Не тянет мотор!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Не тянет мотор!

Сообщение eBUTCHER »

Товарищи помогите, плиз!
Ситуация следующая: В диапазоне от 60 до 80 км/ч куда то девается мощность. Ощущение как будто за хвост кто то тянет легкими рывками, похоже на сопротивление порывам сильного ветра. Причем тапку в пол, а больше 80 не хочет ехать, или еле еле разгоняется. Газ отпускаешь, также небольшой рывок, и обороты падают гораздо быстрее, как будто подтормаживает. А потом если с 80 оттормаживаешься перед светофором, вкл. нейтраль, вообще раза три глох! Когда не больше 60 катаешься, вроде все нормально. Что это, топливные проблемы или механика, турбина???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

катализатор у тебя еще стоит?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

ВселенскийРазум писал(а):катализатор у тебя еще стоит?
Какой катализатор ?? это же дизель, я думаю начни с подачи топлива - проверь наличие воздуха в топливной магистрали, проверь давление наддува
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

было такое лечится пробиванием катализатора
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):Какой катализатор ?? это же дизель
А что на дизеля каты не ставят?! :shock:
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Только на машиных последнего поколения и они сильно отличаются от бензиновых!!! :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):Только на машиных последнего поколения
ты имееш в виду все машины или конкретно галлоперы?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

На дизельные Галлоперы катализаторы не устанавливались
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Рядом с топливным фильтром пред. хозяин поставил еще маленький бумажный в прозрачном корпусе, посмотрел через него на холостых, пузырьков воздуха не увидел. Попробую щас заменить основной топливный.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

eBUTCHER писал(а):Рядом с топливным фильтром пред. хозяин поставил еще маленький бумажный в прозрачном корпусе, посмотрел через него на холостых, пузырьков воздуха не увидел. Попробую щас заменить основной топливный.
а разве бумажный? вроде на диз.топливо ставят мелкую пластиковую сеточкув прозразном корпусе? или я не прав?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Маленький бумажный, надо тоже выкидывать.Накат нормальный?
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Топливные, большой и маленький(бумажный) не менялись где-то тысяч 25 минимум (пол года, где-то с осени)
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Воздушный ещё посмотри
Snowworld

Сообщение Snowworld »

У меня когда-то давно так было на старом добром опеле.
Медленно умирал бензонасос.
Так что дело скорее всего в топливоподаче
(насос, трубки, фильтра)
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Snowworld писал(а):У меня когда-то давно так было на старом добром опеле.
Медленно умирал бензонасос.
Так что дело скорее всего в топливоподаче
(насос, трубки, фильтра)
Да не путайте дизель с бензином :evil:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Может, где-нибудь трубку топливную об бордюр/камень сплющил?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Snowworld

Сообщение Snowworld »

egors писал(а):Да не путайте дизель с бензином
не путаю :)

я же сказал, что проблема скорее в топливоподаче....
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

eBUTCHER писал(а):Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!
Ну и ......?
как результаты?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ОФФ! судя по времени - как поЭхал! даже останавливаться не захотел :lol:
Kris

Сообщение Kris »

eBUTCHER писал(а):Поменял только что оба топливных фильтра, оказалось что маленький (бумажный) был сильно смят, скукожен внутри! В этом наверное и была проблема. Поеду прокачусь, проверю. Всем спасибо!
А в дизеле разве два топливных фильтра я менял только один который находится под капотом рядом с главным тормозным цилиндром. Вопрос подскажите пожалуйста где находится второй фильтр, просветите ботаника.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Фильтр на дизеле один ( тот что на моторном щите), второй похоже самопальный по типу жигулевского, устанвливают а потом мучаются с подсосом воздуха и прочей ерундой :x .
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to eBUTCHER: Маленький топливный рекомендую удалить совсем.Могут быть непредсказуемые проблемки. :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

если кто хочет второй фильтр - то на надо сделать как МВ уних на дизелях стоит фильтр грубой очистки (не бумажный- а пластмассовый) если кого заинтересует то могу сказать номера - (07496631- по кнехту) купить можно практически везде стоит около 20-40 руб врезается втопливную магистраль до основного фильтра
Изображение
andy

Сообщение andy »

Всем привет. Возникла примерно таже проблема, но со своими особенностями: примерно после часа езды в пробках, вдруг падают обороты, не тянет и двигун глохнет. Выключаешь, ждешь секунд30, включаешь, сразу заводится и едешь дальше. Датчик Tемп. не показывает перегрева, давления масла тоже.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя