Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
Модератор: dyoma
Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
У меня такая проблема. На холодную сцепление работает просто замечательно, машина из под водителя выпрыгивает просто. Как нагревается. начинает буксовать. Обороты отличные, а не тянет совсем. поменяли сцепление полностью, не помогает. Если у кого было что-то подобное, подскажите пожалуйста.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Было похожее после езды по пробкам. Минут 10 работы сцеплением и всё плохо. Итог - замена рабочего цилиндра сцепления. Перепускал он. При этом педаль сцепления становилась твёрже и совсем пропадал свободный её ход.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Заехал на СТО по Джипам, ребята сняли коробку и говорят, что между коробкой и двигателем должна стоять
переходная планшайба, а ее нет и получается что коробка стоит близко к двигателю и сцепление получается всегда выжатым или не дожатым. Короче говоря неделю назад поменял сцепление, а выработка на нем уже. как буд-то год ездил.
Народ, если у кого стоит такая ПЛАНШАЙБА, скажите пожалуйста ее размеры. Это если у кого коробки паджеровские уже стоят.
переходная планшайба, а ее нет и получается что коробка стоит близко к двигателю и сцепление получается всегда выжатым или не дожатым. Короче говоря неделю назад поменял сцепление, а выработка на нем уже. как буд-то год ездил.
Народ, если у кого стоит такая ПЛАНШАЙБА, скажите пожалуйста ее размеры. Это если у кого коробки паджеровские уже стоят.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
У выжимного подшипника на первичном валу коробки большой запас хода ,если мне память не врёт. Поджать его к корзине колоколом просто убрав эту планшайбу, имхо, невозможно. В колокол он не упирается ни при каких условиях. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
На трубках между рабочим и главным висит боченок. Кажется, это конденсатор, который отвечает за то чтобы вилка все время чуть-чуть поджимала выжимной к корзине. Вроде бы говорили о том, что при отпускании педали сцепления он давление со стороны рабочего стравливает не до конца, а оставляет вилку немного поджатой. По моим субъективным ощущениям, с ним или без него - разница есть.
Было предположение, что если он засоряется, давления он оставляет после себя больше чем нужно, рабочий давит сильнее нормы, выжимной сильнее поджимает корзину, а та в свою очередь, слегка отпускает диск. От этого он и может буксовать. ИМХО, я точно не знаю, поправьте плиз если не так.
Вроде как, этот боченок-конденсатор нафиг там не нужен, окромя устраниния звона выжимного о корзину. По крайней мере его можно отсоединить и трубки через переходник замкнуть в обход этого бачка. Покататься-поэкспериментировать. Мы так делали. Результаты нужн сспросить у Грегора, но пока ездили, проблем со сцеплением у него вроде бы больше не было.
С двигателя сзади нигде ничего не течёт? Задний сальник колена сухой?
На трубках между рабочим и главным висит боченок. Кажется, это конденсатор, который отвечает за то чтобы вилка все время чуть-чуть поджимала выжимной к корзине. Вроде бы говорили о том, что при отпускании педали сцепления он давление со стороны рабочего стравливает не до конца, а оставляет вилку немного поджатой. По моим субъективным ощущениям, с ним или без него - разница есть.
Было предположение, что если он засоряется, давления он оставляет после себя больше чем нужно, рабочий давит сильнее нормы, выжимной сильнее поджимает корзину, а та в свою очередь, слегка отпускает диск. От этого он и может буксовать. ИМХО, я точно не знаю, поправьте плиз если не так.
Вроде как, этот боченок-конденсатор нафиг там не нужен, окромя устраниния звона выжимного о корзину. По крайней мере его можно отсоединить и трубки через переходник замкнуть в обход этого бачка. Покататься-поэкспериментировать. Мы так делали. Результаты нужн сспросить у Грегора, но пока ездили, проблем со сцеплением у него вроде бы больше не было.
С двигателя сзади нигде ничего не течёт? Задний сальник колена сухой?
- толстый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
- Откуда: Mосква сао (хорошовка)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну вот, а твои мастера не верили.balevar писал(а): Поменяли рабочий цилиндр сцепления и все стало работать.
Но помоему они всё равно не сразу его поменяли.
Что ещё пробовали наколдовать?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
гусев писал(а):to:balevar,
не всегда доверяй мастерам.
Ну если согласен, что мастерам доверять нельзя,balevar писал(а):это точно...
зачем тогда мне звонили?
я ж сразу сказал - цилиндр.
а вы всё долго не верили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ну а как не звонить было.... очень очень обязан тебе. спасибо огромное... если бы не ты.. эти придурки еще бы и коробку поменять предложили бы наверное... до последнего не хотел верить что это цилиндр, пока я его не заставил с тобой поговорить... спасибо огромное!!!!!!!! у нас тут нет спецов блин....
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да. трудно было его в этом убедить.balevar писал(а):до последнего не хотел верить что это цилиндр,
пришлось краткий курст гидравлики осветить.
Главное что всё починилось.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
авторитет завоёвывается ооочень долго и мучительно, за то потомdyoma писал(а):Да. трудно было его в этом убедить.

а на счёт доверия к мастерам- есть люди которым можно верить, но их нужно найти САМОМУ, а это очень долго.
dyoma, ты как настоящий профи, за такую речь, думаю на меня зла не затаишь.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
народ подскажите сцепление ведет себя непонятно, отрегулировал сцепление все хорошо, но в течении дня при езде все изменяется пропадает свободный ход я его опять отрегулировал и снова через какое то время после нескольких коротких поездок повторилось, педаль стала жесткой, пропал свободный ход и начало подбуксовывать, больше ничего не трогал. при следующей поездки сцепление само постепенно вернулось в состояние близкое как я выставлял при регулировке! как выявить что менять что бы не менять все?)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
по этому поводу уже опписано и написано , жёвано пережёвано.John1q писал(а):народ подскажите
меняй рабочий и жижу, и промывай всю систему гидросцепления.
И не спрашивай почему и зачем. Можешь в поиске всё найти.
Даже в этой теме в перых постах всё объяснено.
Такое впечатление, что ты даже не читал ничего.
Просто нашёл тему с подходящим названием и прописал свою беду.
А дальше пусть форумчане заботятся о правильном решении.
Нормальный ход.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
спс за помощь! я читал и вычитал про цилиндр, просто у нас советчиков много местных мастеров, что диск менять надо.. просто решил описать свою проблему чтобы кто нить написал для полной уверенности.dyoma писал(а):Такое впечатление, что ты даже не читал ничего.
Просто нашёл тему с подходящим названием и прописал свою беду.
А дальше пусть форумчане заботятся о правильном решении.
Нормальный ход.
Re: Проблемы со сцеплением прошу помощи!!!!!
У меня букс сцепления на горячем авто пропал только после замены главного циллиндра- он тоже способен недоотжиматься и не сбрасывать давление в трубке- не давая вернуться на место выжимному.
Дубовая педаль
Педаль стала дубеть, сцепление проскальзывать на 4й, после того как хотел сделать лучше, а получилось как всегда. После дня езды, вечером не мог ходить, так ногу отдавил.
Решил я, что сцепа берёт слишком быстро, практически у самого пола, достаточно носок приподнять. Но при этом все передачи включались хорошо, и первая и задняя. Подкрутил я шток под педалью на миллиметра так 2-2.5 вглубь. Сцепа сатала брать выше, только педаль после разогрева стала дубеть.
В итоге скрутил всё обратно и не заморачиваюсь. Более 3х лет авто у меня. 2 года назад разбирал и чиститл от чёрной жижи все цилиндры, заливал новую DOT4. ИМХО чернота в жиже -- её угар, а не растворение манжет. При вопросах с подсосом воздуха со временем (год), только прокачиваю.
Вывод: если цилиндры притёрлись и выработались в конкретных положениях настройки педали, то нефиг всё перенастраивать. И наоборот. Если что перебирается, то нужно выставить всё как было или так, чтобы работало. Миллиметр-полтора на штоке педали может сыграть существенную роль.
Решил я, что сцепа берёт слишком быстро, практически у самого пола, достаточно носок приподнять. Но при этом все передачи включались хорошо, и первая и задняя. Подкрутил я шток под педалью на миллиметра так 2-2.5 вглубь. Сцепа сатала брать выше, только педаль после разогрева стала дубеть.
В итоге скрутил всё обратно и не заморачиваюсь. Более 3х лет авто у меня. 2 года назад разбирал и чиститл от чёрной жижи все цилиндры, заливал новую DOT4. ИМХО чернота в жиже -- её угар, а не растворение манжет. При вопросах с подсосом воздуха со временем (год), только прокачиваю.
Вывод: если цилиндры притёрлись и выработались в конкретных положениях настройки педали, то нефиг всё перенастраивать. И наоборот. Если что перебирается, то нужно выставить всё как было или так, чтобы работало. Миллиметр-полтора на штоке педали может сыграть существенную роль.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей