
Частичная разборка подрулевого переключателя
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Частичная разборка подрулевого переключателя
Всё пока (т-т-т) работает, но как-то неустойчиво. После ночной (или продолжительной) стоянки часто происходит задержка включения света приборки, после включения габаритов. Заметил, что в зависимости от резкости поворота переключателя света, эффект может и не проявляться. Подскажите, разбирается ли переключатель света. Пальцем нащупал на тыльной его стороне ближе к поворотной части какое-то отверстие. Догадываюсь, что там какой-то винтик-саморезик сидит. Что будет, если его вывернуть и потянуть поворотную часть? Ну, а потом пролить WD-шкой. Боюсь экспериментировать, т.к. неоднократно с другими изделиями имел печальный опыт - какие-нибудь пружинки - в одну сторону, контакты - в другую, и где что стояло... 

Re: Частичная разборка подрулевого переключателя
Особо сложного ничего нет. Но, поломка переключателя скорее вызовет либо включение, либо НЕвключение. Мазать надо не WD а графитной смазкой. А как ведет себя электрика - опиши подробнее.avto_salon писал(а):Всё пока (т-т-т) работает, но как-то неустойчиво. После ночной (или продолжительной) стоянки часто происходит задержка включения света приборки, после включения габаритов. Заметил, что в зависимости от резкости поворота переключателя света, эффект может и не проявляться. Подскажите, разбирается ли переключатель света. Пальцем нащупал на тыльной его стороне ближе к поворотной части какое-то отверстие. Догадываюсь, что там какой-то винтик-саморезик сидит. Что будет, если его вывернуть и потянуть поворотную часть? Ну, а потом пролить WD-шкой. Боюсь экспериментировать, т.к. неоднократно с другими изделиями имел печальный опыт - какие-нибудь пружинки - в одну сторону, контакты - в другую, и где что стояло...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свет включается-выключается нормально. Подсветка приборки иногда зажигается синхронно с включением габаритов, а иногда с задержкой в 5-10 сек. Постукивание по приборке не даёт никакого результата. А вот если переключатель света повернуть порезче, подсветка включается. Думаю, какая-нибудь пластинка контактная загрязнилась, разогнулась, вот и не контачит.Vzdor писал(а):поломка переключателя скорее вызовет либо включение, либо НЕвключение
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А у тебя регулятор яркости подсветки не стоит на торпеде внизу,слева от руля.А то у меня эту хрень на морозе глючит и подсветка то включается,то не включается,то подмаргивает.Ручкой покрутишь,выберешь хороший контакт и так до следующего раза.avto_salon писал(а):Свет включается-выключается нормально. Подсветка приборки иногда зажигается синхронно с включением габаритов, а иногда с задержкой в 5-10 сек. Постукивание по приборке не даёт никакого результата. А вот если переключатель света повернуть порезче, подсветка включается. Думаю, какая-нибудь пластинка контактная загрязнилась, разогнулась, вот и не контачит.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка подрулевого переключателя
salmon509 писал(а):А у тебя регулятор яркости подсветки не стоит на торпеде внизу,слева от руля.А то у меня эту хрень на морозе глючит и подсветка то включается,то не включается,то подмаргивает.Ручкой покрутишь,выберешь хороший контакт и так до следующего раза.

Однозначно контакта нормального нет. При "горящей" приборке попробуй покрутить. Разобрать-сломать всегда успеешь. Тут надо по цепочке идти, методом последовательного исключения.А ВДэшка кстати может помочь. Мне с кнопками стеклоподъемников помогла.avto_salon писал(а):Проверил в первую очередь! Крути-не крути - никакого эффекта. И от мороза не зависит - что при -20, что при 0 - одни симптомы.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как раз и упёрся в необходимость доступа к "крутилке" переключателя света на подрулевом.Andrey_1960 писал(а):методом последовательного исключения
Регулировка света плавная, без пропадания контакта. Покачивание вала этого регулятора из стороны в сторону или вытягивание-нажим тоже не вносят каких-либо изменений в наблюдаемую неисправность.Andrey_1960 писал(а):При "горящей" приборке попробуй покрутить
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка подрулевого переключателя
Логично. Я по осени ВДшкой левый переключатель прыскал обильно-при включении (повороте переключателя) габаритов происходила задержка 1-2 сек. освещения приборки.Вроде рассосалось.Сейчас только регулятор яркости в состоянии как у salmon509. Попробуй, чем черт не шутит. Разобрать всегда успеешь.avto_salon писал(а):Регулировка света плавная, без пропадания контакта. Покачивание вала этого регулятора из стороны в сторону или вытягивание-нажим тоже не вносят каких-либо изменений в наблюдаемую неисправность.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А брызгать-то куда, как!? На пластик? Для этого и нужно разобрать, чтобы хоть частично попасть на контакты. Контактная группа стоит в утолщении рычага! Дальше идёт неподвижная (в плане осевого вращения) трубка, через которую идут провода в контактную группу поворотники-ближний-дальний, установленную на рулевой колонке. Всё! Сдаюсь! В Выхи отверну этот винт, или что там ещё, а там посмотрим! 

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка подрулевого переключателя
Судя по давности лет - проблема решена?
У меня началось то же самое: при включени ближнего света панель не зажигается или зажигается с опозданием или зажигается, но гаснет, потом самопроизвольно опять зажигается. Обнаружил, что это происходит одновременно с габаритными огнями. Знакомый электрик сказал, что так и должно быть ибо панель завязана на габаритные огни.
Причина оказалась в релюхе.
Открыл капот и стал включать габариты. Панелька загорается одновременно со щелчком реле. Нашёл её родимую. Рядом с бачком омывателя черная коробка. В ней релюхи. Неисправная правая нижняя (или ближняя). Номер 95224-29000
Всем удачи
[glow=red]Добавлено 13.11.2015.[/glow]
А вот и нет! Замена релюхи не дала результата, кроме осознания того, что она теперь новая.
Панелька вместе с габаритами по прежнему включается с задержкой и иногда гаснет самопроизвольно.
Скорее всего крутилку надо сковыривать...
У меня началось то же самое: при включени ближнего света панель не зажигается или зажигается с опозданием или зажигается, но гаснет, потом самопроизвольно опять зажигается. Обнаружил, что это происходит одновременно с габаритными огнями. Знакомый электрик сказал, что так и должно быть ибо панель завязана на габаритные огни.
Причина оказалась в релюхе.
Открыл капот и стал включать габариты. Панелька загорается одновременно со щелчком реле. Нашёл её родимую. Рядом с бачком омывателя черная коробка. В ней релюхи. Неисправная правая нижняя (или ближняя). Номер 95224-29000
Всем удачи
[glow=red]Добавлено 13.11.2015.[/glow]
А вот и нет! Замена релюхи не дала результата, кроме осознания того, что она теперь новая.
Панелька вместе с габаритами по прежнему включается с задержкой и иногда гаснет самопроизвольно.
Скорее всего крутилку надо сковыривать...
Скорее всего "крутилка" родимая... У меня трабл почти аналогичный - включая в первое положение- габариты и подсветка приборов загораются, включаю кнопкой противотуманки, всё горит, но в какой то момент на секунду всё это гаснет и снова загорается . При этом не обязательно наличие каких то воздействий на сам переключатель (тряска и т.п.). И сие явление происходит только в первом (ГАБАРИТЫ+ПТФ) положении - во втором (БС) всё ОК.
На счёт самой "крутилки" - судя по картинки "экзиста" она как то отдельно от переключателя поворотов в виде самостоятельной детали под № 93415-24000.
По схеме цепи габаритов/подсветки приборов (реле М62) и туманок (М79) управляется минусом от переключателя и глюк одновременно сразу двух релюх вряд ли возможен. отсюда и вывод.
На счёт самой "крутилки" - судя по картинки "экзиста" она как то отдельно от переключателя поворотов в виде самостоятельной детали под № 93415-24000.
По схеме цепи габаритов/подсветки приборов (реле М62) и туманок (М79) управляется минусом от переключателя и глюк одновременно сразу двух релюх вряд ли возможен. отсюда и вывод.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всех категорически приветствую!
Вот и прошло 9 лет с момента, как я взял коника и ломал голову над смешными проблемами с включением-невключением приборки!
Ко многому человек способен привыкнуть...
Кое-что по теме-из-за текущего сальника коленвала ремни генератора замаслены. После заводки зарядка поднимается до номинала минуты через три-пять. И в этот момент загорается подсветка приборки. Но там же лампочки накала и должны были бы светиться даже при пониженном напряжении в сети. Такое ощущение, что где-то в цепи приборки есть релюха, которой не хватает напряжения срабатывания. При этом, габариты и фары включаются нормально, и часы на торпеде "притухают"-снижают яркость свечения. И как это достигается?
Ну, так было последние год-два...
Теперь при всём остальном исправно включаюшемся освещении приборка хочет - зажгётся, не захочет - ищите спички... При проезде канавок и лежачих полицеских то потухнет, то заработает. Причём, покачивание реле под капотом, разъёмов проводки, самой приборки пальцем и постукивание кулаком ничего не даёт...
Осмелюсь спросить,- у кого-то ещё Галлоперы остались? 

Вот и прошло 9 лет с момента, как я взял коника и ломал голову над смешными проблемами с включением-невключением приборки!

Кое-что по теме-из-за текущего сальника коленвала ремни генератора замаслены. После заводки зарядка поднимается до номинала минуты через три-пять. И в этот момент загорается подсветка приборки. Но там же лампочки накала и должны были бы светиться даже при пониженном напряжении в сети. Такое ощущение, что где-то в цепи приборки есть релюха, которой не хватает напряжения срабатывания. При этом, габариты и фары включаются нормально, и часы на торпеде "притухают"-снижают яркость свечения. И как это достигается?
Ну, так было последние год-два...



Последний раз редактировалось avto_salon 14/09/2017,15:41, всего редактировалось 1 раз.
to:avto_salon, может где в сети подсветок коротыш живет и просаживает эти самые лампочки?
Или дорожки на панели тогось? У меня из-за дорожек много чего не работало.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=17358
Или дорожки на панели тогось? У меня из-за дорожек много чего не работало.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=17358
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
На моем Галлопере провод, на котором появляется напряжение при включении габаритов, идет к разъему магнитолы, где соединяется с проводом, идущим к регулятору подсветки. Обнаружил почти случайно, когда в очередной раз снимал магнитолу для мелкого ремонта. Не откладывая, как обычно, на будущий год - зачистил, опрессовал и изолировал.
А как у вас?
А как у вас?

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to Abell: А я сам ставил магнитолу и взял +, заведя толстый провод с аккума на маленький блочёк предохранителей (мест на 6), купленный на радиорынке, вкоряченный под какую-то непонятного предназначения съёмную крышечку, находящуюся в районе левой коленки водителя.
И все нужные + (сигналка, камера заднего вида, 2 подголовника с мониторами, потолочный монитор над ЗЗВ, питалово для планшета, мультимедиа-плеер и т.д.) беру с него. А причём здесь этот(не нужный мне) проводок? Ведь сигнал идёт НА магнитолу, а не С неё? Или я ошибаюсь?
P.S. Пардон, дошло! Надо выкорчёвывать магнитолу, смотреть... Старый стал, ленивый. Спасибо за идею.
И все нужные + (сигналка, камера заднего вида, 2 подголовника с мониторами, потолочный монитор над ЗЗВ, питалово для планшета, мультимедиа-плеер и т.д.) беру с него. А причём здесь этот(не нужный мне) проводок? Ведь сигнал идёт НА магнитолу, а не С неё? Или я ошибаюсь?
P.S. Пардон, дошло! Надо выкорчёвывать магнитолу, смотреть... Старый стал, ленивый. Спасибо за идею.
Re: Частичная разборка подрулевого переключателя
ну, есть такая тема, что без включенной магнитолы подсветка не работает. Заметил когда пересвет сделал светодиодами панельную подсветку.
Но тут либо вкл, либо выкл. А не так чтобы мерцало, включаясь и выключаясь
Но тут либо вкл, либо выкл. А не так чтобы мерцало, включаясь и выключаясь
Re:
ну лично у меня чотка - пока мафон выключен, панель темная. Знаю, что нужно оторвать провод подсветки от мафона, но лень.Abell писал(а):Плохой, очень плохой, просто отвратительный контакт может быть в тех местах, куда давно не лазил. Или наоборот, где постоянно подкручиваешь/подергиваешьMcEr писал(а):так чтобы мерцало
Так же криво работает и подсветка кнопок попогрея

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей