стартер или нет
Модератор: dyoma
стартер или нет
Всем здравстуйте! Помогите разобраться, проблема в следующем: на холодную стартер крутит как умолишенный и машина заводится с полпинка, но стоит прогреть двс и заглушить, то стартер еле-еле крутит и машина не заводится. Куда лезть, где смотреть ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Re: стартер или нет
А причину такой работы стартера кто-нибудь знает?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
1. могут щётки зависатьlinnik83 писал(а):А причину такой работы стартера кто-нибудь знает?
2. при нагреве стартера провисает якорь
99,9% чинить стартер, причём в мастерской, т.к. новые щётки сам не заменешь, тама контактная сварка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: стартер или нет
Всем спасибо за советы! Буду пробовать ремонтировать, сделаю опишусь.
- Sertsuyk
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20/04/2012,11:33
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
похожая проблема
Приветствую всех!!!
стал замечать что иногда машина стала заводиться не с полпинка как обычно, после хорошо прогретых свечах накала, а почему-то стала крутить по дольше, но внимания как-то не обратил. Затем приехал с ребенком и женой в молл, возвращаюсь, завожу, а в ответ какие-то невнятности. Но с раза десятого прокрутил и завел. Стал реально опасаться что встану где-нибудь. Короче время от времени раза 3-4 таких отказа уже было, поставил машину, начитался в нашем форуме про стартер, полез снимать. А там......болты не просто труднодоступны, а вообще.....Верхний еще понимаю можно обратно гнущимся ключем снять, но нижний у меня со всякими удлинителями просто не выкручивался. Воспользовался вариантом №2, стал разбирать корпус стартера прямо с машины. Думаю для дизеля это вариант подходящий в большей степени. Спял почти весь корпус и ротор. Буду менять щетки, где найти их правда у нас не знаю....Вот, возникла пара вопросов:
Один из подшипников на роторе, ближе к зубьям который, судя по всему почти накрылся, как его можно снять аккуратно и где подобный найти, может кто знает? Кстати, накрылся с надписью Korea который, а с надписью japan еще нормальный.
И еще - на крышке стартера есть отверстие он у меня ничем не закрыто, Должно ли там что-то быть? И оно вообще должно там быть? Заранее благодарен!!!
стал замечать что иногда машина стала заводиться не с полпинка как обычно, после хорошо прогретых свечах накала, а почему-то стала крутить по дольше, но внимания как-то не обратил. Затем приехал с ребенком и женой в молл, возвращаюсь, завожу, а в ответ какие-то невнятности. Но с раза десятого прокрутил и завел. Стал реально опасаться что встану где-нибудь. Короче время от времени раза 3-4 таких отказа уже было, поставил машину, начитался в нашем форуме про стартер, полез снимать. А там......болты не просто труднодоступны, а вообще.....Верхний еще понимаю можно обратно гнущимся ключем снять, но нижний у меня со всякими удлинителями просто не выкручивался. Воспользовался вариантом №2, стал разбирать корпус стартера прямо с машины. Думаю для дизеля это вариант подходящий в большей степени. Спял почти весь корпус и ротор. Буду менять щетки, где найти их правда у нас не знаю....Вот, возникла пара вопросов:
Один из подшипников на роторе, ближе к зубьям который, судя по всему почти накрылся, как его можно снять аккуратно и где подобный найти, может кто знает? Кстати, накрылся с надписью Korea который, а с надписью japan еще нормальный.
И еще - на крышке стартера есть отверстие он у меня ничем не закрыто, Должно ли там что-то быть? И оно вообще должно там быть? Заранее благодарен!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Majestic-12 [Bot] и 2 гостя