Заглох на трассе! Нужна помощь!
Модератор: dyoma
Заглох на трассе! Нужна помощь!
Добрый день, соклубники. Вчера стал обладателем галла 2 коротыша 98г. 3.0 л. Автомобиль мне очень понравился, но, судя по всему, не взаимно - двигатель заглох ночью в 300 км от Москвы и больше не завелся. Заглох сразу, без дерганий и конвульсий. При попытках запуска - ни намека на вспышки. Первичный осмотр показал отсутствие искры на центральном проводе от катушки зажигания. Низковольтную сторону питания катушки не прозванивал - пальцы уже отваливались, да и нечем было.
Нашелся добрый человек, который дотащил машину до ближайшего поста ДПС, а нас до Москвы.
Сам понимаю, что скорее всего виновата катушка (ее уже заказал или может у кого есть рабочая напрокат - не хочется машину кидать на 2-3 дня на трассе пока привезут катушку), но вдруг не она? Машина стоит в 300 км от дома и очень хочется решить вопрос с первого захода. Помогите советом, пожалуйста.
Нашелся добрый человек, который дотащил машину до ближайшего поста ДПС, а нас до Москвы.
Сам понимаю, что скорее всего виновата катушка (ее уже заказал или может у кого есть рабочая напрокат - не хочется машину кидать на 2-3 дня на трассе пока привезут катушку), но вдруг не она? Машина стоит в 300 км от дома и очень хочется решить вопрос с первого захода. Помогите советом, пожалуйста.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
А по конкретней, что например происходит при повороте ключа зажигания, какие индикаторы и как горят, как заглох?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
попробуй договирится, с нашими сервисами, луше сгоняй с ними, машину еще незнаешь, ездить тудасюда небюджетно....
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Контрольки все горят как обычно, полным накалом, джеки чан гаснет - все в норме. А при прокрутке просто не схватывает и все.Flex писал(а):А по конкретней, что например происходит при повороте ключа зажигания, какие индикаторы и как горят, как заглох?
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
спасибо, катушку нашел в кэмпеKoshak писал(а):попробуй договирится, с нашими сервисами, луше сгоняй с ними, машину еще незнаешь, ездить тудасюда небюджетно....
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Вчера вечером поехали к машине для реанимации... Вернулись утром... Вскрыли крышку ГРМ - буквально расплавился ремень - заклинило или ролик или помпу. Со слов предыдущего хозяина ремень заменили 15 000 км назад со словами: "Ролик и помпа еще походят." Не походили... Собирался как приеду домой сразу поехать на замену ГРМ - не доехал. Надо было сразу посмотреть - не пришлось бы всю ночь (600 км) в машине по трассе трястись впустую. Итог: машина осталась там же (спасибо инспекторам на посту за гостеприимство), в пятницу планируется замена ГРМ и всех сопутствующих прямо на трассе, ибо стоимость эвакуатора равна стоимость запчастей с работой. Спасибо Александру из Подковы за то, что согласился помочь и пожертвовал своим временем, сном и покрышкой... пока одной)
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Хорошо что не порвало, удачи в починке и скорого возвращения домой.
у меня тоже есть такое правило, но повторюсь: я купил машину в другом городе и не доехал до дома( я и грм смотрел перед покупкой - был в хорошем состоянии, а ролик не проверишь.
ремень порвало... будем надеяться без последствий... обороты были небольшие, да и не гнет вроде на бензинках 12 клапанных клапана
Спасибо за пожелания) обещать не буду, но постараюсь сделать небольшой фотоотчет по замене грм в поле)
ремень порвало... будем надеяться без последствий... обороты были небольшие, да и не гнет вроде на бензинках 12 клапанных клапана
Спасибо за пожелания) обещать не буду, но постараюсь сделать небольшой фотоотчет по замене грм в поле)
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Ур-р-р-р-а-а-а-а!!!!! Мы дома!!! Ровно неделю машина на трассе простояла с момента покупки. Такое ощущение, что ремень грм на терке натерли и аккуратно сложили в кожух - все было забито сплавленной массой из мелких ошметков ремня. Даже на кожухе пластиковом есть проплавенные борозды. Причина - заклинило помпу, хотя вид у нее был относительно свежий. Видимо брак. К сожалению, забыл фотоаппарат дома - отчета нет, но на память сохранил натяжной ролик с наплавленными на него кусками резины
Всем спасибо за участие, за советы. Отдельное спасибо Кошаку за "наводку" на Подкову. Ну и самая искренняя благодарность Александру.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
скорее всего не брак, а НЕ замена помпы при очередной регламентной замене ГРМ.... Ресурс помпы примерно = 2 ресурса ремня ГРМ и проще заменить её заодно "чтоп два раза не вставать"©Dimitrius писал(а):Причина - заклинило помпу, хотя вид у нее был относительно свежий. Видимо брак

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Я с тобой согласен - сам не понимаю людей, которые меняют только ремень. Для меня замена ГРМ означает замену ремня, роликов, помпы, сальников, приводных ремней и роликов - чтобы 2 раза не лазить. Но, к сожалению, кто-то экономит на спичках... Внешний вид помпы просто смутил - больно свежая и, как правило, она скорее потечет, чем заклинит. Хотя, как показала практикаЮ бывают исключения.
Re: Заглох на трассе! Нужна помощь!
Спасибо!) Начало, конечно, не очень, но, думаю, притремся)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя