не набирает обороты

Модератор: dyoma

Ответить
viv-72
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2012,19:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

не набирает обороты

Сообщение viv-72 »

Помогите!!!!! Галлопер 2 2.5 дизель. Не набирает обороты 2500набирает быстро скорось 90;
А потом моего коня кто то держит за задние ноги. Ехать вообще не хочет. Что бы разогнать до 100-ни приходиться потрудиться. Заменил воздушный, новая турбина и все равно не могу переваль обороты больше 3000. И еще вопросик по расходу что то Коник многовато кушает 15-17 литриков..
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Пользуйся поиском,зайди в сводную раздела "дизель",там многое описано,ищи свои симптомы.
viv-72
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2012,19:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение viv-72 »

Чтото искал но ничегошеньки не нашел. Был на станциях все говорят по разному Везите фарсунки на проверку, одних послушал заменил туррбину и как не едет так и не поехал поменял воздухан один хрен. Убрал экологию и ни чего.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Frezer »

Ты не все прочитал,причин твоих симптомов масса и нужно последовательно их устранять.А причиной может быть и вообще любая мелочь.К примеру засорение фильтра на входе ТНВД и т.д.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

viv-72 писал(а):Галлопер 2 2.5 дизель. Не набирает обороты 2500набирает быстро скорось 90;А потом моего коня кто то держит за задние ноги. Ехать вообще не хочет.
При этом должен загораться ЧЕК. Если загорается - на диагностику. Очень похоже на режим искусственного ограничения. Так называемый режим "Доехать до автосервиса"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня похожие симптомы, но проявляются после 100 км\ч. Чек не горит. При том до 100 всё замечательно. А после затык. Даже со старой поршневой, с которой в мороз ниже -10 не заводился машина ехала 140, а после ремонта стала заводиться, но перестала ехать. Слышал версию о влиянии на это отсутствие ремня балансирных валов. Логически понимаю что зависимости нет, но всё остальное уже проверено.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

Коли мотор капиталился, вполне могут быть неверно высьавлены метки, УОВ, давление наддува. Этого никто не регулирует, а необходимо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Не совсем капиталился. Заменил поршни с кольцами. Метки перепроверял многократно. С давлением наддува всё в порядке. Клапан отключен, в салоне манометр. Давление при скорости 100 км\ч в районе 1,1 Атм(+- погрешность прибора)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

При таком давлении могло порвать мембрану корректора по наддуву ТНВД. Вот он и перестал ехать. Штатное 0,82 - 0,85...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ехать он перестал ещё до отключения регулятора турбины. Эта процедура хоть как то его оживила. И ещё вопрос, как осуществляется коррекция по наддуву у электронного ТНВД, что то я трубок там не заметил для этих целей?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

JAHAN писал(а):как осуществляется коррекция по наддуву у электронного ТНВД,
На впускном коллекторе есть "датчик наддува".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а):На впускном коллекторе есть "датчик наддува".
Хм.... Вроде понял очём речь. А как проверить его работоспособность? И ещё такой косяк имеется. Сразу после запуска холодного двигателя машина не реагирует на газульку, либо реагирует, но очень слабо. Чуть прогревшись всё приходит в норму. Не связаны ли две эти неисправности?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

На впускном коллекторе есть "датчик наддува".
Не обратил внимания на год издания авто, извиняйте. Если учесть Вашу доработку, выдходит так, что двигателю не хватает топлива. Причины могут быть в:

- неверные фазы газораспределения (метки, регулировки);
- неверная инфа от датчиков системы;
- некорректная работа форсунок (перетянута обратка, льют/не льют);
- рециркуляция. Уж коли система COVEC-F, стоит провести электронную диагностику...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Рециркуляцию отключил(заглушил) в первую очередь, каких либо видимых изменений это не дало. Про форсунки ничего точно не скажу, так как не проверял, но запуск холодный отличный, выхлоп без явного дыма, работа двигателя совершенно ровная, без намёка на подтраивания и т.п. До 100км\ч всё в идеале и только после 100 кого то цепляют на хвост. Просто прекращается разгон и всё. Ни дыма, ни вибраций ничего, просто дальше не разгоняется.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Попробовал отключить датчик давления турбины, загорелся Чек и машина вообще перестала ехать, с трудом разогналась до второй передачи. Подключение шланга на разгрузочный клапан турбины так же привело к снижению тяги,но не так сильно как при датчике, и давление по манометру стало 0,4 на оборотах под 3 тыс.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ты этот датчик наддува как минимум выкрути и прочисти его (он может гов...м забит.),
и УОВ раньше поставь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Датчик конечно вытащил и промыл.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а): УОВ раньше поставь.
Как это сделать на электронном ТНВД? Он разве не сам корректирует угол опережения?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

JAHAN писал(а):Как это сделать на электронном ТНВД?
откручиваешь тнвд и крутишь против часовой (если от радиатора на тнвд смотреть)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Проверил ещё раз. Метки ГРМ все на своих местах. ТНВД крутить некуда , он повёрнут до предела. Как вариант попробовать перекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше, а насос "запозднить" по максимуму.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

JAHAN писал(а):ерекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше,
этого не стоит делать.
След. шаг , это регулировка ТНВД.
Это или к to:Dizel Manу или на форум терраканов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Просто начался этот косяк сразу после замены поршней с кольцами и ремня ГРМ. Насос то никто не трогал.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Померяй компрессию. только правильно. (с маслом)
Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну уж точно хуже не стало. Этот ремонт я делал два года назад. До ремонта максимальный мороз для запуска был -14, после ремонта стал заводиться при морозах за -20, да и ужор масла сократился с неприличных 1 литр на 1000км до 200 гр на туже тысячу.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя