezer, В воскресенье выезжал из Крутой Осыпи было -17 и при форсировании речки льдом зефигарил передний бампер,удар был такой силы что машина встала как вкопанная
,но со второго раза преодолел путь до противоположенного берега,потом вытаскивал льдины которые застряли на защите,толщина льда оказалась 60мм.хорошо радиатор цел
заправлялся на шеле в Вологде,заводилась с третьей секунды 
P.S.Фото бампера будет позже...



P.S.Фото бампера будет позже...
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Max78, Да уж. Совсем не штатный фильтр. Давно ездишь на этом коне? Как планируешь такой фильтр менять? Всё ж расходник.
А при смене фильтра бывает надо и подкачать солярку из бака. Чем в такой конструкции?
Мой совет - ищи штурмана и езжай к Александру. Плюс я бы задумался о смене системы на штатную. Ну, какая польза в минус 25 от ледяного антифриза, чем он согреет соляру в фильтре (для запуска)? На горячем ДВС только поможет не запарафинить фильтр при неудачной заправке на трассе вдалеке от дома.

Мой совет - ищи штурмана и езжай к Александру. Плюс я бы задумался о смене системы на штатную. Ну, какая польза в минус 25 от ледяного антифриза, чем он согреет соляру в фильтре (для запуска)? На горячем ДВС только поможет не запарафинить фильтр при неудачной заправке на трассе вдалеке от дома.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
C этой весны. До похолодания заводился с полоборота. Ни разу стартер гонять не пришлось.Dmitriy писал(а): Давно ездишь на этом коне?
Я в Вологде не ориентируюсь вобще. Обычно тесть в роли навигатора : "Перестройся! Поверни налево." и т.д.serg64 писал(а):Зачем тебе от Грязовца до Вологды штурман? 40 км всего.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Проверять свечи и менять 1-2 шт.Max78 писал(а):До похолодания заводился с полоборота. Ни разу стартер гонять не пришлось.
В Москве - не проблема. Но нужен не только сам фильтр, а его голова с кронштейном и "лягушкой" и датчик воды. Плюс подумать, что делать со шлангами антифриза. Можно закольцевать, но это колхоз. Стоит позвонить прежнему владельцу и поговорить об: где, кто и как менял штатную систему, осталась ли родная система,...?Max78 писал(а):Фильтр родной не проблема найти?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to:Max78, Место где я работаю находится на Московском шоссе 2,даже заезжать в Вологду практическе не потребуется.От Грязовца по старой дороге.Соберешься звони 8 981 508 ноль 4 двадцать.Кстати ,ежели поискать,то наверное можно в гараже найти старую лягушку,а топливные фильтра всегда есть в наличии в Спорт-Авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя