Сиденья от Паджеры 2 на 1-й Галл.
Модератор: dyoma
Сиденья от Паджеры 2 на 1-й Галл.
Встанут ли без особых переделок? Предложили в идеальном состоянии кожа, перед на амортизаторах и зад. Вот теперь мучаюсь вопросом - брать/не брать. Просят за все 400 баксов.
Потихоньку проясняется. Без переделок не получится (на П2 салазки стоят не в одном уровне), завтра привезут сидуху, свою уже снял. Примерим, если встает нормально и можно сделать переходную плиту - буду брать. Теперь следующий вопрос - предыдущий хозяин собирался ставить люк, поэтому отодрал часть потолка (материал просто приклеивается к железу). Теперь он соответственно болтается по углам. Есть идея отодрать его целиком и что-то приклеить взамен. Но вот что приклеить - идеи нету.
Будут у кого мысли путные?

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну тут ведь как... смотря для чегоKlimD писал(а):Будут у кого мысли путные?
-ежели тебе для покатух и прочего непотребства, то покрасить и забыть

- ежели для променаду с девченками по пляжу, то шкуру молодого дерьмантина можно натянуть

- ежели для парадных выездов, то паркет положить

- ну, а ежели так... картоху возить или на каждый день, то можно веселеньким ситцем...

стандартно-обычный карпет не пойдет?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:KlimD, смотря что считать особыми переделками. Машины - оч похожи, думаю переделки в любом случае будут минимальные по сравнению с установкой сидух от какой-либо другой машины.
Делай пожалуйста фотки всех этапов, очен интересен твой опыт!
А ты уверен что речь о люке? У меня потолок - мягкий, выпуклый, с пуговками. ШтурманА очень хвалили на покатушках.
А по сути - за этими мягкими выпуклостями не видать того что сама крыша кривая.
Но и даже при этом, потолок держится сам на пистонах по периметру, и ничего нигде не приклеено.Мб перевертыш? Как вариант - просто купить живую крышу от другого галла? И поставить всё на штатные пистоны? МБ я и ошибаюсь, конечно - знатоки поправят.
Делай пожалуйста фотки всех этапов, очен интересен твой опыт!

А ты уверен что речь о люке? У меня потолок - мягкий, выпуклый, с пуговками. ШтурманА очень хвалили на покатушках.


Последний раз редактировалось murinos 20/03/2013,13:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сиденья от Паджеры 2 на 1-й Галл.
Фотки сделаю. Машина делается на каждый день. Под покатухи и соревнования есть командный Ф-Джей. По девкам уже не бегаю, возраст не тот и жена не разрешает. Старая фигня из дермантина была приклеена через тонкий слой паралона. Если все отмыть - то остается голый металл. Просто так к нему ничего не приклеешь. Т.е. нужна какая-то подложка. Вот и мучаюсь вопросом. Тем более, что потолок не ровный, а в задней части чуть выше. Вот такая бяка.
П.С. Машину знаю с новья, не перевертыш. Материал приклеен прямо к крыше. Машина 1993 г.в. На следующих бул уже мягкий потолок.
П.С. Машину знаю с новья, не перевертыш. Материал приклеен прямо к крыше. Машина 1993 г.в. На следующих бул уже мягкий потолок.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЭЭЭЭм!
господа, не путайте пжл непосредственно сам потолок и шумо-тепло-изолятор.
сам потолок бывает двух видов (те которые видел и знаю):
1. стандартная штамповка (материал не знаю как называется, но такой же как и на всех других машинах), обычно серого цвета, состоит из двух половин, стыкуются в районе центрального плафона. крепится за счет верхних ручек, пистонов, воздуховодов (у кого есть), винтами под верхним пластиком, козырьками и т.п.
2. наверно тоже штамповка, но выглядит как дутая дерматиновая дверь. остальное тоже самое.
в обоих случаях есть вариант под люк (ставился на первых пыжах, на галлах вроде тоже был)
и еще под всей вышеописанной штамповкой есть шумо-тепло-вибро-изолятор. похож на ту шумку, что лежит по всей нижней части кузова (местами больше, местами меньше), прикреплен непосредственно к металлу на клей (или что-то похожее), вокруг полно голого металла.
так что отсутствие шумки потолка можно устранить любым подходящим шумоизолирующим материалом, благо в магазинах для автозвука его полным полно.
а вот "штамповка" (не важно дутая-мягкая или жесткая) должна быть в любом случае, хотели ставить люк или нет, конечно если вам эстетика не нужна, то можно и без "штамповки" обойтись
господа, не путайте пжл непосредственно сам потолок и шумо-тепло-изолятор.
сам потолок бывает двух видов (те которые видел и знаю):
1. стандартная штамповка (материал не знаю как называется, но такой же как и на всех других машинах), обычно серого цвета, состоит из двух половин, стыкуются в районе центрального плафона. крепится за счет верхних ручек, пистонов, воздуховодов (у кого есть), винтами под верхним пластиком, козырьками и т.п.
2. наверно тоже штамповка, но выглядит как дутая дерматиновая дверь. остальное тоже самое.
в обоих случаях есть вариант под люк (ставился на первых пыжах, на галлах вроде тоже был)
и еще под всей вышеописанной штамповкой есть шумо-тепло-вибро-изолятор. похож на ту шумку, что лежит по всей нижней части кузова (местами больше, местами меньше), прикреплен непосредственно к металлу на клей (или что-то похожее), вокруг полно голого металла.
так что отсутствие шумки потолка можно устранить любым подходящим шумоизолирующим материалом, благо в магазинах для автозвука его полным полно.
а вот "штамповка" (не важно дутая-мягкая или жесткая) должна быть в любом случае, хотели ставить люк или нет, конечно если вам эстетика не нужна, то можно и без "штамповки" обойтись
Воту меня вариант 1. Только вы меня не правильно поняли. Бывший хозяин (он же и единственный) намеренно отодрал часть потолка, чтоб поставить люк, но не успел. Отодраны места от середины примерно на 30-40 см. И теперь эта лабуда не клеится назад. И вид она имеет моющийся (типа винила). Т.к. сильно загажена, то хочется отодрать ее полностью, очистить потолок и заклеить его снова, предварительно обесшумив. Только материал не могу найти и способ оклейки. Напрямую ткань к обесшумке ведь не приклеешь? Если Вы под штамповкой имели ввиду подложку типа из ДВП - то ее нет и небыло. Машина военная, потолок приклеен прямо к металлу через тонкий слой паралона. И было так изначально. Машина покупалась в 1993г. в Киеве и хозяева не менялись. Обслуживалась в одном месте и мастер четко сказал, что она такая снову была.
Re: Сиденья от Паджеры 2 на 1-й Галл.
Сегодня сделаю, вечером выложу. Специально только что проверил - потолок намазан какой-то липкой гадостью. К нему приклеен 2-х слойный материал. Наружный слой - светло-серый винил (без структуры), внутренний - паролон 5 мм. Состоит из 2-х половинок, смыкаются почти посередине.
Re: Сиденья от Паджеры 2 на 1-й Галл.
Сегодня сделаю, вечером выложу. Специально только что проверил - потолок намазан какой-то липкой гадостью. К нему приклеен 2-х слойный материал. Наружный слой - светло-серый винил (без структуры), внутренний - паролон 5 мм. Состоит из 2-х половинок, смыкаются почти посередине.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
угу, угу....KlimD писал(а):но стоит она с завода-изготовителя.

Ничуть не пытаясь оспорить твое мнение, тем более что и машину мне отсюда не видноKlimD писал(а):И было так изначально. Машина покупалась в 1993г. в Киеве и хозяева не менялись. Обслуживалась в одном месте и мастер четко сказал, что она такая снову была.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Я про то, что ее обслуживал мой знакомый с нуля (как ее привезли из европы на автовозе новую), смысла недоверять ему нет, он очень близкий друг. Да и не суть важно, тема не о том. Потолок при желании можно приклеить назад. Просто очень хотелось бы что-то красивое поставить. Обесшумить, вырезать из двп потолок и обклеить чем-то красивым и практичным. Пока писал, вспомнил, что лежит дома Алькантара, ей и обтяну. Все, про потолок больше ни слова!!! Сейчас сидушки нужно сделать и обвес. Задний бампер выглядит очень плачевно, передний вообще с ТЛК-70 стоит (достался новый нахаляву). Все остальное работает.
Re:
KlimD писал(а): Машина военная, потолок приклеен прямо к металлу через тонкий слой паралона. И было так изначально. Машина покупалась в 1993г. в Киеве и хозяева не менялись. Обслуживалась в одном месте и мастер четко сказал, что она такая снову была.
Я один думаю что военные кони только с Кореи перегонялись? И исключительно б/у?KlimD писал(а):Я про то, что ее обслуживал мой знакомый с нуля (как ее привезли из европы на автовозе новую)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей