Бюджет ремонта после купания
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Бюджет ремонта после купания
В этой теме я расскажу, во что может обойтись вода в топливной системе. А знатоков прошу прокомментировать - каких затрат можно было избежать - в назидание потомкам.
Итак моя история. В октябре, при спуске лодки на воду, завяз задними колесами в иле. Пока искал трактор, прошло 3 часа. Когда вернулся - машина утонула топливным баком почти полностью. Кое как выдернули. Завелся. Поработав минут 5 - заглох. И всё. Оказалось выработалась солярка в фильтре и насосе, а дальше пошла вода. Обнаружив воду в фильтре и в форсунках я понял, что приплыл. На эвакуаторе привез машину в сервис. Там до неё добрались только через пару дней. Слили всё из бака, залили новой соляры, прокачали и завели. Взяли 4700 рублей. Двигатель сильно стучал. Отдал им же на регулировку клапанов. Они что-то там разобрали, поковыряли, собрали. Взяли 1900 рублей. При этом сказали, что передний сальник потёк (хотя до них не тёк). Поездил я с пару месяцев, пока копил денег на серьезный ремонт. За это время обнаружилась серьезная утечка масла. По рекомендациям нашел серьёзный дизельный сервис и пригнал к ним своего Горыныча. Дальше приведу смету на работы:
Ремонт электронного ТНВД BOSCH VE4-х цил. - 13640 р.
Ремонт форсунок (замена распылителей)(4 шт.) - 3480 р.
Замена ремня ГРМ и балансир. вал. - 6000 р.
Снять-поставить ТНВД - 2000 р.
Замена сальника коленвала, звездочек ГРМ, бал. валов - 800 р.
Регулировка клапанов - 1000 р.
Диагностика свечей накаливания - 200 р.
Снять установить форсунки - 1800 р.
Замена топлив. фильтров тонкой очистки - 250 р.
Диагностика двигателя - 600 р.
Регулировка привода акселератора - 350 р.
Дальше идет перечень деталей на общую сумму 6300 руб.
Кроме того отдельный перечень деталей для ТНВД на сумму 7300 р.
Всего ремонт встал в 37 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли топливный фильтр, отремонтировали ТНВД, заменили 2 сальника (коленвала и балансирного вала) вместе с ремнями и роликами натяжителей, отрегулировали клапана и заменили распылители в форсунках. Машина заурчала как сытый кот. Правда на следующий день не завелась в 10-градусный мороз.
Диагноз - ледышка в баке. Снятие бака, продувка, промывка, прокачка, сушка, новая заливка 15 литров - всё в сумме обошлось ещё в 5000 рублей.
ИТОГ: 42 000 рублей (это по дизелистам, первый горе-сервис я не считаю)
Такую сумму пришлось заплатить за воду в топливной системе.
Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя, как бы за рекламу не приняли).Тема создана в помощь тем, кто примерно прикидывает, во сколько обойдется та или иная работа.
Если есть вопросы - с готовностью отвечу.
Итак моя история. В октябре, при спуске лодки на воду, завяз задними колесами в иле. Пока искал трактор, прошло 3 часа. Когда вернулся - машина утонула топливным баком почти полностью. Кое как выдернули. Завелся. Поработав минут 5 - заглох. И всё. Оказалось выработалась солярка в фильтре и насосе, а дальше пошла вода. Обнаружив воду в фильтре и в форсунках я понял, что приплыл. На эвакуаторе привез машину в сервис. Там до неё добрались только через пару дней. Слили всё из бака, залили новой соляры, прокачали и завели. Взяли 4700 рублей. Двигатель сильно стучал. Отдал им же на регулировку клапанов. Они что-то там разобрали, поковыряли, собрали. Взяли 1900 рублей. При этом сказали, что передний сальник потёк (хотя до них не тёк). Поездил я с пару месяцев, пока копил денег на серьезный ремонт. За это время обнаружилась серьезная утечка масла. По рекомендациям нашел серьёзный дизельный сервис и пригнал к ним своего Горыныча. Дальше приведу смету на работы:
Ремонт электронного ТНВД BOSCH VE4-х цил. - 13640 р.
Ремонт форсунок (замена распылителей)(4 шт.) - 3480 р.
Замена ремня ГРМ и балансир. вал. - 6000 р.
Снять-поставить ТНВД - 2000 р.
Замена сальника коленвала, звездочек ГРМ, бал. валов - 800 р.
Регулировка клапанов - 1000 р.
Диагностика свечей накаливания - 200 р.
Снять установить форсунки - 1800 р.
Замена топлив. фильтров тонкой очистки - 250 р.
Диагностика двигателя - 600 р.
Регулировка привода акселератора - 350 р.
Дальше идет перечень деталей на общую сумму 6300 руб.
Кроме того отдельный перечень деталей для ТНВД на сумму 7300 р.
Всего ремонт встал в 37 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли топливный фильтр, отремонтировали ТНВД, заменили 2 сальника (коленвала и балансирного вала) вместе с ремнями и роликами натяжителей, отрегулировали клапана и заменили распылители в форсунках. Машина заурчала как сытый кот. Правда на следующий день не завелась в 10-градусный мороз.
Диагноз - ледышка в баке. Снятие бака, продувка, промывка, прокачка, сушка, новая заливка 15 литров - всё в сумме обошлось ещё в 5000 рублей.
ИТОГ: 42 000 рублей (это по дизелистам, первый горе-сервис я не считаю)
Такую сумму пришлось заплатить за воду в топливной системе.
Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя, как бы за рекламу не приняли).Тема создана в помощь тем, кто примерно прикидывает, во сколько обойдется та или иная работа.
Если есть вопросы - с готовностью отвечу.
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 21/02/2013,08:17, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Бюджет ремонта после купания
А это часом не на Автозаводе? У тебя хоть какая то контактная информация есть? Скинь в личку, а то у меня эл. ТНВДшник видимо немножечко умер.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя,

Re: Бюджет ремонта после купания
Нехило тебя раскрутили. Я бы тебе за эти бабки весь мотор перебрал и в качестве бонуса бак высушил и всё зимой в чистом полеДон Хулио Тебенадо писал(а):В этой теме я расскажу, во что может обойтись вода в топливной системе. А знатоков прошу прокомментировать - каких затрат можно было избежать - в назидание потомкам.
Итак моя история. В октябре, при спуске лодки на воду, завяз задними колесами в иле. Пока искал трактор, прошло 3 часа. Когда вернулся - машина утонула топливным баком почти полностью. Кое как выдернули. Завелся. Поработав минут 5 - заглох. И всё. Оказалось выработалась солярка в фильтре и насосе, а дальше пошла вода. Обнаружив воду в фильтре и в форсунках я понял, что приплыл. На эвакуаторе привез машину в сервис. Там до неё добрались только через пару дней. Слили всё из бака, залили новой соляры, прокачали и завели. Взяли 4700 рублей. Двигатель сильно стучал. Отдал им же на регулировку клапанов. Они что-то там разобрали, поковыряли, собрали. Взяли 1900 рублей. При этом сказали, что передний сальник потёк (хотя до них не тёк). Поездил я с пару месяцев, пока копил денег на серьезный ремонт. За это время обнаружилась серьезная утечка масла. По рекомендациям нашел серьёзный дизельный сервис и пригнал к ним своего Горыныча. Дальше приведу смету на работы:
Ремонт электронного ТНВД BOSCH VE4-х цил. - 13640 р.
Ремонт форсунок (замена распылителей)(4 шт.) - 3480 р.
Замена ремня ГРМ и балансир. вал. - 6000 р.
Снять-поставить ТНВД - 2000 р.
Замена сальника коленвала, звездочек ГРМ, бал. валов - 800 р.
Регулировка клапанов - 1000 р.
Диагностика свечей накаливания - 200 р.
Снять установить форсунки - 1800 р.
Замена топлив. фильтров тонкой очистки - 250 р.
Диагностика двигателя - 600 р.
Регулировка привода акселератора - 350 р.
Дальше идет перечень деталей на общую сумму 6300 руб.
Кроме того отдельный перечень деталей для ТНВД на сумму 7300 р.
Всего ремонт встал в 37 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли топливный фильтр, отремонтировали ТНВД, заменили 2 сальника (коленвала и балансирного вала) вместе с ремнями и роликами натяжителей, отрегулировали клапана и заменили распылители в форсунках. Машина заурчала как сытый кот. Правда на следующий день не завелась в 10-градусный мороз.
Диагноз - ледышка в баке. Снятие бака, продувка, промывка, прокачка, сушка, новая заливка 15 литров - всё в сумме обошлось ещё в 5000 рублей.
ИТОГ: 42 000 рублей (это по дизелистам, первый горе-сервис я не считаю)
Такую сумму пришлось заплатить за воду в топливной системе.
Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя, как бы за рекламу не приняли).Тема создана в помощь тем, кто примерно прикидывает, во сколько обойдется та или иная работа.
Если есть вопросы - с готовностью отвечу.

Re: Бюджет ремонта после купания
а я вообще не обнаружил причинно-следственной связи между водой в топливе и большей частью работ из списка. 

Из списка рекомендаций каждый клиент сам решает что делать а что нет. И всегда если есть сомнения в подлинности информации можно сказать"ПОКАЖИ". Лично я сервисам не доверяю, так как сам там работаю". В сервисы хорошо ездить на диагностику, Продиагностируют отдуши, в надежде что клиент будет ремонтироваться. Ну а дальше каждый решает сам где и как ремонтироваться.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Когда только пригнал коника- услышал постукивания и отдал на диагностику и ремонт подвески (к частнику). По объему работ- что-то проточили, другое- восстановили, под замену- маятниковый рычаг. На вопрос, нужен ли мне старый,- я ответил утвердительно. Каково же было удивление, когда уже в своем гараже на этом "старом" не обнаружил люфтов! Зато после ремонта уже поменял с обоих сторон ступичные подшипники (мне проточили тормозные диски и не закрутили нормально гайки). С тех пор все- меняю сам, как-то спокойнее, а ФОРУМ- в помощь.JAHAN писал(а):можно сказать"ПОКАЖИ"
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
А пояснить причину столь бурного смеха не будете любезны?Viktor7209 писал(а):JAHAN писал(а):Лично я сервисам не доверяю, так как сам там работаю
Учите МАТЧАСТЬ!!!!!!JAHAN писал(а):клиент сам решает что делать а что нет
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Дорогие друзья! Абсолютно с Вами согласен по поводу развода на бабки. Сам всегда тоже ремонтируюсь сам, на сколько мне хватает мозгов. Там, где не хватает - иду в сервис. Хотя... Похоже тут обратная ситуация...
Отвечаю по пунктам: связь воды и списка работ такова: ТНВД, промывка-просушка топливной системы, форсунки. Стук в двигателе тоже был возможной причиной воды (об этом вычитал здесь на форуме).
А кроме того потек сальник коленвала. Потек он после вмешательства первых сервисников, которые реанимировали машину после утопления. Понятно, что это не связано, но я же не мог сказать "ребята, вот до сюда делайте, а тут не делайте". Масло то течет, а откуда - я не знаю. Короче двигатель для меня - это темный лес. Поэтому ясознательно пошел на эти траты.
В общих впечатлениях - радость от езды на исправном моторе понемногу заглушает разочарование от количества потраченных денег.
И ещё - я читал много хороших отзывов о клубном сервисе. Но, к сожалению, до Москвы далековато. Никогда не знаешь, сколько времени будет длиться ремонт. Мой длился 1,5 недели. Это пришлось бы уезжать на поезде, потом опять ехать забирать машину... А этот сервис, сцуко, в 300 метрах от моего дома. Это и предопределило окончательный выбор.

Отвечаю по пунктам: связь воды и списка работ такова: ТНВД, промывка-просушка топливной системы, форсунки. Стук в двигателе тоже был возможной причиной воды (об этом вычитал здесь на форуме).
А кроме того потек сальник коленвала. Потек он после вмешательства первых сервисников, которые реанимировали машину после утопления. Понятно, что это не связано, но я же не мог сказать "ребята, вот до сюда делайте, а тут не делайте". Масло то течет, а откуда - я не знаю. Короче двигатель для меня - это темный лес. Поэтому ясознательно пошел на эти траты.
В общих впечатлениях - радость от езды на исправном моторе понемногу заглушает разочарование от количества потраченных денег.
И ещё - я читал много хороших отзывов о клубном сервисе. Но, к сожалению, до Москвы далековато. Никогда не знаешь, сколько времени будет длиться ремонт. Мой длился 1,5 недели. Это пришлось бы уезжать на поезде, потом опять ехать забирать машину... А этот сервис, сцуко, в 300 метрах от моего дома. Это и предопределило окончательный выбор.
Ну отремонтировался и чудненько. Ездий и радуйся. А деньги они для того и существуют что бы их зарабатывать-тратить -зарабатывать. У меня товарищь решил сэкономить ипоменять прокладку под бошкой в шарашмонтаж сервисе. В результате запоротый через 500км мотор из за масляного голодания. Почти год баданий с этим сервисом. В результате контрактный мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей