Перенос генератора на 4D56/D4BH

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение McEr »

А как теперь клапана регулировать? Откидывать гену вместе с кронштейном?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man »

А как теперь клапана регулировать? Откидывать гену вместе с кронштейном?
Мы веники не вяжем. Горизонтальный фрагмент держится на 3 болтах. Снимается без напрягов и доступ к клапанной крышке открыт...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение chika »

Dizel Man писал(а): Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты.
На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
red mask
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино
Контактная информация:

Сообщение red mask »

а цена вопроса?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?
Пишу про него. В теперешней версии его переделаем для технологичности и надежности. По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение jjeff »

Dizel Man писал(а):
На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?
Пишу про него. В теперешней версии его переделаем для технологичности и надежности. По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь...
Привет, Сергей :hi: кого ты копируешь в цитатах ? пиши, а то непонятно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Привет, Сергей!

Привет! Понял, осознал, учел, исправился...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Dizel Man писал(а):Привет! Понял, осознал, учел, исправился...
где ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

где ?
В следующих постах, смысл уже написанное править?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

jjeff писал(а):где ?
Серёг, Руслан от тебя вот этого добивается ;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Flex писал(а):Серёг, Руслан от тебя вот этого добивается
Тупею наверно. Теперь буду нужные кнопки жмакать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:Dizel Man, :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

jjeff писал(а):to:Dizel Man, :drinks:
:drinks: ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:Dizel Man, приветствую, а отчего металическая трубка стоит которая от турбины до куллера поднимается. СМ фото, а то у меня патрубки раздувает замучался менять

Изображение
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:Dizel Man, 18000-не хило
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

дима писал(а):to:Dizel Man, 18000-не хило
Первая версия, три модификации отличные друг от друга. После правки технологичности цена упадет. А пока так вышло по затратнику человекочасы и железо...
klimanch писал(а):klimanch » 05.05.2012 10:27
to:Dizel Man, приветствую, а отчего металическая трубка стоит которая от турбины до куллера поднимается.
Патрубок ОЖ от Волги 3110...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Dizel Man писал(а):По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков
сергей, а как будет,если будет, отличатся цена для D4BAS. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

гусев писал(а):
Dizel Man писал(а):По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков
сергей, а как будет,если будет, отличатся цена для D4BAS. :drinks:
Можем пообсуждать в личке. Если Вам нужно, договоримся...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...по генератору понятно,хотя целосность серповидной-длинной планки натяжителя приваренной к основанию кронштейна генератора вызывает сомнения - от вибраций может лопнуть около сварки...не понятно где теперь насос с бачком гидроуселителя ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

Илья Абакан писал(а):...по генератору понятно,хотя целосность серповидной-длинной планки натяжителя приваренной к основанию кронштейна генератора вызывает сомнения - от вибраций может лопнуть около сварки...не понятно где теперь насос с бачком гидроуселителя ?
А кто сказал что приварена? Там все имеет свободные ходы и разбирается на части. ГУР стоит в районе раннего расположения "Гены", а бачек выше на крыле...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim »

Я перенес насос Гура на место насоса кондея ,бачек закрепил на кузов. В салоне стало заметно шумнее , появился гул от насоса,хотя когда открываешь капот лишнего шума нет. Может быть масляный бачек нельзя крепить на кузов?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

waim писал(а):Я перенес насос Гура на место насоса кондея ,бачек закрепил на кузов. В салоне стало заметно шумнее , появился гул от насоса,хотя когда открываешь капот лишнего шума нет. Может быть масляный бачек нельзя крепить на кузов?
Бачек соединяется шлангом, он вибрацию передать не может...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim »

Может быть шум добавился из-за того, что слева под капотом меньше всякой хрени. Справа стоит акум, тепловая защита. Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего проблема в следующем. Оттяжка вала ГУРа была изначально в одном направлении. Естественно образовалась выработка в втулках и сальниках. Вы перенесли насос. Изменилась геометрия оттяга и снова пошел износ. Два разных направления износа могли серьезно укоротить жизнь ГУРу, отсюда и шум...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей