
громко работает двигатель
Модератор: dyoma
громко работает двигатель
в поиске искал но все не то,двигло и тянет нормально но вот уж очень громко работает ,в чем может быть причина? 

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Может в этом? - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365Pass73 писал(а):в чем может быть причина?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Причины громкой работы дизеля:
-Большие зазоры клапанов. Зазоры гораздо выше, чем в бензиновых. К тому же у нас гидрокомпенсаторов нет.
-Шум ТНВД.
-Шум форсунок.
-Детанационные стуки при воспламенении топлива.
-Более высокие рабочие давления. Давление выхлопа тоже выше значительно.
-Более высокие нагрузки на поршня, шатуны, клапана, и т. д. , что приводит к усилению и утяжелению всех этих узлов и соответственно, увеличению их массы. Соответственно шум и вибрации тоже выше.
Ну и соответственно зазоры клапанов увеличились - шумит сильнее. ТНВД изношен - шумит сильнее. Форсунки не очень в курсе, но вроде тоже стучат. Ранний впрыск топлива - стук. Плохое цетановое число топлива - стук. Неправильные фазы сгорания топлива - стук. Ну или шум, как угодно зовите. Ну и стандартные причины. Износ распредвала - стук. Износ верхних втулок шатунов - стук. Износ поршней - стук. Вкладышей - стук.
Может чего и упустил.
-Большие зазоры клапанов. Зазоры гораздо выше, чем в бензиновых. К тому же у нас гидрокомпенсаторов нет.
-Шум ТНВД.
-Шум форсунок.
-Детанационные стуки при воспламенении топлива.
-Более высокие рабочие давления. Давление выхлопа тоже выше значительно.
-Более высокие нагрузки на поршня, шатуны, клапана, и т. д. , что приводит к усилению и утяжелению всех этих узлов и соответственно, увеличению их массы. Соответственно шум и вибрации тоже выше.
Ну и соответственно зазоры клапанов увеличились - шумит сильнее. ТНВД изношен - шумит сильнее. Форсунки не очень в курсе, но вроде тоже стучат. Ранний впрыск топлива - стук. Плохое цетановое число топлива - стук. Неправильные фазы сгорания топлива - стук. Ну или шум, как угодно зовите. Ну и стандартные причины. Износ распредвала - стук. Износ верхних втулок шатунов - стук. Износ поршней - стук. Вкладышей - стук.
Может чего и упустил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- general
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
этот список не имеет предела.можно только сравнить.раньше этот двигатель работал тише или водитель только сел на эту машину и сразу показалось что шумно.есть с чем сравнить?может этот двигатель намного тише моего работает?к примеру -сесть из бензинового фокуса в диз.галла,конечно шумно будет.надо по конкректней информацию.типа-раньше тише работал и вдруг стал громче рычать.chim писал(а):Может чего и упустил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей