Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Сообщение Crazyfisherman » 26/04/2013,23:58

Всем доброго времени суток.
Присматриваюсь к Галлоперу.
Раньше был опыт общения с дизельным джипом, но совсем другим.
По Галоперу почти ничего не знаю. Поэтому дофига вопросов. Если поможете разобраться , то буду очень благодарен.

1. Как отличить Galloper-I от II ?

2. Дизель обычный, не Coomon Rail ? (как я заеб...я с этим CR)

3. Двиг 2,5 - это Митсубиши ?

4. Интеркуллер это не турбина ? Нужен он или нет? и как понять, стоит ли он на машине?

5. Межосевого диффа в раздатке нет ?

6. Передок подключается вакуумом?

7. На панели проборов CHECK предусмотрен?

8. Что скажете про этого коня http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4433582 ?

9. На что обратить внимание при покупке? (кроме обычных вещей, типа зазоров и т.д.)

Знаю, что зануда. Лоханулся с пред. машиной, теперь стал занудой :oops:
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение Dmitriy » 27/04/2013,00:43

Доброго времени суток! :hi:
Crazyfisherman писал(а):1. Как отличить Galloper-I от II ?

2-й сильно скруглён. 1-й более квадратный. 2-й самый ранний 1998 год выпуска. По передним фарам. Смотрим фотки продаж и сразу видим отличия.
Crazyfisherman писал(а):2. Дизель обычный, не Coomon Rail ? (как я заеб...я с этим CR)

НЕТ! 3 типа. Атмосферник, турбированый и турбированый с интеркуллером. Объём у всех один 2,5л. Мощность разная.
Crazyfisherman писал(а):3. Двиг 2,5 - это Митсубиши ?

Да.
Crazyfisherman писал(а):4. Интеркуллер это не турбина ? Нужен он или нет? и как понять, стоит ли он на машине?

Это охлаждение воздуха, сжатого турбиной. По законам физики при сжатии газ нагревается.
Нужен. Понять по "ноздре" на капоте или открыть капот и увидеть там радиатор интеркуллера.
Crazyfisherman писал(а):5. Межосевого диффа в раздатке нет ?

Нет.
Crazyfisherman писал(а):6. Передок подключается вакуумом?

Неее. Нам такое не надо!!! Всё жестко, как на УАЗе.
Crazyfisherman писал(а):7. На панели проборов CHECK предусмотрен?

Да.
Crazyfisherman писал(а):8. Что скажете про этого коня http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4433582 ?

Ничего. Галл 2. Надо смотреть "живьём". Критерии осмотра ищи тут на форуме.
Crazyfisherman писал(а):9. На что обратить внимание при покупке? (кроме обычных вещей, типа зазоров и т.д.)

viewtopic.php?p=161155#p161155

Как то так. Удачи в покупке! Машин хороший и одноклубники отзывчивые. :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 27/04/2013,00:56

to:Crazyfisherman, Уважаемый , а перед тем как вопросы задавать вы не пробовали почитать форум ?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Crazyfisherman » 27/04/2013,01:18

Garyk, если честно, то не очень усердно. Часа полтора потратил на это дело. На некоторые вопросы ответы нашел, на перечисленные выше не нашел. Уверен, что на форуме все есть, но не в одном месте.
Уважаемый Dmitriy любезно потратил 15 минут времени на ответ и спас мне пол-дня исканий по форуму, за что ему огромное спасибо! :drinks:
Сегодня уже смотрел одного Коня. Первый раз сидел в нем. Впечатления скомканные. Постараюсь завтра второго посмотреть. Рыбацкий сезон на носу, а я с пузотеркой.

Что значит "Все жестко, как в УАЗе?"
Хабы ручные ?
Последний раз редактировалось Crazyfisherman 27/04/2013,02:02, всего редактировалось 1 раз.
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение Garyk » 27/04/2013,01:44

to:Crazyfisherman, Из за лени вырастает масса подобных тем , что потом чёрт ногу в поиске сломит , а Дима он один , на всех Дим не хватит. Форумчан уважать надо , а не забивать на них и их труд на форуме. :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Crazyfisherman » 27/04/2013,02:07

Если бы был нормальный FAQ с типичными вопросами-ответами, думаю таких тем было бы гораздо меньше.
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение Dmitriy » 27/04/2013,02:31

Crazyfisherman писал(а):Что значит "Все жестко, как в УАЗе?"
Хабы ручные ?

У меня хабы ручные. Но этого не с завода. Помочь всегда рад, если есть время. :hi:
Подключение передка ручкой = механически на раздатке. Никаких электрических крутилок нет. Простой, понятный, рамный внедорожник. По теме глянь, что пишут про то, на что можно поменять коня и что это по деньгам. Вариантов я не вижу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 27/04/2013,14:23

При покупке дизеля важно обратить внимание, чтобы не бурбулило в расширительном бачке радиатора.

Не то, чтобы часто трескались головки, но, при перегреве у некоторых случается. А ремонт нудный и дорогой. Такие машины часто просто продают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,13:16

chim, спасибо за совет! Обязательно обращу внимание.

Можно чуть подробнее про хабы? На пред. машине хабы включались пневмо. Соответственно был постоянный геммор. То сальник прохудится, то мембрана задубеет и как следствие, раздатка включается, на панели загорается, что привод включен, а хабы не срабатывают. И ты единственный во-дворе, кто зимой не может подняться в горочку и из него выехать. Единственным спасением были механические хабы AVM, которые надо включать, как в УАЗике, выйдя из машины.

На том коне, что я смотрел на хабах было написано automatic и никаких переключателей.

Что у коней вообще с хабами?
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение Динго » 28/04/2013,13:20

Crazyfisherman писал(а):Что у коней вообще с хабами?

Кнопочка "Поиск" вверху + "хабы" в строке поиска = ответ через 5 минут
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,14:05

Я искал два часа, но так и не нашел приниц действия родных хабов.
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение Mobi » 28/04/2013,14:41

Crazyfisherman писал(а):chim, спасибо за совет! Обязательно обращу внимание.

На пред. машине хабы включались пневмо. Соответственно был постоянный геммор. То сальник прохудится, то мембрана задубеет и как следствие, раздатка включается, на панели загорается, что привод включен, а хабы не срабатывают. И ты единственный во-дворе, кто зимой не может подняться в горочку и из него выехать. Единственным спасением были механические хабы AVM, которые надо включать, как в УАЗике, выйдя из машины.

На том коне, что я смотрел на хабах было написано automatic и никаких переключателей.

Что у коней вообще с хабами?


SsangYong :yahoo: Угадал?

А вообще с хабами и у нас не всё радужно. Конечно такого гемора нет, как на Санёнге, но по обилию тем "про хабы" можно судить о размерах бедствия ;)
Короче, лучше поставить ручные ;)

У меня, например, летом всё работало исправно, а по холоду на не прогретой машине пытались самовольно подключаться. Смазку менял, масло в раздатку хорошее лил, не помогало. Поставил AWM-ы. Крайне доволен. Вообще Галл для тех, кто не любит всякие автоматические-электрические устройства :P
Последний раз редактировалось Mobi 28/04/2013,14:47, всего редактировалось 1 раз.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение jjeff » 28/04/2013,14:44

по обилию тем можно судить лишь о нежелании искать самому, и предложению это сделать другим под разными завуалированными предлогами, не более
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Mobi » 28/04/2013,14:49

jjeff писал(а):по обилию тем можно судить лишь о нежелании искать самому, и предложению это сделать другим под разными завуалированными предлогами, не более


Так это же главный принцип любого русскоязычного форума!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение jjeff » 28/04/2013,14:51

к сожалению да, но столько лет воспитываем культуру форумного общения вопреки преобладанию "заборных школоло чатов"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение McEr » 28/04/2013,15:47

jjeff писал(а):к сожалению да, но столько лет воспитываем культуру форумного общения вопреки преобладанию "заборных школоло чатов"

только массовые расстрелы спасут родину :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,16:11

Mobi писал(а):SsangYong :yahoo: Угадал?


Да, верно :)

Спасибо всем за посты.
6 нравоучительных постов, вместо того, чтобы ответить одним предложением, как включаются заводские хабы.
Потешно.
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение McEr » 28/04/2013,16:13

Crazyfisherman писал(а):
Mobi писал(а):SsangYong :yahoo: Угадал?


Да, верно :)

Спасибо всем за посты.
6 нравоучительных постов, вместо того, чтобы ответить одним предложением, как включаются заводские хабы.
Потешно.

никак :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 28/04/2013,21:21

Crazyfisherman писал(а):одним предложением, как включаются заводские хабы.

Есть ручные, авто, или (как у меня было) авто с роликами (но вряд ли на них попадешься). Уместил в одно предложение?
Можешь менять их как хошь, на скорость не влияет, все совместимо.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,21:55

Как можно проверить, что работают автоматические хабы?
Например, если включить 4H и вывернуть руль до упора на сухом асфальте, то будет эффект притормаживания, как будто кто-то держит сзади?
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2013,22:07

Будет, а можно и стартануть с пробуксовкой на грунте.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,22:25

Ребята, спасибо всем, кто помог! :drinks:
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение олеком » 28/04/2013,22:33

Crazyfisherman писал(а):Как можно проверить, что работают автоматические хабы?
Например, если включить 4H и вывернуть руль до упора на сухом асфальте, то будет эффект притормаживания, как будто кто-то держит сзади?


Не сзади, а спереди. Повёрнутые колёса будут упираться, так как им путь больше нужно пройти, чем задним. Без межосевого дифа на сухом асфальте лучше не полноприводить. В раздатке цепь на передок, ей может быть не очень хорошо.

Автохабы врубаются сами после того как начинает крутиться полуось. Выключаются они после выключения ПП + движение в противоположную сторону 1-2 метра.

Машина на ПП и без сильно отличается по ощущениям, особенно зимой.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Crazyfisherman » 28/04/2013,22:46

олеком писал(а):Не сзади, а спереди. Повёрнутые колёса будут упираться, так как им путь больше нужно пройти, чем задним. Без межосевого дифа на сухом асфальте лучше не полноприводить. В раздатке цепь на передок, ей может быть не очень хорошо.


Ну это только для проверки при покупке :)
пока выбираю
Crazyfisherman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/04/2013,23:35
Откуда: Гродно

Сообщение general » 28/04/2013,22:51

Crazyfisherman писал(а):только для проверки

я раз проверил и остался без передка.там много не надо чтоб оборвать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5