Прошу Вашего мнения по выбору автомобиля.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прошу Вашего мнения по выбору автомобиля.

Сообщение Grey »

Господа, пришла пора менять машину, долго думал на что, на выбор были Патрол 2007 года, 105 крузак 2005 года, 100 крузак 2006 года, паджера 3 или 4 2006- 2009 года.
А потом обнаружил ранее мне мало известный агрегат и мне показалось, что он пригоден, а именно Toyota FJ Cruiser 2007 года.
4000 литра, на ручке шестиступке, 239 лошадей, 32 катки в стоке, сзади мост, спереди двухрычажка, постоянный полный привод, лифтуется, 35 катки встают без лифта впритирку.
Изображение
не этот конкретно, картинка для примера.
Интересно мнение соклубников относительно такого аппарата. Может я кусок г.... выбрал и не знаю об этом...
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Grey
Гриш, дык это ж вроде 4раннер после пластической операции.. Не? ;)
Насколько помню отличия от твоего "ведёрка"
на FJ Cruiser подвеска "галлоперовская" - мост только сзади
варианты трансмиссии фулл-тайм и парт-тайм
ну и стоковый обвес "а-ля кэмел-трофи" - пластиковый.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень,
да, платформа 4-раннера, я планирую брать, вариант с постоянным полным приводом, обвес менять на стальной.
Прелесть в том, что она лифтуется спереди заменой пружин, амортов и рычагов, которые поставляются как лифт-комплект в сборе.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Прелесть в том, что она лифтуется спереди заменой пружин, амортов и рычагов, которые поставляются как лифт-комплект в сборе.
ну понятно, на тавоту рынок тюниха не беднее чем на лэндровер...правда и цены .... ARB, TJM какие-то небюджетные ниразу :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

В деле вроде злой аппарат...
А чего пишуть на http://www.land-cruiser.ru?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=35418
Видосы глянь)
Прикольный, мне нра, кстати :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1417143
На американском форуме столкнулся с тем, что замена лобового стекла на FJ Cruiser - дело абсолютно регулярное.
Это расходник!
В обчеМ, Гриш, там 60 с хреном страниц, рид тзе факин мануал)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

По отзывам тесноват внутри, если далеко ехать, а так - Тойота-Тойотой. Мне нравится - пытались вспомнить дизайном про 40-ку и получился оригинальный автомобиль с хорошей проходимостью и энерговооружённостью.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя