рулевой редуктор Сузуки Эскудо, 98 года выпуска, правый руль

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

рулевой редуктор Сузуки Эскудо, 98 года выпуска, правый руль

Сообщение vitalyas » 25/11/2012,14:57

со всех щелей текёт рулевой редуктор на Галлопере. у себя на авторазборе увидел похожий, сузуки Эскудо 1998 года правый руль. крепление вроде подходит, ещё не мерял, но крепление трубок также по диагонали и в том же месте. так же стоит регулировочный винт с гайкой, но нет единственного это штуцера прокачки. Кто нибудь ставил подобное? или это бредовая идея и не стоит заморачиваться?
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Re: рулевой редуктор Сузуки Эскудо, 98 года выпуска, правый

Сообщение McEr » 25/11/2012,15:20

vitalyas писал(а):со всех щелей текёт рулевой редуктор на Галлопере. у себя на авторазборе увидел похожий, сузуки Эскудо 1998 года правый руль. крепление вроде подходит, ещё не мерял, но крепление трубок также по диагонали и в том же месте. так же стоит регулировочный винт с гайкой, но нет единственного это штуцера прокачки. Кто нибудь ставил подобное? или это бредовая идея и не стоит заморачиваться?

меня лишь смущает праворульность сабжа. Либо он должен стоять наоборот, сошкой вперед. Либо снаружи рамы.
Все остальное ньюансы - можно и рулевой вал переварить, и сошку перепрессовать, хотя там уже сложнее и опасней.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 25/11/2012,15:32

Ну паскудик и галл это разные весовые категории - я б не стал вкорячивать от более легкой машины гур. Кроме того колхоз с рулевой и томозной это лотерея которая может плачевно кончиться не только для того кто в нее играет. ИМХО
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalyas » 25/11/2012,16:14

понял бреднёй страдать не буду. просто у нас в тюмени нет б/у рулевых даже с паджеро
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение general » 26/11/2012,00:25

у меня тоже льет.доливаю и в путь.когда нибуть подвернется не дорого так и заменю
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение vitalyas » 29/11/2012,17:48

McEr писал(а):меня лишь смущает праворульность сабжа. Либо он должен стоять наоборот, сошкой вперед. Либо снаружи рамы.

он расположен ровным счётом так же как и на галлопере ток с правой стороны
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение vitalyas » 29/11/2012,18:02

Изображение
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение vitalyas » 29/11/2012,18:19

Изображение
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Юрий » 29/11/2012,18:31

на экзисте и автодоке можно купить все для его ремонта обошлось где-то в 2т.р.
G1,TDI,МКП,5д,96г.
Юрий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/05/2010,09:45
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalyas » 29/11/2012,19:04

согласен может и так, но я не могу найти время чтоб даже просто поменять на другой не то что на ремонт. Но всё же спасиб за совет
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Сообщение vitalyas » 29/11/2012,19:06

да и к то му же многие говорят что ремонт это не надолго
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень

Re:

Сообщение McEr » 30/11/2012,15:26

vitalyas писал(а):Изображение

только мне кажется не нужно верить всему написанному. Либо я давно под капот не лазил, либо на фотке редкутор все же праворульный, несмотря на надпись маркером. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalyas » 02/12/2012,15:13

ну по крайней мере у меня такой стоит
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
Аватара пользователя
vitalyas
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30/08/2012,19:03
Откуда: Тюмень


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron