
Шланг "слипается". Это нормально?
Модератор: dyoma
Re:
Ничего не понял. Открыть радиатор. Дуть то в трубку отводную от бачка, не снимая с расширительного крышки?salmon509 писал(а):То ли крышка радиатора не работает или вся магистраль от радиатора до расширительного бачка [s]засра[/s]забилась.Попробуй дунуть в шланг со стороны расш.бачка,предварительно открыв горловину радиатора.Дуется - крышку в помойку.
Re:
general писал(а):в бензинке термостат в верхнем патрубке.при обототах когда он еще не открыт-антифриз тянет из радиатора.может патрубок уже сдох?нет упругости.

Re:
Движок греется выше нормыgeneral писал(а):если движок не греется выше нормы-термостат исправный.попробуй замени патрубок-не дорого стоит.а так же проверить прохождение антифриза из расширительного бачка в систему.

Из бачка в систему? Каким образом? Она всасывается? У меня на бачке только шланг на крышку приходит да еще и от крышки кусок болтается... так, висит
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как ещё объяснить?Приехать и самому сделать?Vzdor писал(а):Ничего не понял.
Сними крышку радиатора.Сними крышку расширительного бачка.
- дунь в него.Если воздух проходит в горловину радиатора,то сдохла крышка радиатора.Если не проходит - засрана магистраль от радиатора до расширительного бачка.Vzdor писал(а):от крышки кусок болтается
Помпа в нижнем патрубке создает некислое такое разрежение - если погазовать с открытой крышкой радиатора, то можно увидеть, как уровень чуть плавает туда-сюда при прогазовке. Так что либо патрубок того, либо, если греется, то радиатор может быть забит до монолитного состояния. Тогда проверка крышки ничего интересного не покажет. А слипается на прогретом, или на холодном?
Скорее всего, просто патрубок уже просится в страну вечной охоты.
Скорее всего, просто патрубок уже просится в страну вечной охоты.
Re:
Слипается на прогретом. На холодном не проверял, проверю. Крышку открываю - газую - бурлит все.EDoronin писал(а):Помпа в нижнем патрубке создает некислое такое разрежение - если погазовать с открытой крышкой радиатора, то можно увидеть, как уровень чуть плавает туда-сюда при прогазовке. Так что либо патрубок того, либо, если греется, то радиатор может быть забит до монолитного состояния. Тогда проверка крышки ничего интересного не покажет. А слипается на прогретом, или на холодном?
Скорее всего, просто патрубок уже просится в страну вечной охоты.
- бурлит, то есть пузыри воздуха? [s]Тогда возможны малоприятные варианты... Антифриз прозрачный? Выхлопом не пахнет? Пара нет из выхлопной? А то с пузырями у вас давно могло уже прокладку пробить, потому и греется. И хорошо, если только прокладку. Вот чего точно не стоит теперь делать, так это ездить с таким состоянием двигателя, чревать поисками контрактного мотора.[/s] - поздно увидел, что соседняя тема про бурление того же автораVzdor писал(а):бурлит все
to:salmon509, а смысл дуть? Обратный клапан открывается в пробке при очень маленьком давлении, ртом не должно быть проблем его продавить.
Re:
Ну я так и понял, что мне пи.. пипец))EDoronin писал(а):- бурлит, то есть пузыри воздуха? [s]Тогда возможны малоприятные варианты... Антифриз прозрачный? Выхлопом не пахнет? Пара нет из выхлопной? А то с пузырями у вас давно могло уже прокладку пробить, потому и греется. И хорошо, если только прокладку. Вот чего точно не стоит теперь делать, так это ездить с таким состоянием двигателя, чревать поисками контрактного мотора.[/s] - поздно увидел, что соседняя тема про бурление того же автораVzdor писал(а):бурлит все
to:salmon509, а смысл дуть? Обратный клапан открывается в пробке при очень маленьком давлении, ртом не должно быть проблем его продавить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей