Ремень ГРМ и радиатор

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Ремень ГРМ и радиатор

Сообщение vitalies »

Привет,
Пришло время ремень ГРМ менять - купил я его с роликом и пошёл к мастеру. Он мне целую басню про то как это гиморно рассказал. В принципе я ему поверил - одно только неясно: он мне сказал что надо радиатор водяного охлаждения снимать чтобы до него добраться, точнее не до него а что-бы снять остальные ремни и то на чём они сидят. Так ли это? И вообше есть ли засады с ремнём ентим - я буду у него над душой висеть и хочу всё знать :D :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):надо радиатор водяного охлаждения снимать
брехня!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

А кроме пластиковых крышек и остальных ремней что снимать надо?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Снимается ещё навесное: генератор,насос кондея.
Игорь

Сообщение Игорь »

В пятницу менял ГРМ и мастера снимали радиатор насос кондишена. а еще меняли сальники переднии их тожеменяют в мести с ГРМ.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Игорь: Читай внимательно! Эта тема про бензиновые моторы!!!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ТИТА писал(а):Снимается ещё навесное: генератор,насос кондея.
Спасибо Лёша я вот вчера вечером почитал тут:
http://www1.autozone.com/az/cds/en_us/0 ... oPages.htm

Действительно снимать надо дофига - но вроде радиатора не надо, надо только антифриз слить (зачем интересно?):
#

Drain the cooling system.
#

Disconnect the upper radiator hose at the radiator.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies: Если Виталь,тебе интересно,то могу написать всё подробно что и как снимается.Просто конструкция такая что не сняв одного,не снимешь другое,но радиатор снимать не надо,там и так место достаточно.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Конечно интересно - делать сам не буду естесственно но присутствовать буду и хочу держать это дело под контролем. Вот пару недель назад коллеге на мегане "поменяли" ремень - в результате погнутые клапана - серёзный ремонт мотора и теперь он машину будет продавать, хотя до этого не собирался. Не хочу коняге больно делать :D Если не затруднит напиши - плиииз. Я это распечатаю и буду с бумажкой около мастера торчать :wink: :twisted:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

1)Кожух радиатора верхний
2)Муфта вентилятора
3)ремень кондея,ремень гура
4)генератор? (я вроде его снимал,почему не помню,чем-то он мне помешал :D )
5)насос кондея
6)кронштейн муфты вентилятора
7)кронштейн компрессора кондея
8)кронштей натяжителя ремня
9)шкив
10)ну и крышки ремня ГРМ

Вроде всё.Может порядок не совсем точен.Поправте если что:wink:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Сенькью Лёш :!: :wink: В принципе то-же и на сайте (красным это то что ты написал), я не понял только зачем нужен пункт 2 и 3 (сливать антифриз и снимать патрубок радиатора). И ещё у них написано что надо и ГУР с кронштейном снимать( пункт 8-9 синие)- врут?

1. Disconnect the negative battery cable. Remove the battery and battery tray, if necessary for additional working clearance.
2. Drain the cooling system.
3. Disconnect the upper radiator hose at the radiator.
4. Remove the fan shroud from the radiator.
5. Remove the cooling fan and clutch assembly.
6. Loosen the necessary components and remove the drive belts from the air conditioning compressor, the power steering pump and the water pump/alternator.
7. Remove the fan pulley from the water pump.
8. Remove the power steering pump from the engine. Hang it out of the way by using string or stiff wire. Do not disconnect any lines or hoses; just move the whole pump with the lines attached.
9. Remove the power steering pump bracket and mount.
10. Remove the tension pulley bracket (idler pulley) located just behind the power steering pump bracket.
11. Remove the air conditioning compressor. Hang it out of the way without kinking or twisting the lines.
12. Remove the compressor bracket.
13. Remove the cooling fan bracket assembly or the accessory mount.
14. Remove the upper timing belt covers and their gaskets; keep the gaskets with the covers.
15. Remove the crankshaft pulley. Use only the specified special tools (MD998754 & MB990767-01), or a damaged pulley damper could result.
16. Remove the lower timing belt cover.
17. Use a wrench on the crankshaft bolt to turn the engine clockwise until all the timing marks align. This positions the engine at TDC/compression for No. 1 piston. Once positioned, the engine must not be moved out of place.
18. Install the special counter-holding tools or equivalent and remove the crankshaft pulley. The large center bolt will be tight; do not turn the motor during removal.
19. Remove the front flange from the crankshaft sprocket.
21. Loosen the timing belt tensioner bolt and turn the timing belt tensioner counterclockwise along the elongated hole; this will relax the belt tension. If the timing belt is to be reused, mark the direction of rotation on the belt with chalk or crayon. The belt must be reinstalled in its original position.
22. Carefully slide the belt off the sprockets. Place the belt in a clean, dry, protected location away from the work area. if the tensioner is to be removed, disconnect the spring and remove the retaining bolt.

В обшем Лёша если схема правильная - делать по ней?!

Изображение
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

А антифриз сливать,наверное для того чтоб снять верхний потрубок радиатора,от которого зависит более удобное снятие верхнего кожуха радиатора
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Спасибо за советы - в четверг иду менять в связи с этим ещё вопрос - имеет ли смысл ещё чего поменять сейчас? - ну помпу там или сальники какие. Чтоб позже опять полмашины не разбирать :?:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Помпу надо менять прокладку под нее тоже-ищи не просто паранитовая а железная наборная как под голову,сальники по факту,ролик на насосе надо поменять без кронштейна подходит от какой то другой машины один в один марку не помню могу если надо узнать.Ремни все лучше замени за одно.
Генератор снимаеться т.к. кронштейн болтом крепиться .Антифриз сливал за одно заменил его.
Вроде все.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 26 гостей