Капремонт двигателя
Модератор: dyoma
Капремонт двигателя
Сегодня завершились работы по капитальному ремонту двигателя в нашем сервисе на Новодмитровской. Один из серьезных симптомов, который побудил заняться ремонтом, стал высокий расход масла 3 л на 10 000 км. Каких-либо серьезных замечаний по динамике, расходу топлива, в принципе не было, стал понижаться уровень охлаждающей жидкости, но не катастрофически. Машина до того проходила регулярный сервис (судя по сервисной книжке). В ходе разборки обнаружились следы неквалифицированного вмешательства, вероятно со стороны предыдущих хозяев, в двигатель, менялись поршни, причем поставили вместо левых правые... причины - предположительно ремонт после перегрева движка.
Итог - проведен капремонт, обкатка 1750км в щадящих режимах и сегодня протяжка головок.
Впечатления - просто повезло, что двигатель попал в хорошие руки, большая благодарность коллективу нашего сервиса и лично Виталию, за обстоятельность и ответственный подход к делу. Я долго не решался трогать двигатель именно по причине неуверенности в профессионализме других "специалистов", к кому приходилось обращаться по другим вопросам с Галлопером. Спасибо Тите и Моте за своевременную подсказку.
Результат - в ходе обкатки - 500 км за городом до 70 км/ч - расход 10 л, 400 км в городе с такой же скоростью - 15,5 л, 700 км за городом до 100 км/ч - 11 л. Двигатель на бензине работает ровно, устойчиво без дерганий на ХХ и на минимальных оборотах в положении D на тормозе, резвее разгоняется. При преключении на газ датчих показал сильно обогащенную смесь на ХХ, пришлось зажимать винт ХХ, возможно раньше где-то подсасывался воздух, но с этим буду разбираться отдельно.
Итог - проведен капремонт, обкатка 1750км в щадящих режимах и сегодня протяжка головок.
Впечатления - просто повезло, что двигатель попал в хорошие руки, большая благодарность коллективу нашего сервиса и лично Виталию, за обстоятельность и ответственный подход к делу. Я долго не решался трогать двигатель именно по причине неуверенности в профессионализме других "специалистов", к кому приходилось обращаться по другим вопросам с Галлопером. Спасибо Тите и Моте за своевременную подсказку.
Результат - в ходе обкатки - 500 км за городом до 70 км/ч - расход 10 л, 400 км в городе с такой же скоростью - 15,5 л, 700 км за городом до 100 км/ч - 11 л. Двигатель на бензине работает ровно, устойчиво без дерганий на ХХ и на минимальных оборотах в положении D на тормозе, резвее разгоняется. При преключении на газ датчих показал сильно обогащенную смесь на ХХ, пришлось зажимать винт ХХ, возможно раньше где-то подсасывался воздух, но с этим буду разбираться отдельно.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Re: Капремонт двигателя
У меня такие же симптомыAlexPaul писал(а):...Один из серьезных симптомов, который побудил заняться ремонтом, стал высокий расход масла 3 л на 10 000 км. Каких-либо серьезных замечаний по динамике, расходу топлива, в принципе не было, стал понижаться уровень охлаждающей жидкости, но не катастрофически...

После капиталки проехал 5000 км, в целом в спокойном режиме. Первые пару тысяч проверял масло, все было в норме. Вчера и сегодня - два дня жары, езда с кондиционером, пробки и т.п. Температура двигателя в принципе в норме, стрелка только наползала на верхнюю точку, при отключении кондея возвращалась в норму. Подъезжаю к дому, резко затормозил - предательски мигнула красная лампочка двигателя. Все внутри напряглось - достал щуп - масла нет. ..... Стал доливать - влил не менее 3-х литров. Я В ШОКЕ!!! Внешне подтеки не обнаружил, кроме из под крышки клапанной, но не сильно. Расход бензина и газа в норме, охлаждающая жидкость в норме. А вот масло исчезло... неужели не то лечили???
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
кто насоветовал - тот враг тебе...AlexPaul писал(а):В вопросе скрыт некий издевательский подтекст. Какая разница кто?

Если цитаты из мануала по рекомендации масла не нравятся, и печальный чужой опыт тоже ничего вам не говорит - продолжайте лить синтетику в свои моторы и плакать о расходе масла, и обсуждать кап.ремонты двигателя!

Про масла уже написано было - пользуйтесь поиском...
Лейте что хотите, хоть 0W50, а я уже с маслами наэкспериментировался (2 капиталки)...
Не хочу никого ни в чём убеждать.
Лейте что хотите, хоть 0W50, а я уже с маслами наэкспериментировался (2 капиталки)...
Не хочу никого ни в чём убеждать.
Если в "зубилу" можно лить тоже что и в BMW, то это совсем не значит что это-же можно лить и в галлопер. Для каждого двигателя производитель рекомендует конкретный тип масла, и не важно что прогресс шагнул вперед и придуманы новые масла - хочется на своей шкуре проводить испытания как оно на вашей машине будет вредить или не будет? Удачи!vic_363 писал(а):Никогда ранее не слышал, что синтетика вредит двигателю.
Может я что-то не понимаю, но скоро мы договоримся, что синтетика это плохо, особенно для Галлопера. В инструкции к Галлоперу не указан конкретный тип масла (для Моти), написано лишь, что качество масла должно соответствовать классификации API SG, вязкость масла должна соответствовать рабочему диапазону температур эксплуатации машины. По ихней таблице самое лучшее 10w30 от - 25 до + 40 или 10w40 от -25 до +50. Ни слова о минералке или синтетике.
А вот цитата из учебника:
API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30
Чем меньше цифра перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Насколько я понимаю синтетическое масло придумали для того, чтобы получать свойства, которые не удается добиться от минерального масла. Как можно верить корейцам, если по таблице производителя Галлопера для 5w40 диапазон температур от - 35 до +20.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте. Выполняет требования: API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98;BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche
Я не верю, что из-за синтетики расход масла 3 л на 5000 км. Вопрос в том куда оно девается? Горит? Вытекает? признаков нет! До капиталки было тоже самое . При езде на 10W40 расход был правда поменьше - 2,5 л на 10000км, но все равно это много и не в масле дело
А вот цитата из учебника:
API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30
Чем меньше цифра перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Насколько я понимаю синтетическое масло придумали для того, чтобы получать свойства, которые не удается добиться от минерального масла. Как можно верить корейцам, если по таблице производителя Галлопера для 5w40 диапазон температур от - 35 до +20.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте. Выполняет требования: API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98;BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche
Я не верю, что из-за синтетики расход масла 3 л на 5000 км. Вопрос в том куда оно девается? Горит? Вытекает? признаков нет! До капиталки было тоже самое . При езде на 10W40 расход был правда поменьше - 2,5 л на 10000км, но все равно это много и не в масле дело
to AlexPaul: залей полусинтетику 10W40 и масло уходить не будет, это раз! масло в нашем бензиновом моторе надо менять каждые 5000км. это два! Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе - "не нужно оно там", никто ни разу не сказал: "лей синтетику, проблем не будет" это три!
Спорить не хочу (по поводу масел уже "искрили" в старом форуме), и доказывать что-то комуто то-же!
То что ты написал - звучит очень хорошо, но за капиталку двигателя платить приходится кровно заработанными деньгами!
Спорить не хочу (по поводу масел уже "искрили" в старом форуме), и доказывать что-то комуто то-же!
То что ты написал - звучит очень хорошо, но за капиталку двигателя платить приходится кровно заработанными деньгами!
Дело в том, что на европейский рынок машины выпускаются для тупых- для тупых покупателей и тупых сервисменов. Они никогда не шевелят мозгами и не задают вопрос - что лучше - синтетика или минералка. В инструкции что написано, то они и заливают. И почему-то не стоят по обочинам Галлоперы с открытой пастьюВселенскийРазум писал(а):to AlexPaul: Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе - "не нужно оно там", никто ни разу не сказал: "лей синтетику, проблем не будет" это три!

вот и залей полусинтетического!AlexPaul писал(а):Я залью 10w40, без проблем, ну и если будет продолжаться, что посоветуешь - 20w40
это из мануала!AlexPaul писал(а):Откуда этот межсервисный пробег в 5000 км
для дизеля 7500 - это верно!
а что не 20000км?AlexPaul писал(а):для бензина - 15000км
ИМХО: масло на котором проехали больше 10000км. ничего уже не моет какиебы там присадки не добавляли...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей