на зимней летом

Модератор: dyoma

Ответить
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

на зимней летом

Сообщение EADOK »

Добрый день. :hi: Посмотрел в ПОИСКе - тема летней соляры зимой активно обсуждалась,а вот про зимнюю летом ничего нет. С зимы остался запас,хранить нет желания.Пока есжу на ней,движок не насилую,хотя по динамике машина идет лучше. Так можно ли на ЗИМНЕЙ летом? Если нет,то какие могут быть последствия. С уважением... :hi:
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

насколько я знаю зимняя от летней отличается тем что добавляют киросин чтобы не замерзала и разницы для двигателя, что зима что лето нет никакого
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Re: на зимней летом

Сообщение EADOK »

Я это к тому,что ЗИМНЯЯ летом(с учётом присадок) вроде бы должна воспламенятся ранньше. Это как на бензиновых раннее зажигание или " пальчики звенят".Но на дизелях их говорят услышать сложно.И потом эти "антигели".ТНВД- механический.
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Re: на зимней летом

Сообщение EADOK »

В общем понятно - ЕЗДИЙ И НЕ ПАРЬСЯ :yahoo: :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: на зимней летом

Сообщение chim »

EADOK писал(а):Я это к тому,что ЗИМНЯЯ летом(с учётом присадок) вроде бы должна воспламенятся ранньше. Это как на бензиновых раннее зажигание или " пальчики звенят".Но на дизелях их говорят услышать сложно.И потом эти "антигели".ТНВД- механический.
1) Пальчики звенят - это выражение пора бы забыть. Уже много десятилетий ни у кого не звенят. Это на послевоенных машинах звенели. Звон от детонации похожий, но это не пальчики.
2) Раннее зажигание на бензиновых и раннее воспламенение топлива на дизелях ничего общего не имеют. На дизелях солярка впрыскивается на протяжении какого то времени. И чем раньше она воспламенится, тем тише и мягче работает двигатель.
Чаще всего наша солярка воспламеняется недостаточно легко. (Низкое цетановое число). Поэтому для более мягкой работы опережение впрыска чаще всего выставляют чуть меньше нормы. Получаем двойную неприятность - и УОВ мал и солярка воспламеняется позже, чем импортаная. Поэтому зимняя солярка с более высоким цетановым числом (не знаю, правда ли это) как раз даже лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

В зимней солярке меньше парафинов, а те парафины, которые есть, более легковплавкие.
Смазка топливной аппаратуры осуществляется соляркой. А в солярке смазывающими компонентами являются:
1) сама солярка - чем выше температура, тем хуже смазка. Летом смазка недостаточна.
2) сера. В хорошей солярке ее вообще мало.
3) парафины.

Поэтому зимняя солярка летом не очень хорошо смазывает топливную аппаратуру. Износа катастрофического не будет, но все же.

Если очень уж хочется, то хорошо бы летом в зимнюю солярку масло добавлять. Добавление масла обсуждалось. В обсуждениях только чаще всего допускают одну ошибку. Рекомендуют добавлять масло для двухтактных двигателей. Это не верно. Нам не надо цилиндры смазывать. А для топливной аппаратуры лучше всего чистое минеральное масло. Без присадок. Например МС-20. А в цилиндрах оно просто сгорит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

Воот!!! :good: :good: :good: ТАКОГО ответа я и ждал. Премного БЛАГОДАРЕН. :hi:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей