неисправность стартера
Модератор: dyoma
неисправность стартера
Ребята, знаю что о стартерах писали много и всякого, но раскурив ПОИСК так и не нашел причину своих бессонных ночей! Дело в следующем: как-то разбило втулку и срезало шлицы на роторе. Ротор, естественно, заменил ну и втулку тоже. Пока разбирали увидел, что не особо в хорошем состоянии щетки - заменили весь щеточный узел. Когда привез стартер на сборку, эти Чудилы(на М) заявили, что прозванивается статор. Его тоже прнишлось покупать. Короче из родного остались: корпус, бендикс и втягивающее. После сборки втягивающее работае, а вот ротор не крутит. В ЧЕМ ДЕЛО? Если кто-то сталкивался - поделитесь соображениями. за опертавность отдельный респект.
Последний раз редактировалось wasp134 26/04/2013,22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re:
ОК! по поводу названия учтено, усвоенно, исправленно!salmon509 писал(а):разбирать.wasp134 писал(а):может есть еще варианты!
И лучше поменять название темы на более корректное,которое касается вопроса,а не "Лёлик ,SOS"


Короче стартер починил!!!!
Расскажу с чем столкнулся во время ремонта, может кому поможет: проверяли статор мультиметром (тестором, мегометром кажись его еще называли) - "звонится" на корпус. Привез еще один Б/У - картина таже. И так продолжалось пока не купил НОВЫЙ. Потратил кучу времени, сил, денег и только после этого УМНЫЕ люди подсказали, что тестор прозванивает не обмотку, а сигнал идет по графитовой пыли на поверхности, т.е. любой Б/У статор будет "звониться". А быстро и легко можно проверить следующим образом - один контакт от АКБ к щетке, а второй к корпусу. Если контакт на корпусе не искрит - УРА!!! Затем проводим сею процедуру с другой щеткой.
И этот кустарный метод поставил на место двоих электриков-СТОшников!!! У кого такая проблема - пользуйтесь. УДАЧИ
Расскажу с чем столкнулся во время ремонта, может кому поможет: проверяли статор мультиметром (тестором, мегометром кажись его еще называли) - "звонится" на корпус. Привез еще один Б/У - картина таже. И так продолжалось пока не купил НОВЫЙ. Потратил кучу времени, сил, денег и только после этого УМНЫЕ люди подсказали, что тестор прозванивает не обмотку, а сигнал идет по графитовой пыли на поверхности, т.е. любой Б/У статор будет "звониться". А быстро и легко можно проверить следующим образом - один контакт от АКБ к щетке, а второй к корпусу. Если контакт на корпусе не искрит - УРА!!! Затем проводим сею процедуру с другой щеткой.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Электрики, блин! Тестором вообще то не прозванивают, а измеряют сопротивление. И отличить ток утечки по графитовой пыли от кз - как два пальца об асфальт.
P.S. Есть в тестере и режим прозвонки. Но им пользоваться нужно грамотно тоже. Он не для этих целей. Бывает еще режим прозвонки диодов. Это тоже для другого.
P.P.S. А еще есть способ устрания кз. Берем конденсатор 4700 мкФХ400в. Заряжаем до 300 В. Разряжаем через кз. Кз устраняется почти наверняка. После этого обмотка проливается смесью - 80% натуральной олифы, 10% подсолнечного масла и 10% нефраса.
P.S. Есть в тестере и режим прозвонки. Но им пользоваться нужно грамотно тоже. Он не для этих целей. Бывает еще режим прозвонки диодов. Это тоже для другого.
P.P.S. А еще есть способ устрания кз. Берем конденсатор 4700 мкФХ400в. Заряжаем до 300 В. Разряжаем через кз. Кз устраняется почти наверняка. После этого обмотка проливается смесью - 80% натуральной олифы, 10% подсолнечного масла и 10% нефраса.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя