Прогноз по движку. Подскажите
Модератор: dyoma
Прогноз по движку. Подскажите
Привет всем!
В общем машинка у меня всего пару недель. Скатался на диагностику. Диагноз - перебор движка, чем раньше, тем лучше. Но я всё-таки хочу узнать ваше мнение.
Горючки ест мало - 10-12 литров (смешанный цикл). Не дымит. Не стучит. Едет бодро, особенно после 60 км/ч. Картерные газы (кольца капут). Капает масло, но совсем чуть-чуть. Пробег 256500 км.
Так вот, стОит ли сейчас тратиться на перебор, или тыщ 40-50 отбегает?
В догонку: по мануалу в двигатель льётся 6,5 л. Залил 6 л., а на щупе масло выше от max как раз на расстояние от min до max. Посмотрел на соседнем Галле-2 - у меня щуп ниже втыкается (обрезан?). Чему же верить?
В общем машинка у меня всего пару недель. Скатался на диагностику. Диагноз - перебор движка, чем раньше, тем лучше. Но я всё-таки хочу узнать ваше мнение.
Горючки ест мало - 10-12 литров (смешанный цикл). Не дымит. Не стучит. Едет бодро, особенно после 60 км/ч. Картерные газы (кольца капут). Капает масло, но совсем чуть-чуть. Пробег 256500 км.
Так вот, стОит ли сейчас тратиться на перебор, или тыщ 40-50 отбегает?
В догонку: по мануалу в двигатель льётся 6,5 л. Залил 6 л., а на щупе масло выше от max как раз на расстояние от min до max. Посмотрел на соседнем Галле-2 - у меня щуп ниже втыкается (обрезан?). Чему же верить?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Stark писал(а):всего пару недель
Покатайся и последи за уровнем масла, антифриза, расходом топлива. Подожди пока ещё чуток похолодает и обрати внимание на утренний запуск. Не торопись отдавать деньги! Заедь в другой сервис и попроси диагностику с замером компрессии,.... Удачи!Stark писал(а):стОит ли сейчас тратиться на перебор

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По мануалу 6,5,а по факту 6.Покупаю всегда 7 литров,литруха остаётся на следующий раз.
По поводу газов - сказали на сервисе или сам знаешь?Сними патрубок воздухоподачи с турбины и посмотри на следы масла.Если есть масляный опыл - это нормально,если с него или с турбины реально закапает или потечёт масло,тогда надо смотреть...
Сдаётся мне,что тебя разводят.Если бы было дофига картерных газов,то двигатель дымил бы так,что зеркала не нужны,т.к. газы с собой тащат масло.Если это начальная стадия,то тысяч 50-100 у тебя есть,просто чем дальше-тем дороже.
Ещё посмотри расход масла,каждый день в течении недели-двух.
Не хочешь сам заниматься,на форуме есть контакты сервисов в Москве.
Удачи.
По поводу газов - сказали на сервисе или сам знаешь?Сними патрубок воздухоподачи с турбины и посмотри на следы масла.Если есть масляный опыл - это нормально,если с него или с турбины реально закапает или потечёт масло,тогда надо смотреть...
Сдаётся мне,что тебя разводят.Если бы было дофига картерных газов,то двигатель дымил бы так,что зеркала не нужны,т.к. газы с собой тащат масло.Если это начальная стадия,то тысяч 50-100 у тебя есть,просто чем дальше-тем дороже.
Ещё посмотри расход масла,каждый день в течении недели-двух.
Не хочешь сам заниматься,на форуме есть контакты сервисов в Москве.
Удачи.
Re: Прогноз по движку. Подскажите
Выхлоп валит из маслощупа. Газанул на месте - слегка чернит, богатит (грешу на воздушник), но я стараюсь ездить спокойно, без таких перегазовок. У клапана сброса давления шток не в масле. Само масло в норме (500 км. после замены).
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Прогноз по движку. Подскажите
у тебя правильная мысль была, съездий в "Подкову",ребята там грузить и ездить по ушам не будут. И сразу все поймешь.
А то тут рассказывали,чел в сервис приехал,на класике значек движка загорелся (ошибка инжеутора). Ему сказали двигло надо капиталить. Так он чуть не отдал. Пробег у машины 10тыс.
А то тут рассказывали,чел в сервис приехал,на класике значек движка загорелся (ошибка инжеутора). Ему сказали двигло надо капиталить. Так он чуть не отдал. Пробег у машины 10тыс.
В пятницу в "Подкову" записался. Всё сделаю, а то вдруг:Frezer писал(а):Это признак приближающейся капиталки.Замерь компрессию.
Динго писал(а):признак забитой вентиляции картера
Все по-началу лохи. Счас усиленно изучаю матчасть.Koshak писал(а):Так он чуть не отдал
Совсем недорогую - 30500 за перебор + запчасти на 30-60 тыр...JAHAN писал(а):Главное запугать, а потом предложить свою неочень дорогую помощь
Метнулся в Тулу и обратно + там покатались. Всё работает чётко, тихо. Аппетита нету у коника

Жду пятницу...
Re:
а я так вообще на лето свечи отключаю. Заводится на ура. Хотя компрессия не то чтоб отличная - 200к пробега почти.JAHAN писал(а):Запуск на двух свечах признак хорошей компрессии. У меня летом без свечей не заводится, но ремонтировать не очень спешу. С детства усвоил истину "Не лезь в отлаженный механизм". Сколько раз жалел когда лазил.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Прогноз по движку. Подскажите
откуда знаешь,что 2 свечи тока? Купи сразу свечи,раз едешь в Подкову. свечи зимой,очень нужны.
Капает с двигла, ближе к салону (видимо там, где защита заканчивается). В пятницу поменяем ремни ГРМ и там всё чётко скажут что и откуда...chim писал(а):А откуда масло капает то? Если Из-под передней крышки, то ездить нельзя. Масло обязательно попадает на ремень балансирных валов и с него на все остальное. А ремень ГРМ в масле.....объяснять не надо.
Хорошая новость!JAHAN писал(а):Запуск на двух свечах признак хорошей компрессии

Сегодня проехался немножко, оставил машину на 4 часа. Без подогрева свечек завелась с полтыка!
На сервисе посмотрели и сказали, что рабочих две. Новые уже купил. В пятницу компрессию померят, ими и заткнутKoshak писал(а):откуда знаешь,что 2 свечи тока? Купи сразу свечи,раз едешь в Подкову. свечи зимой,очень нужны.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В задней части двигателя, если снять верхнюю крышку есть резиновый полусектор. Его надо смазывать герметиком. У меня года три капало оттуда. Не обращал внимания. Потом смазал - и чудо! Стало сухо.Stark писал(а):Капает с двигла, ближе к салону (видимо там, где защита заканчивается).
А смазывает мало кто. Снял крышку клапанов, поставил на место. Всё в порядке вроде.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вот откуда фраза: "Если из дизеля не капает масло - значит его там нет"chim писал(а):У меня года три капало оттуда.

В пятницу спрошу у Назара, что это за резиновый недосектор...
Спасибо

Первая тысяча км. пройдена. Кроме глючной АБС, которая порой не даёт завестись, и вибрации коробки, ничего не беспокоит

Вот какой вопрос возник: от старого хозяина достались запчасти (за моторчик заднего дворника ему особенно спасибо (!2700!)

кетай. Как у всех, в общем-то.Stark писал(а):GBM Corporation"

http://www.amd-parts.com/Stark писал(а):а некую AMD
а вот такое вообще бывает?Stark писал(а):Кроме глючной АБС, которая порой не даёт завестись

Re:
Спасибо! Буду знать!McEr писал(а): кетай. Как у всех, в общем-то.Вполне себе рабочие ролики, если не "прогуливать" плановые замены ремней и роликов - проходят от замены до замены.
http://www.amd-parts.com/

Кагбе да, я чайник, но... в общем сажусь в машину, поворачиваю ключ на ON. Загорается много лампочек, потом тухнут (кроме давления масла и аккума, например). И абс'ина тоже тухнет. Ключ далее - всё гаснет (часики), звук как если бы аккум сдох (просто щелчок), но загорается абс! Нажимание на тормоз поправляет ситуацию и с первой или второй попытки с полтыка завод. ВотMcEr писал(а):а вот такое вообще бывает?

эмн. А сигналка я так понимаю стоит?Stark писал(а):Кагбе да, я чайник, но... в общем сажусь в машину, поворачиваю ключ на ON. Загорается много лампочек, потом тухнут (кроме давления масла и аккума, например). И абс'ина тоже тухнет. Ключ далее - всё гаснет (часики), звук как если бы аккум сдох (просто щелчок), но загорается абс! Нажимание на тормоз поправляет ситуацию и с первой или второй попытки с полтыка завод. Вот
И через сколько времени происходит поворот ключа на запуск после снятия с охраны?
ЗЫ. Личку глянь**

Сигналка есть, Мангуст вроде. Но она не дружит с центральным замком. Т.е. сначала выключаю сигналку, потом ключом открываю водительскую (и все остальные). Не засекал по времени. Если ключ не вставить в замок зажигания, сигналка "захлопывается".McEr писал(а):эмн. А сигналка я так понимаю стоит? И через сколько времени происходит поворот ключа на запуск после снятия с охраны?
Грешу на абс именно из-за того, что раньше этого не было. Поначалу садился и зажигал. Потом абс отключилась на трассе. Потом сама включилась после нового завода. Потом снова отключилась, снова включ... и вот после этого при заводе в положении зажигания всё тухнет, а "абс" горит! Вчера самая опа была - ни в какую не хватало, только эта лампочка. Тогда поработал педалью тормоза и о чудо - завелась! Замучаю Назара вопросами

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 23 гостя