Максимальные колеса на Galloper I
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06/12/2011,22:13
- Откуда: Nizhniy Novgorod
- Контактная информация:
Максимальные колеса на Galloper I
Добрый день. Читаю не первый день форум про колеса, информации много, много противоречивой.
У меня Galloper I без лифта. Вот скажите, как подитог, максимальный размер резины какой встанет так, чтобы ничего не цепляло, и какой при этом нужен вылет диска?
Вычитал, что без проблем встает резина 31x10.5x15 на стандартные диски с вылетом 22 мм. Её же можно ставить на диск с меньшим вылетом, до нулевого, можно и дальше брать, но не целесообразно.
Была информация, что хорошо встает резина 32х11.5х15 и 32х12.5х15 на диски шириной 8'' и вылетом 0 мм. так ли это? если можно, посмотреть фотографии?
И наверное, если встаёт, 32х12.5х15, то можно заменить 15 диск на 16. Т.е. 32х12.5х16 с диском 8'' ET0, диаметром 16''. так?
Может быть есть еще какие-нибудь интересные варианты, кто пробовал?
Тема, конечно, разобрана по косточкам, но тем и плохо, больно много противоречивой информации.
У меня Galloper I без лифта. Вот скажите, как подитог, максимальный размер резины какой встанет так, чтобы ничего не цепляло, и какой при этом нужен вылет диска?
Вычитал, что без проблем встает резина 31x10.5x15 на стандартные диски с вылетом 22 мм. Её же можно ставить на диск с меньшим вылетом, до нулевого, можно и дальше брать, но не целесообразно.
Была информация, что хорошо встает резина 32х11.5х15 и 32х12.5х15 на диски шириной 8'' и вылетом 0 мм. так ли это? если можно, посмотреть фотографии?
И наверное, если встаёт, 32х12.5х15, то можно заменить 15 диск на 16. Т.е. 32х12.5х16 с диском 8'' ET0, диаметром 16''. так?
Может быть есть еще какие-нибудь интересные варианты, кто пробовал?
Тема, конечно, разобрана по косточкам, но тем и плохо, больно много противоречивой информации.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Противоречивой информации много, потому что на разных машинах разная величина затяжки торсионов.
Потом, кроме торсионов, есть ещё упорные болты, которые ограничивают поворот колёс вправо и влево.
У меня, например, при повороте цепляли колёса 235/75R15.
На родных дисках. Подрегулировал. Цеплять перестала. Потом поставил 30-ю резину. Снова пришлось регулировать упорными болтами.
Я замерял - 33-я резина без всякого лифта тоже цеплять не будет. Если подкрутить упорные болты. Удовлетворит ли радиус поворота - не знаю.
Но я поездил на 30-й резине 16" диск. И скажу - профиль ужЕ достаточно большой, чтобы почувствовать некоторую неуверенность в поведении машины. В частности, есть запаздывание на поворот руля.
Ну а вылет? У меня на родных дисках был вылет +22. Когда машина на скорости влетала одной стороной в лужу, продолжала ехать прямо. Сейчас вылет -10 мм. Стало намного хуже. Если влетаю, например, правой стороной в лужу или в песок, машину разворачивает вправо. Неприятно. Очень.
Я для себя сделал вывод - если машину готовить для соревнований - можно резину побольше. Если в первую очередь нужна комфортная езда по асфальту - никаких отрицательных вылетов и 33-их колёс.
P.S. Со мной, думаю, много кто не согласен будет, я даже писать это не хотел. Ну да ладно.
Потом, кроме торсионов, есть ещё упорные болты, которые ограничивают поворот колёс вправо и влево.
У меня, например, при повороте цепляли колёса 235/75R15.

Я замерял - 33-я резина без всякого лифта тоже цеплять не будет. Если подкрутить упорные болты. Удовлетворит ли радиус поворота - не знаю.
Но я поездил на 30-й резине 16" диск. И скажу - профиль ужЕ достаточно большой, чтобы почувствовать некоторую неуверенность в поведении машины. В частности, есть запаздывание на поворот руля.
Ну а вылет? У меня на родных дисках был вылет +22. Когда машина на скорости влетала одной стороной в лужу, продолжала ехать прямо. Сейчас вылет -10 мм. Стало намного хуже. Если влетаю, например, правой стороной в лужу или в песок, машину разворачивает вправо. Неприятно. Очень.
Я для себя сделал вывод - если машину готовить для соревнований - можно резину побольше. Если в первую очередь нужна комфортная езда по асфальту - никаких отрицательных вылетов и 33-их колёс.
P.S. Со мной, думаю, много кто не согласен будет, я даже писать это не хотел. Ну да ладно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=8
Читать в теме "модернизация"
Читать в теме "модернизация"
Re: Максимальные колеса на Galloper I
Два комплекта 31х10.5х15. Зима на родных сюрикенах. Лето на литье от делики кирпича. Оба комплекта цепляют за резиновый штатный локер в крайних положениях руля в независимости от хода подвески. Не отрывает и ладно. Взял бы на лето 32х10.5х15 (мудрич такой есть), но не хочется переделывать крепление запаски, т.к. почтовый ящик и номер с 31-й запаской в районе пластикового клыка бампера и так со скрипом влезает. Желание менять диски еще меньше. Если где-то конь на 31-й не проходит - либо найду обходной маршрут, либо мне туда не надо. Бензин-газ на обходные маневры обойдется дешевле перестройки. Не спортсмен. Езжу одним экипажем . В забегах за трактором из еб..ей на 10-25 км. мой почетный штурман пока не учавствовал.Silvery_dragon писал(а):Добрый день. Читаю не первый день форум про колеса, информации много, много противоречивой.
У меня Galloper I без лифта. Вот скажите, как подитог, максимальный размер резины какой встанет так, чтобы ничего не цепляло,

- ЗИФ
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
- Откуда: Беларусь г.Мозырь
- Контактная информация:
Поиск очень противоречив. Шин.калькулятор- это вообще хрень.Хотелось просто узнать у тех кто ставил на нелифтованую машину: 1. За арки не цепляет при повороте? 2. Клиренс стал больше и на сколько? Или нестоит заморачиваться и тратить лишние деньги на эту красоту? Тем более,что езжу как большинство 80-асфальт. 20-бездорожье.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Для тех кто в танке пишу в сотый раз. Есть упорные болты ограничения поворота колес. Если их вкрутить, то и с родными колесами цепляет только так. Если выкрутить - то и 33-ми не цепляет. Я ПРОВЕРЯЛ! Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.ЗИФ писал(а):Поиск очень противоречив. Шин.калькулятор- это вообще хрень.Хотелось просто узнать у тех кто ставил на нелифтованую машину: 1. За арки не цепляет при повороте? 2. Клиренс стал больше и на сколько? Или нестоит заморачиваться и тратить лишние деньги на эту красоту? Тем более,что езжу как большинство 80-асфальт. 20-бездорожье.
Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.
В результате получаем - при замене колес с 235/75R15 на 32х11,5R15 высота машины увеличится на 39,65 мм. Так как большее колесо проседает чуть сильнее, то реально примерно на 35 мм.
Ширина будет больше на 57 мм.
Хотите посмотреть как впишется новое колесо в арку? Берем полосу поролона толщиной 40 мм и накладываем на родное колесо. Крутим колесо вправо-влево и смотрим где цепляет. Чтоб проверить, зацепит колесо когда подпрыгнет на ямке - отпускаем торсион и снова смотрим.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):Для тех кто в танке пишу в сотый раз. Есть упорные болты ограничения поворота колес. Если их вкрутить, то и с родными колесами цепляет только так. Если выкрутить - то и 33-ми не цепляет. Я ПРОВЕРЯЛ! Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет. Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.В результате получаем - при замене колес с 235/75R15 на 32х11,5R15 высота машины увеличится на 39,65 мм. Так как большее колесо проседает чуть сильнее, то реально примерно на 35 мм. Ширина будет больше на 57 мм. Хотите посмотреть как впишется новое колесо в арку? Берем полосу поролона толщиной 40 мм и накладываем на родное колесо. Крутим колесо вправо-влево и смотрим где цепляет. Чтоб проверить, зацепит колесо когда подпрыгнет на ямке - отпускаем торсион и снова смотрим.


Re: Re:
Некорректно. Дюйм он разный бывает. Как по диаметру, таки по ширине. Достаточно поставить рядом разную резину "одного размера".chim писал(а): Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.
Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.

О! Ключевые слова! Говорю за себя. Я спокойно отношусь к состоянию "слон в посудной лавке" на парковке в городе. А вот состояние "слон застрявший в трех соснах" на лесной бездороге меня даже на штатных углах поворота раздражает. Ну не все по лесовозной колее ездят по принципу а куда она из колеи денется. Денется и еще как на сосну прыгнет! Иногда даже с тоской вспоминаю 4х4 пузотерку (тех же габаритов!!!) и ее маневренность на том же маршруте.chim писал(а): Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.


- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот эти слова не корректны. дюйм он и в африке дюйм, это уже производители изгаляются в своих маркировках, посему и резина разная по своим истинным размерам разная получаетсяDifflock писал(а):Дюйм он разный бывает. Как по диаметру, таки по ширине. Достаточно поставить рядом разную резину "одного размера".
а вот это совершенно точноDifflock писал(а):Потому считаю такие вопросы надо ставить так: "А войдет ли ХХХ в размере Х/Х/Х.
Re:
Ну не поставил я после "дюйм он разный бывает" смайлик sorcastic.smilespb писал(а): дюйм он и в африке дюйм
Зы: Как то ехал с газелистом. Он, увидев косоручку бортовую, удивился соотношению габаритов и грузоподъемности косоручки, написаной на заднем борту. Я на его удивление отреагировал: " Дык это яповские тонны..." Он поверил.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Усё.Замучил всех.
Давай начнём сначала
Что бы понять будут колёса что задевать или нет,попроси кого нибудь покрутить руля,из одного крайнего положения в другое.Тем самым выяснишь запас места по увеличению ширины колеса на штатных дисках.Не влезаешь с желаемым размером - необходимо увеличивать ЕТ диска.Это можно сделать переходом на другой размер диска или колёсными проставками.Из моего опыта замера размеров увеличения колёс на Галле:при изменении размера колеса,от штатного,на 1",необходимо увеличить ЕТ порядка 19-24 мм.То биш-для 31х10,5х15 - диск родной,либо с ЕТ0,для 32х11,5х15 - диск 8Jх15 ЕТ-19.
Для того чтобы понять какие диски нужны для резины и обратно,есть шинный калькулятор,которых в нэте херова туча.Как правило,на резину шириной 10,5" - диски 7",на 11,5" - 8.Можно и 11,5" поставить на 7"(ради экономии),но целесообразность этого,под сомнением.Если в грязи будет хорошо на спущенных колёсах(очень маленькая вероятность случайно разбортироваться),то на асфальте на накаченных,из-за неправильно распределённой нагрузки на протектор,машина будет плавать по дороге,а так же,будет неравномерный износ рисунка.
А ещё,для затравочки,скажу,что на не лифтованный Галл,с родными дисками,спокойно встают 33х10,5х15.
А теперь ломайте мозг сами.


На 15-е диски встанет любая 15-я резина,хоть 35-я.ЗИФ писал(а):Вопрос знатокам! Станут-ли на наши родные диски шины Гудрич 31х10,5R15 и 32х11,5R15.
Что бы понять будут колёса что задевать или нет,попроси кого нибудь покрутить руля,из одного крайнего положения в другое.Тем самым выяснишь запас места по увеличению ширины колеса на штатных дисках.Не влезаешь с желаемым размером - необходимо увеличивать ЕТ диска.Это можно сделать переходом на другой размер диска или колёсными проставками.Из моего опыта замера размеров увеличения колёс на Галле:при изменении размера колеса,от штатного,на 1",необходимо увеличить ЕТ порядка 19-24 мм.То биш-для 31х10,5х15 - диск родной,либо с ЕТ0,для 32х11,5х15 - диск 8Jх15 ЕТ-19.
Для того чтобы понять какие диски нужны для резины и обратно,есть шинный калькулятор,которых в нэте херова туча.Как правило,на резину шириной 10,5" - диски 7",на 11,5" - 8.Можно и 11,5" поставить на 7"(ради экономии),но целесообразность этого,под сомнением.Если в грязи будет хорошо на спущенных колёсах(очень маленькая вероятность случайно разбортироваться),то на асфальте на накаченных,из-за неправильно распределённой нагрузки на протектор,машина будет плавать по дороге,а так же,будет неравномерный износ рисунка.
А ещё,для затравочки,скажу,что на не лифтованный Галл,с родными дисками,спокойно встают 33х10,5х15.

А теперь ломайте мозг сами.

АААААААААА, ТЕОРЕТИКИ, БЛИН!
Уже давно все посчитано и померяно рулеткой в реальных условиях. вот ресурс:
http://www.extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb2405
Цены не адекватны, но инфа по размерам достоверная.
Уже давно все посчитано и померяно рулеткой в реальных условиях. вот ресурс:
http://www.extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb2405
Цены не адекватны, но инфа по размерам достоверная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя