Прочитал про это кое-что, но так и не остановился пока ни на чём. У меня пружины не убитые, но и не совсем новые. так как же лучше поступить для достижения золотой середины, хочется и просвет слегка увеличить и жесткости подвеске придать и грузопоъемность увеличить и что ни на дороге ни на ухабах так сильно не качало. Стабы явно не справляются с поперечной устойивостью)))
Короче как лучше будет, в имеющиеся пружины ввернуть акушные, купить новые патрулёвские( без колхоза встают??) или поставить патрулёвские и в них ещё акушные вкрутить????)))
Морду понятно надо торсирнами выравнивать, а вот аморики ?? их понятно надо газовые ставить по периметру для жесткости и меньшей раскачки, подскажите какие (марка, можно с фото) лучше подойдут, для этих целей???
Усиление подвески
Модератор: dyoma
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Ленимся, товарищ. Ответы все есть.
По торсионам не подскажу номерки. Но усиленные (жёсткие) есть. Подкрутить их тоже можно, пока развал позволяет. Амы как штатные аналоги, так и от волги подходят (но лучше не ставить).
Задние пружины усиленные RD5963 от Pajero 2 встают на чистых корейцев. Амы я брал KYB 344116. Задок перестало пробивать, если народу в машине и на кочках. Поднялся на 8-10 см.

По торсионам не подскажу номерки. Но усиленные (жёсткие) есть. Подкрутить их тоже можно, пока развал позволяет. Амы как штатные аналоги, так и от волги подходят (но лучше не ставить).
Задние пружины усиленные RD5963 от Pajero 2 встают на чистых корейцев. Амы я брал KYB 344116. Задок перестало пробивать, если народу в машине и на кочках. Поднялся на 8-10 см.

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Re: Усиление подвески
Амы против раскачки -- да. Для жёсткости -- нет, если у них нет какой внутри пружины.kiryachokk писал(а):а вот аморики ?? их понятно надо газовые ставить по периметру для жесткости и меньшей раскачки, подскажите какие (марка, можно с фото) лучше подойдут, для этих целей???
Дубовые торсионы поставить, морда станет ну очень чувствительная ко всем неровностям дороги. Зачем? Если же есть какая возможность замутить пружины к амам -- это совсем другое дело. Дифференцированное разделение упругости может соединить силу с комфортом. Но это уже нужно колхозить.

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей