Добрый день. Обзавелся наконец мустангом 2000 г.в. Агрегат неплохой, вообщем все устраивает. Но как у всех б/у машин есть мелкие недочеты.
Один выплыл совсем недавно, в связи с сезоном дождей (вернее почти сразу, но сильно не проявлялся). Суть в том, что правый (пассажирский) двоник ведет себя не предсказуемо. Левый ведет себя нормально. То стучит о нижнюю уплотнительную резинку то останвливается в 10 см от нее. От руки движется свободно гадусов до 30. На оси сидит плотно. Шлицы не сорваны. Шевелиться вместье с осью. Чуть повернул дворник на оси. Так у него нижняя точка стала под углом 45 градуов. При этом ни кто ему не мешает опять упасть за нижнюю резинку. При этом стало клинить всю систему!
Сам вопрос. Как добараться до механизма дворников? Заглянул под капот не нашел. Торпедо снимать совсем нет желания.
Вопросы начинающего пастуха.
Модератор: dyoma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя