Коллеги,
прошу высказать мнение, как такое может быть
Машина L200, 2004г.в.
Пробег 120 тыс км
Обслуживалась в сервисе, межсервисные интервалы выдержанны, обслуживалась у официального диллера.
Турботаймер установлен на 20 тысячах км
Случилось следующее: на ходу лопнул балансировочный вал, через его полую середину масло вытекло на ремни. Водитель увидел лампочку давления и заглушил мотор. Уже три тысячи, как начала мокнуть турбина (прям как на моём бывшем Г-2).
Вопрос - можно ли сказать, отчего лопаются балансирововные валы? Каким образом нарушались режимы эксплуатации?
Ваше мнение: 4D56 2004г.в.
Модератор: dyoma
Ваше мнение: 4D56 2004г.в.
Последний раз редактировалось Myrt 10/05/2007,05:07, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей