поставил мотор 6G72
Модератор: dyoma
поставил мотор 6G72
Поставили на СТО мотор 6G72, в замен старого G6AT. Всё ни чё но пришлось переделывать фишки на топливных форсунках, не знаю почему старые разьёмы не подошли. Потом пришлось переделывать фишки на датчиках температуры охл. жидкости, старые не подходили по разъёмам. Теперь вся суть темы: при запуске в минус 22 градуса стрела тахометра переваливает за 3000, поарёт мотор минуту может полторы и начинает спадать. через минут пять шесть падает ну примерно до 900. стрелка датчика температуры не шевелится даже. поездишь по делам по городу стрелка максимум поднимется чуть выше самой нижней риски. в чём беда?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: поставил мотор 6G72
Если датчик не врёт (или не отличается по характеристикам) возможно термостат и вентилятор постоянно на максималке.vitalyas писал(а): стрелка датчика температуры не шевелится даже. поездишь по делам по городу стрелка максимум поднимется чуть выше самой нижней риски. в чём беда?
Сначала надо зажигание отрегулировать. Потом можно уже ковырять заслонку:
После смены надо по мануалу скидывать клемму, замыкать спецконтакт на массу и винтом холостого хода выставлять нужные обороты холостого хода. И обязательно проверить клапан быстрого холостого хода - у меня из-за него такая же проблема с оборотами была. Ну и, как обычно, далее по списку: моторчик холостого хода, герметичность везде и т.п.
Там в принципе регулируются три вещи:
1. ДПДЗ - под упорный винт (сам винт не трогаем) подкладываем щуп на 0.6мм и поворачиваем ДПДЗ так, чтобы в этом положении был разрыв цепи.
2. Моторчик холостого хода - достаем, чистим, проверяем сопротивление обмоток.
2.А Самое главное - герметичность. В заслонке прокладки обычно настолько старые и дубовые, что после первой разборки начинает тянуть внутрь отовсюду.
3. Клапан прогревочного холостого хода - если ничего не помогло (он тоже регулируется, надо вытащить пробку в корпусе заслонки, а под ней винт со шлицами)
Классика жанра - при таком масштабном ремонте термостат и все датчики температуры обязательно махнуть на новые. Стоят они копейки, а жизнь способны отравить капитально. Датчики, конечно можно проверить на сопротивление в кастрюльке, возможно, на приборку не подходит датчик, но лучше заменить на родные.
По температуре надо смотреть реальную температуру двигателя (на 6G72 около датчиков температуры есть кольцеобразный выступ, в который прекрасно капается тосол и окунается термопара мультиметра). С реальной температурой на выходе из блока отличается на какие-то десятые градуса. Дальше, если двигатель реально холодный, смотреть термостат, чтобы не клинил в открытом положении и, до кучи, свернутым в трубку журналом на холодном и прогретом пробуем остановить вентилятор (чтобы проверить вискомуфту, на холодном должна неохотно останавливаться, на горячем - нет).
Да простят меня гуру форума, если написал очевидные вещи )
После смены надо по мануалу скидывать клемму, замыкать спецконтакт на массу и винтом холостого хода выставлять нужные обороты холостого хода. И обязательно проверить клапан быстрого холостого хода - у меня из-за него такая же проблема с оборотами была. Ну и, как обычно, далее по списку: моторчик холостого хода, герметичность везде и т.п.

Там в принципе регулируются три вещи:
1. ДПДЗ - под упорный винт (сам винт не трогаем) подкладываем щуп на 0.6мм и поворачиваем ДПДЗ так, чтобы в этом положении был разрыв цепи.
2. Моторчик холостого хода - достаем, чистим, проверяем сопротивление обмоток.
2.А Самое главное - герметичность. В заслонке прокладки обычно настолько старые и дубовые, что после первой разборки начинает тянуть внутрь отовсюду.
3. Клапан прогревочного холостого хода - если ничего не помогло (он тоже регулируется, надо вытащить пробку в корпусе заслонки, а под ней винт со шлицами)
Классика жанра - при таком масштабном ремонте термостат и все датчики температуры обязательно махнуть на новые. Стоят они копейки, а жизнь способны отравить капитально. Датчики, конечно можно проверить на сопротивление в кастрюльке, возможно, на приборку не подходит датчик, но лучше заменить на родные.
По температуре надо смотреть реальную температуру двигателя (на 6G72 около датчиков температуры есть кольцеобразный выступ, в который прекрасно капается тосол и окунается термопара мультиметра). С реальной температурой на выходе из блока отличается на какие-то десятые градуса. Дальше, если двигатель реально холодный, смотреть термостат, чтобы не клинил в открытом положении и, до кучи, свернутым в трубку журналом на холодном и прогретом пробуем остановить вентилятор (чтобы проверить вискомуфту, на холодном должна неохотно останавливаться, на горячем - нет).
Да простят меня гуру форума, если написал очевидные вещи )
Тогда, видимо, термостат в открытом положении заклинил. Я однажды по крайней необходимости ездил в магазин запчастей вообще без термостата - при плюсовой температуре выше первой риски так и не прогрел. Но лучше измерить температуру напрямую и датчик родной поставить, показометр фиг с ним, а вот на мозги должен идти правильный, иначе расход неприятно удивит
Re: поставил мотор 6G72
спасибо всем пацаны!!! примного благодарен. дело было в термостате. менял сам, в минус 23
прокладку пришлось вырезать с коробки из под порошка
температурный режим только разный у термостатов. надеюсь хуже не будет, а так печка греет.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей