
есть мнения о целесообразности? может кто уже делал подобное?
Модератор: dyoma
нет ничего невозможного, однако самый геморрой будет с подшивкой тахометра и спидометра. Делитель импульсов это сложно.Vanich писал(а):Есть желание заменить родную приборку волговской - там уже штатно есть вольтметр и указатель давления масла.
есть мнения о целесообразности? может кто уже делал подобное?
во, тут есть все шо надо.Vanich писал(а):насколько я знаю с тахометрами бывают проблемы если брать с разным количеством цилиндров , но могу ошибаться
наша приборка тоже не блещет эстетикой и далеко не предел мечтанийя исходил из легкодоступности, дешевизны и функциональности
в темноте светятся?salmon509 писал(а):Туды могу часы лётные презентовать для внедрения,только починить надо.
salmon509 писал(а):to:McEr, Сейчас посмотрел внимательно почти такие как на фото,только на двое суток.АЧС-1,(27 вольт). Попробовал засветить - не светятся.
ну йа про альтиметр и говорил.salmon509 писал(а):to:McEr,
Так то высотомер ,по моему.McEr писал(а):Заоффтопили тему
пока не вытечет и не будет выкинут. Да и точность не таsalmon509 писал(а):to:McEr,
Кстати,наш Галловский работает как барометр то же будте нате.
реально, если либо делать шестеренчатый редуктор для тросика/датчика, либо делитель импульсов с оного.Fin писал(а):на форумах класики и зубил поищите .там ребята ставили на тазики такую доску.у меня брат на 8 ставил торпедо от вектры А и такую доскую. 3 года назад.все реально если руки растут.....Koshak писал(а):Но боюсь нереально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей