Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей
Модератор: dyoma
Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей
Уважаемые одноклубники!
Мне давно хотелось поднять эту тему.Счтаю , что она будет полезна и интересна
коневодам со стажем ,а уж про новичков и говорить нечего.
Для этого надо отписаться кто ,что менял,скольколько км прошел КОНЬ к этому моменту
(или какой пробег после после замены детали до ее поломки),а также ,если это узел или агрегат,то в каких условиях он эксплуатировался ( тип масла, сроки замены, тип дорог для ходовой и т.д. и т.п.). Чем полнее будет информация ,тем легче ее будет классифицировать и больше будет от нее пользы,чтобы знать или хотя бы с большей долей вероятности ожидать ту или иную неприятность к себе в гости.
Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Мне давно хотелось поднять эту тему.Счтаю , что она будет полезна и интересна
коневодам со стажем ,а уж про новичков и говорить нечего.
Для этого надо отписаться кто ,что менял,скольколько км прошел КОНЬ к этому моменту
(или какой пробег после после замены детали до ее поломки),а также ,если это узел или агрегат,то в каких условиях он эксплуатировался ( тип масла, сроки замены, тип дорог для ходовой и т.д. и т.п.). Чем полнее будет информация ,тем легче ее будет классифицировать и больше будет от нее пользы,чтобы знать или хотя бы с большей долей вероятности ожидать ту или иную неприятность к себе в гости.
Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
135 тык - замена стартера
160 тык - замена помпы и всех приводных ремней
165 тык - сегодня поедем на Новодмитровскую редуктор рулевой и сошка
И диагностика на предмет капиталки
ОФФ: все эти пробеги очень относительны, так как не далее, чем пару месяцев назад в глубине подкапотного пространства (как не отвалилась-не пойму) была найдена немецкая наклейка о замене масла 12.01 на 120'000 пробега
Авто было куплено в 2005 году с пробегом 130

И еще:
160 - замена всех колодок
150-155 - замена двигателя стеклоочистителя, через 5 тык - замена трапеции его же
160 тык - замена помпы и всех приводных ремней
165 тык - сегодня поедем на Новодмитровскую редуктор рулевой и сошка
И диагностика на предмет капиталки

ОФФ: все эти пробеги очень относительны, так как не далее, чем пару месяцев назад в глубине подкапотного пространства (как не отвалилась-не пойму) была найдена немецкая наклейка о замене масла 12.01 на 120'000 пробега


И еще:
160 - замена всех колодок
150-155 - замена двигателя стеклоочистителя, через 5 тык - замена трапеции его же
Последний раз редактировалось Shurick 08/05/2007,09:44, всего редактировалось 1 раз.
Коник куплен в феврале 2007г. приехал из Кареи я первый владелиц в России, пробег по спидометру 74.000км. (врут новерно тысяч на 50-60км.)
74000- перебрал тропецию, замена масла, фильтра движка.(воздушный фильтр приехал новый)
76000- замена ГРМ, всех амортезаторов.
78000- замена задних колодок (износ половина) и 1-го. целиндра (за сопливелся).
74000- перебрал тропецию, замена масла, фильтра движка.(воздушный фильтр приехал новый)
76000- замена ГРМ, всех амортезаторов.
78000- замена задних колодок (износ половина) и 1-го. целиндра (за сопливелся).
Машину взял с пробегом 108 т.км.Это точно т.к. брал у знакомых, ездила женщина , а обслуживалась в " Леон-Ателье" все счета и наряд-заказы были переданы вместе с машиной
-замена верхних шаровых опор- 60000км
-замена ремня ГРМ и натяжного ролика- 60000
- ремень генератора - 60000
- муфта вентилятора системы охлаждения- 70000
- рулевой редуктор - 72000
- радиатор системы охлаждения -84000
-передние аммортизаторы -100000
- передние подшипники ступиц (левых\правых) в комплекте с сальниками-100000
- передние стойки стабилизатора со втулками-100000
-прокладка крышки головки блока цил. - 100000
-втулки задних рычагов - 115000 Это менял уже я сам
Вот такие пироги с котятами
-замена верхних шаровых опор- 60000км
-замена ремня ГРМ и натяжного ролика- 60000
- ремень генератора - 60000
- муфта вентилятора системы охлаждения- 70000
- рулевой редуктор - 72000
- радиатор системы охлаждения -84000
-передние аммортизаторы -100000
- передние подшипники ступиц (левых\правых) в комплекте с сальниками-100000
- передние стойки стабилизатора со втулками-100000
-прокладка крышки головки блока цил. - 100000
-втулки задних рычагов - 115000 Это менял уже я сам
Вот такие пироги с котятами

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
По Г1 1995г/в 2.5TDi МКПП (за точность пробега не ручаюсь):
186600 - замена ГРМ, ремня балансира с роликами, сальники к/вала, балансира, ремень генератора, ГУРа
189500 - подшипник и сальник ступицы, сальник хвостовика раздатки, крестовина зад. кардана, подушка резонатора, датчик спидометра (на раздатке)
191600 - пер. торм. колодки, стойки стабилизатора задние, распылители форсунок, рамка обратки
далее до 200000км без проблем
По Г2 (за точность пробега ручаюсь):
65000 - сход/развал, регулировка торсионов, подтяжка ручника
68800 - замена ГРМ, ремня балансира с роликами
Остальное только масла и фильтры. Текущий пробег 76000км.
186600 - замена ГРМ, ремня балансира с роликами, сальники к/вала, балансира, ремень генератора, ГУРа
189500 - подшипник и сальник ступицы, сальник хвостовика раздатки, крестовина зад. кардана, подушка резонатора, датчик спидометра (на раздатке)
191600 - пер. торм. колодки, стойки стабилизатора задние, распылители форсунок, рамка обратки
далее до 200000км без проблем
По Г2 (за точность пробега ручаюсь):
65000 - сход/развал, регулировка торсионов, подтяжка ручника
68800 - замена ГРМ, ремня балансира с роликами
Остальное только масла и фильтры. Текущий пробег 76000км.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Машину брал 123000 км (реальных - есть service book) у официалов.
Сразу заменил все жидкости и масла, свечи, колодки, амортизаторы (4), оба задних креста + всё что было резиновое и подозрительное
Резину 31" (Malatesta Wrangler MT)
Какой-то датчик в системе кондиционера (пропускал фреон)
1 хаб
130000 - шланг сцепления + масло мотор и подкрылки (огромное спасибо всем кто помог
)
137000 - ремень и натяжитель ГРМ, сальники коленвала и распредвала, крышку раздатки(заднюю) и сальник, оба шланга радиатора охлаждения масла, все остальные ремни и до кучи масло в мотор с фильтром
Вроде всё
Сразу заменил все жидкости и масла, свечи, колодки, амортизаторы (4), оба задних креста + всё что было резиновое и подозрительное
Резину 31" (Malatesta Wrangler MT)
Какой-то датчик в системе кондиционера (пропускал фреон)
1 хаб
130000 - шланг сцепления + масло мотор и подкрылки (огромное спасибо всем кто помог


137000 - ремень и натяжитель ГРМ, сальники коленвала и распредвала, крышку раздатки(заднюю) и сальник, оба шланга радиатора охлаждения масла, все остальные ремни и до кучи масло в мотор с фильтром
Вроде всё

Не думаю, в сервисной книжке стоят даты и километраж, в среднем машина проходила по 15 - 17 тыс км. От даты последнего сервиса (64 тыс. км) до продажи прошло полтора года, пробег плюс 10 000 км, причем полгода она была в гараже, снятая с учета. Даже если бы она каталась круглосуточно, вряд ли пробег был бы более плюс 40 - 50 тыс. Тем более в Германии ( откуда машина), скрутив спидометр, можно попасть под суд.
Просто надо умудриться убить паджеровский движок за 100000км, просто я интересовался на сервисе и там сказали , что если всякое дешевое г-но не заливать то двигла хватает минимум на 200тык, так что приходится иногда думать на чем экономить(об этом в частности неоднократно писалось на форуме, что не лейте то , что рекламируют,а лейте то ,что проверено годами эксплуатации). 

У меня на галле пробег щас 150 000 км,расход топлива в норме работа чистая,тяга отличнаяВиктор писал(а):Неплохо бы увидеть в сообщениях с каким пробегом авто покупалось, а то цитата типане вполне отражает тему.ТИТА писал(а):177000 капиталка мотора
НО на следующей неделе гоню в сервис.Снятие головок т.к. из под правой масло гонит.
Раньше не заморачивался подливал но щас масло поподает на глушак и попахивает не в салоне на улице что не приятно.По словам КВ болезнь встречаеться часто.Никогда до этого в движок не лазил никто,
Машина куплена с рук у 1-го хозяина 70 000 км.Хозяина лично знаю,обслуживался галл
в спецсервисах в гаражах он не ремонтировался т.к. денег достаточно у него было.
За 80 000 км у меня менял 1-раз ремни+помпу(не текла,просто не хотелось еще раз разбирать если что) амы-2,шаровые-1,маятник-2,рулевые наконечники-1,саленблоки на задних
рычагах-1,колодки- 3-1,крестовину-1(заднюю),сальник на редукторе-1,провода-2,крышку трамблера и бегунок-2, акумулятор -1(пусковой ток малый почему то был на старом)хабы автоматы-1(после чего плюнул и поставил ручные),блок управления стеклоподъемниками-1(при открывании зимой замерзших стекол контакты подгорают и не открывают,хотя можно обойтись чисткой контактов,щас опять стоит старый блок т.к. и новый успел подпалить еще зимой),масло в ходовой-1,антифриз-1,тормозную жидкость-1,бензонасос-1(в баке не по моей вине),датчик
топлива-1(в баке),топливный фильтр-1(не знал где находиться и когда его нужно менять).
Масло в движке через 6-8 тыс.км,свечи 20 000 км.
На все ремонты с километражем есть бумаги.
Все что менялось считаю расходниками т.к. при такой интенсивной езде за 1,5 года это мелочи по сравнению с мировыми революциями.
Мне мой конь нравиться.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я покупал машину с пробегом 64тыс км. И этот пробег оказался честным. При смене ГРМ и КоВиктор писал(а):Фирмы предлагают с пробегом 70000-90000. Условно 80000 скручено, т.е. практически любой купленый автомобиль через 30000 надо готовить к переборке. Я все правильно понимаю?


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость