не набирает обороты
Модератор: dyoma
не набирает обороты
Помогите!!!!! Галлопер 2 2.5 дизель. Не набирает обороты 2500набирает быстро скорось 90;
А потом моего коня кто то держит за задние ноги. Ехать вообще не хочет. Что бы разогнать до 100-ни приходиться потрудиться. Заменил воздушный, новая турбина и все равно не могу переваль обороты больше 3000. И еще вопросик по расходу что то Коник многовато кушает 15-17 литриков..
А потом моего коня кто то держит за задние ноги. Ехать вообще не хочет. Что бы разогнать до 100-ни приходиться потрудиться. Заменил воздушный, новая турбина и все равно не могу переваль обороты больше 3000. И еще вопросик по расходу что то Коник многовато кушает 15-17 литриков..
Re: не набирает обороты
Чтото искал но ничегошеньки не нашел. Был на станциях все говорят по разному Везите фарсунки на проверку, одних послушал заменил туррбину и как не едет так и не поехал поменял воздухан один хрен. Убрал экологию и ни чего.
Re: не набирает обороты
Ты не все прочитал,причин твоих симптомов масса и нужно последовательно их устранять.А причиной может быть и вообще любая мелочь.К примеру засорение фильтра на входе ТНВД и т.д.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
При этом должен загораться ЧЕК. Если загорается - на диагностику. Очень похоже на режим искусственного ограничения. Так называемый режим "Доехать до автосервиса"...viv-72 писал(а):Галлопер 2 2.5 дизель. Не набирает обороты 2500набирает быстро скорось 90;А потом моего коня кто то держит за задние ноги. Ехать вообще не хочет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
У меня похожие симптомы, но проявляются после 100 км\ч. Чек не горит. При том до 100 всё замечательно. А после затык. Даже со старой поршневой, с которой в мороз ниже -10 не заводился машина ехала 140, а после ремонта стала заводиться, но перестала ехать. Слышал версию о влиянии на это отсутствие ремня балансирных валов. Логически понимаю что зависимости нет, но всё остальное уже проверено.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: не набирает обороты
Коли мотор капиталился, вполне могут быть неверно высьавлены метки, УОВ, давление наддува. Этого никто не регулирует, а необходимо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: не набирает обороты
При таком давлении могло порвать мембрану корректора по наддуву ТНВД. Вот он и перестал ехать. Штатное 0,82 - 0,85...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Хм.... Вроде понял очём речь. А как проверить его работоспособность? И ещё такой косяк имеется. Сразу после запуска холодного двигателя машина не реагирует на газульку, либо реагирует, но очень слабо. Чуть прогревшись всё приходит в норму. Не связаны ли две эти неисправности?dyoma писал(а):На впускном коллекторе есть "датчик наддува".
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: не набирает обороты
Не обратил внимания на год издания авто, извиняйте. Если учесть Вашу доработку, выдходит так, что двигателю не хватает топлива. Причины могут быть в:На впускном коллекторе есть "датчик наддува".
- неверные фазы газораспределения (метки, регулировки);
- неверная инфа от датчиков системы;
- некорректная работа форсунок (перетянута обратка, льют/не льют);
- рециркуляция. Уж коли система COVEC-F, стоит провести электронную диагностику...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Рециркуляцию отключил(заглушил) в первую очередь, каких либо видимых изменений это не дало. Про форсунки ничего точно не скажу, так как не проверял, но запуск холодный отличный, выхлоп без явного дыма, работа двигателя совершенно ровная, без намёка на подтраивания и т.п. До 100км\ч всё в идеале и только после 100 кого то цепляют на хвост. Просто прекращается разгон и всё. Ни дыма, ни вибраций ничего, просто дальше не разгоняется.
Попробовал отключить датчик давления турбины, загорелся Чек и машина вообще перестала ехать, с трудом разогналась до второй передачи. Подключение шланга на разгрузочный клапан турбины так же привело к снижению тяги,но не так сильно как при датчике, и давление по манометру стало 0,4 на оборотах под 3 тыс.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
этого не стоит делать.JAHAN писал(а):ерекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше,
След. шаг , это регулировка ТНВД.
Это или к to:Dizel Manу или на форум терраканов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя