Check Engine и обороты.
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Check Engine и обороты.
Странно стала работать машинка жены. Galloper 2 Innovation 2003 D4BF электронный ТНВД АКПП.
Периодически загоралась лампочка СЕ, плавали обороты. Промывка WYNN`S, замена электронной педали газа. Проблема не пропала.
Съездил на сервис, считали ошибки. Штук 10, причём странные, при которых движок бы не работал вообще. Похоже, что мозги были в "аварийном режиме". Сбросили все ошибки. Сканер видит работу движка в динамике отлично, поехали прокатились 5-7 км с подключенным сканером. Всё чисто, ошибок нет, все параметры в норме. Обратно до дома 40км (в т.ч. по пробкам) всё отлично.
Через пару дней жена опять стала жаловаться на странную работу машинки. А сегодня я сам поехал на работу на лошадке. Похоже, что теперь "плавающая" неисправность перешла в постоянную. После прогрева ДВС начинают прыгать обороты от 1000 до 2000, через минуту загорается лампочка СЕ и обороты приходят в норму. Пока горит СЕ всё отлично (кроме того, что где-то глюк) и машина предсказуема. Проходит 5-10 минут, лампочка СЕ тухнет и тут неожиданно опять скачут обороты. Учитывая, что АКПП, машина пытается резко "прыгнуть" вперёд при умеренном нажатии на тормоз на светофоре или разогнаться в пробке. Как то небезопасно это. И такие циклы повторяются каждые минут 10-15. Явно, что проблема не в дизеле, а в системе управления, то есть в электронике.
Какие будут мысли?
У меня пока одна - снять мозги, разобрать и проверить на влагу, окисление контактов - т.е. визуально.
Периодически загоралась лампочка СЕ, плавали обороты. Промывка WYNN`S, замена электронной педали газа. Проблема не пропала.
Съездил на сервис, считали ошибки. Штук 10, причём странные, при которых движок бы не работал вообще. Похоже, что мозги были в "аварийном режиме". Сбросили все ошибки. Сканер видит работу движка в динамике отлично, поехали прокатились 5-7 км с подключенным сканером. Всё чисто, ошибок нет, все параметры в норме. Обратно до дома 40км (в т.ч. по пробкам) всё отлично.
Через пару дней жена опять стала жаловаться на странную работу машинки. А сегодня я сам поехал на работу на лошадке. Похоже, что теперь "плавающая" неисправность перешла в постоянную. После прогрева ДВС начинают прыгать обороты от 1000 до 2000, через минуту загорается лампочка СЕ и обороты приходят в норму. Пока горит СЕ всё отлично (кроме того, что где-то глюк) и машина предсказуема. Проходит 5-10 минут, лампочка СЕ тухнет и тут неожиданно опять скачут обороты. Учитывая, что АКПП, машина пытается резко "прыгнуть" вперёд при умеренном нажатии на тормоз на светофоре или разогнаться в пробке. Как то небезопасно это. И такие циклы повторяются каждые минут 10-15. Явно, что проблема не в дизеле, а в системе управления, то есть в электронике.
Какие будут мысли?
У меня пока одна - снять мозги, разобрать и проверить на влагу, окисление контактов - т.е. визуально.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в качестве версии- шлейф проводки от "мозгов" к исполнительному устройству/-ам (к примеру к ТНВД)...Dmitriy писал(а):Какие будут мысли?
"я так думаю"©

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
"Плавающая" неисправность не перешла в постоянную - на обратном пути сначала ок, потом рывки, СЕ, погасла, опять загорелась. Выключение и новый пуск ДВС эффекта не дали. Поехал в гараж, скинул клемму с АКБ, проверил большинство разъёмов, снял "мозги", открыл - внутри сухо и чисто. После этих операций запуск, СЕ 1 минута, погасла и больше не зажигалась. Обороты в норме. Но это всего 2км. Посмотрим, что будет дальше.
Жду новых идей!
Жду новых идей!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Check Engine и обороты.
Какие ошибки были ?Dmitriy писал(а): считали ошибки. Штук 10, причём странные, при которых движок бы не работал вообще.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Check Engine и обороты.
Дим, походу первый звонок- у меня конь 9 мес. похожей проблемой болел. правда КПП мех.Веерные замены датчиков не помогли. Отвез свой эл. ТНВД к Сергею. Результат- кап.ремонт ТНВД с заменой всех расходников и ремонт ЭБУ. В этой ситуации команду мозгам ТНВД дает ЭБУ, между ними возникает несогласованность, отсюда "прыганья" и "плаванья". Попробуй полечить ЭБУшник. Мой реанимированный ТНВД еще в пути к дому, поэтому моя история еще не закончена, но надеюсь на хеппи енд. По крайней мере исходя из количества вбуханных дензнаков.Dmitriy писал(а):Точнее может сказать Сергей (Дизельмен).

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Докладываю результаты. Ещё раз была поменяна электронная педаль газа. Теперь уже на заведомо рабочую. Пуск, плавают обороты, но СЕ не загорается. Заглушил. Скинул клемму с АКБ. Обнаружил, что топливные трубки (некоторые) крутятся от руки. Дотянул хомуты. 500 км - всё отлично - город, пробки, трасса. Трубки топливной стоят пластик прозрачный, чтоб видеть пузыри воздуха. Обычно подтягиваю 2 раза в год. Перед зимой делал, а по весне забыл.
Перемещу тему в раздел Дизель.
Перемещу тему в раздел Дизель.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Check Engine и обороты.
Хм. Хомуты,значит? Странно! Или все же педаль со скинутой клеммой? Как то больше склоняюсь ко 2.Dmitriy писал(а):Докладываю результаты. Ещё раз была поменяна электронная педаль газа. Теперь уже на заведомо рабочую. Пуск, плавают обороты, но СЕ не загорается. Заглушил. Скинул клемму с АКБ. Обнаружил, что топливные трубки (некоторые) крутятся от руки. Дотянул хомуты. 500 км - всё отлично - город, пробки, трасса. Трубки топливной стоят пластик прозрачный, чтоб видеть пузыри воздуха. Обычно подтягиваю 2 раза в год. Перед зимой делал, а по весне забыл.
Перемещу тему в раздел Дизель.

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Check Engine и обороты.
Недели 2 назад начала загораться лампа "Чек", но на работу движка это никак не влияло. Примерно через неделю утром не захотел заводиться: горит чек и мигает индикатор свечей. Поднял я панику, хотел менять эл. ТНВД на механический. Сегодня заменил реле свечей-волговское реле стартера на 70А. как родное.На моем Конике оно стоит под воздуханом, а реле стартера под бачком омывателя. УРА! Завелся,чек не горит (у нас сегодня -25). Покатался по сугробам-нагрел до рабочей температуры-загорел чек. При этом движок работает нормально,но при заводке обороты на секунду-две прыгают на 1200. Загнал я Коника в теплый гараж, пошевелил все релюшки-предохранители под капотом,снял фишку с крутилки газа-влажная внутри, протер. Завел-все ОК, обороты холостые в норме, едет хорошо, чек не горит
. Думаю: Коник на меня обиделся, тк после покупки Ларгуса катаюсь на нем редко-только на рыбалку, стоит он во дворе на морозе 


- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
У меня вот возникла такая надпись недавно. Движок работает как и раньше - ровно, выхлоп прозрачный, не троит, температура в норме, из под крышки ничего не вылетает. Короче нормально работает.
Есть подозрение - впервые заправился на Фаэтоне. Может соляра не понравилась. С дуру залил полный бак теперь пока не скатаю ответа не получу
Есть подозрение - впервые заправился на Фаэтоне. Может соляра не понравилась. С дуру залил полный бак теперь пока не скатаю ответа не получу

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07/06/2013,00:52
- Контактная информация:
Re: Check Engine и обороты.
Нужна помощь!!!!! Утром запуск ок!,через 5 мин заглох! После запуска обороты выросли до 3-х.тыс!!! После ВЫДЁРГИВАНИЯ ключа зажигания работает ещё 5-6сек и глохнет! Накануне все было ОК!
G2,2,5,TDI,МКПП,2002,3дв,аморт,ABC.VIN KMZKL17BP2U451163.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 32 гостя