AlexPaul » 30/05/2007,20:56
Может я что-то не понимаю, но скоро мы договоримся, что синтетика это плохо, особенно для Галлопера. В инструкции к Галлоперу не указан конкретный тип масла (для Моти), написано лишь, что качество масла должно соответствовать классификации API SG, вязкость масла должна соответствовать рабочему диапазону температур эксплуатации машины. По ихней таблице самое лучшее 10w30 от - 25 до + 40 или 10w40 от -25 до +50. Ни слова о минералке или синтетике.
А вот цитата из учебника:
API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30
Чем меньше цифра перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Насколько я понимаю синтетическое масло придумали для того, чтобы получать свойства, которые не удается добиться от минерального масла. Как можно верить корейцам, если по таблице производителя Галлопера для 5w40 диапазон температур от - 35 до +20.
Synthoil High Tech SAE 5W-40 Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте. Выполняет требования: API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98;BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche
Я не верю, что из-за синтетики расход масла 3 л на 5000 км. Вопрос в том куда оно девается? Горит? Вытекает? признаков нет! До капиталки было тоже самое . При езде на 10W40 расход был правда поменьше - 2,5 л на 10000км, но все равно это много и не в масле дело