Вопрос к профи!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Вопрос к профи!

Сообщение scandiy2007 »

Ситуация следующая: мотор работает без нареканий. Завожу, грею, еду, но проехав км 15-20 выскакивает ЧЕК! На поведении машины не отражается, бензин не жрет, приемистость отличная, ХХ ровный. Без сканера может кто подскажет? А то до сканера 300 км ехать.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:scandiy2007, Точно с такими же симптомами у меня умирал ДМРВ.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос к профи!

Сообщение r@r »

У меня така вигня уже 3 года ,тфу-тфу не чё не умерло ,иногда на кочках скаканёшь- пропадает
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

r@r писал(а):У меня така вигня уже 3 года ,тфу-тфу не чё не умерло ,иногда на кочках скаканёшь- пропадает
+1 только всего как год-полтора... :) Комподиагностика указала пальцем на датчик температуры в ДМРВ. Этот датчик был повторно заменен на терморезистор из "чип-и-дип" по паджерофорумным рекомендациям. Не помогло. Да, "чек" загорается только в жару, при температурах ниже "+10С" без нареканий.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Похоже на ДМРВ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Вопрос к профи!

Сообщение Поползень »

я тут, начитавшись теории по ДМРВ, укупил очистилку карбюратора поядренее (купил АБРО-вский) и пролил ДМРВ от души, из расчета "1 ДМРВ - 1 флакон очистилки" :)
Результ: если с утра "чек" выскакивал регулярно, то опосля промывки - как бабка отшептала. Осталось только понять насколько этого хватит...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Поползень писал(а):ДМРВ,
А можно подробней ,что енто -переведите :) пока не умерло-а лучше
Поползень писал(а): как бабка отшептала
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:r@r, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха в народе расходомер ;)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:r@r
Дык, елы-палы-оппаньки.... ;)
ДМРВ - это та хрень, что на внутренней стороне крышки воздушного фильтру присобачена.
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос к профи!

Сообщение r@r »

Так-бы и писали расходник воздуха, а то умными словами кидаетесь :D
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:r@r, :rofl:
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Поползень писал(а): если с утра "чек" выскакивал регулярно, то опосля промывки - как бабка отшептала.
Сутра почистил ,как и писал по ядрёний-за день не разу не выскочил-помогло :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:r@r, мне не надолго помогло - сегодня опять все сначала :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Так у нас ошибки тестером читаются без всякого компутера. Вы меня поправьте если я не прав.
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Вопрос к профи!

Сообщение scandiy2007 »

Да, еще замерил расход. Так вот он подрос на 1,5-2 литра. Похоже и в прямь ДМРВ мозги делает!
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Вопрос к профи!

Сообщение scandiy2007 »

Уважаемые Коневоды! Вновь здравия желаю! Проблема не исчезла. Ничего не делал. Мож кто в курсе-датчик скорости(на раздатке) или клапана продува адсорбера завязаны на мозги?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Обязательно завязаны, во всех машинах с мозгами. Только в Галлопере не знаю как, схем на бензиновые не смотрел, религия не позволяет :pardon:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей