Запала педаль газа

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Запала педаль газа

Сообщение gogengame »

Название мрачное у темы, но так уж получилось :)
Подскажите, кто знаком с такими симптомами:
Двигатель D4BH. Несколько раз была такая ситуация, после поездки обнаруживал что двигатель держат обороты в районе 2 т на холостых. Глушил, после паузы заводил, и снова всё в порядке.
Вчера случилось так же но уже необратимо. Посмотрел под капотом, тросик акселератора приводится в нейтральное положение такими пружинами, и соединён со штоком, ведущим в тнвд. Нажимаем на педаль,- вдавливаем этот шток. Так вот этот шток самопроизвольно втягивается внутрь в такое положение, что держит 2000 оборотов, и маловероятно что дело только в пружине, которая оттягивает его обратно, потому что шток подтягивает довольно сильно, и пружина скорее всего не справилась бы.
Если оттянуть шток руками, то востанавливается обычный режим на холостых оборотах, но стоит отпустить,- начинает газовать снова.
Тросик при этом ходит свободно, дело не в нём.

Может быть это известные симптомы, дело в тнвд?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

давай картинку, и по ней ориентируй.
на пальцах не получается.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение gogengame »

Скажу сразу что в двигателе совсем не разбираюсь.
Изображение
Вот этот шток(выделен), залипает на горячем двигателе в немного втянутом положении. Вот эта круглая штуковина со шлангом(снизу подходит) его не отдаёт. И удерживает тросик газа в таком же положении, как будь-то педаль слегка нажата.
Когда машина остывает,- шток отпускает и всё нормализуется. Потом в какой-то момент снова глючит.
Если вытащить руками, то становятся нормальные обороты, но его втягивает обратно, довольно сильно, так что возвратная пружина на тросике газа не справляется.

Позавчера думал окончательно залипло(оказалось просто надолго), закатил машину в гараж. Сегодня пришел сфотографировать,- шток отпустило, и снова всё в порядке, шток в крайнем положении(как на фото), пружинит на вдавливание. Завёл,- нормальные холостые, сам не газует.
Пока мои догадки что дело в воздухе, вон вроде вакуумный шланг подходит.. но для начала нужно понять, это вобще что?
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Эта выделенная на фото штука за счет вакуума повышает об.ДВС, когда вкл. кондей. Но почему до 2000 надо смотреть.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Это вакуумная штука.
в неё входят два шланга (у кого есть авс, то два .)
- первый в попку этого бочонка , с зади , от клапана (его можно отследить по шланчику. он рядом)
Этот клапан повышает обороты
1- на прогреве (у некоторых), отключается либо после прогрева, либо только после начала движения.
2 при включении кондиционера.

- второй шланчик входит в бочонок с низу , это от клапанов АВС, при прокачке/подкачке тормозухи АВСкой.
В разных авто всё по разному, так или иначе. Но какой то вариант обязательно попадётся.
Выясни сначала какой шланг не отпускает вакуум, а потом рой в дальше.
Последний раз редактировалось dyoma 24/09/2013,08:34, всего редактировалось 2 раза.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение Andrey_1960 »

Вот тут посмотри.
опять про обороты
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13657
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Andrey_1960 писал(а):Вот тут посмотри.опять про оборотыviewtopic.php?f=17&t=13657
да, похоже. похоже это целый детектив...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение Andrey_1960 »

gogengame писал(а):да, похоже. похоже это целый детектив
Страшного ничего нет. У тебя вакуумник срабатывает-тягой поддергивает обороты. Достаточно шланг вакуумный с него сбросить и его (шланг) заглушить. А вот причину сработки надо искать. Этот шланг на вакуумный насос должен идти через датчик, который подключен к кондею (у меня так, но бывают варианты). Включаешь кондей, срабатывает датчик, тягой повышаются обороты. И наоборот. Но вот почему он у тебя при прогреве срабатывает-надо поискать. Видимо методом последовательного исключения. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
gogengame писал(а):да, похоже. похоже это целый детектив
Страшного ничего нет. У тебя вакуумник срабатывает-тягой поддергивает обороты. Достаточно шланг вакуумный с него сбросить и его (шланг) заглушить. А вот причину сработки надо искать. Этот шланг на вакуумный насос должен идти через датчик, который подключен к кондею (у меня так, но бывают варианты). Включаешь кондей, срабатывает датчик, тягой повышаются обороты. И наоборот. Но вот почему он у тебя при прогреве срабатывает-надо поискать. Видимо методом последовательного исключения. :hi:
там история запутанная. В процессе участвует еще не один блок. HR807080 и ETACS. Разбираться нужно в любом случае, если уж на то пошло. :)

и кстате, это похоже на нормальную работу системы. Попробуй разогнаться свыше (я не знаю сколько км\ч). Сигнал "какой-то скорости" придет в etacs, после чего он скажет блоку прогрева чтобы тот отключал клапан, повышающий обороты.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):Этот клапан повышает обороты
1- на прогреве (у некоторых), отключается либо после прогрева, либо только после начала движения.
Andrey_1960 писал(а):Но вот почему он у тебя при прогреве срабатывает-надо поискать
to:Andrey_1960, А зачем искать? если так и надо. Если у тебя не такое подключение, это не означает , что у остальных не правильно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение gogengame »

Слышал что дизель, точнее турбодизель вредно глушить после высоких обротов, мол турбина должна остыть на холостых, так ли это?
А на каких оборотах подхватывает турбина?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):
dyoma писал(а):Этот клапан повышает обороты
1- на прогреве (у некоторых), отключается либо после прогрева, либо только после начала движения.
Andrey_1960 писал(а):Но вот почему он у тебя при прогреве срабатывает-надо поискать
to:Andrey_1960, А зачем искать? если так и надо. Если у тебя не такое подключение, это не означает , что у остальных не правильно.
Может я немного некорректно выразился, но у него обороты повышаются на уже прогретом двигателе, а не на холодном при запуске.
gogengame писал(а):после поездки обнаруживал что двигатель держат обороты в районе 2 т на холостых.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):Это вакуумная штука.
в неё входят два шланга (у кого есть авс, то два .)
- первый шланчиг подключен в попку этого бочонка , с зади , от клапана (этот клапан можно отследить по шланчику. он рядом)
Этот клапан повышает обороты :
1- на прогреве (у некоторых), отключается либо после прогрева, либо только после начала движения.
2 - при включении кондиционера.

- второй шланчик входит в бочонок с низу , это от клапанов АВС, при прокачке/подкачке тормозухи АВСкой.
В разных авто всё по разному, так или иначе. Но какой то вариант обязательно попадётся.
Выясни сначала какой шланг не отпускает вакуум, а потом рой в дальше.
Граждане, я перечислил все варианты подключения и варианты отключения "приблуды повышающей обороты"
Надо примерить написанное на своё авто, понять какой вариант у тебя и рыть в этом направлении.
А счас просто идёт набивание постов в теме.
" а может у тебя так..."
" а уменя вот так...."
" а попробуй так...."
"А может быть вот так...."
"а может быть вот это...."
" а попробуй то"
"а попрообуй сё...."
А может подождём след информации от gogengame, ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение gogengame »

Сколько я не пытался обнаружить этот режим в котором этот повышатель оборотов срабатывает,- пока не удалось.
Довольно долго на холостых в гараже, часа 4 езды по городу, итп. Кондиционер не включал, т.к. он не заправлен.
Заглючит опять наверное случайно и на ровном месте.
Ищу теперь подробную книжку по D4BH.

Машина полностью разбиралась, и двигатель я старался не трогать, поскольку он работал. Заменил ремни, сальники и прокладки(был комплект), пару шкивов, помпу, все фильтры, промыл сифон в поддоне. Когда подсоединил всё как было, он снова заработал с первого раза.

Посмотрел шланги, обнаружил 2 не подключенных, один из них идёт от крайнего клапана(?) с интеркулера, короткий, и тут же торчит
Изображение
а второй идёт в сторону егр и висит рядом(вот он прикручен красной изолентой), вместе с ним в защите ещё один, он подключен к егр.
Изображение
И оба шланга вроде бы "не дышат" ни на каких оборотах. Скорее всего они подключались к трубкам егр на клапанной крышке(у меня отсутчтвуют).
Егр собираюсь проверить на днях, вобще заглушен ли он, если нет, то снять и заглушить.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Чёй то не то.
Три клапана которые висят на одном кронштейне на интеркуллере, ни какого отношения к оборотам не имеют.
слева -направо
1) левый который у тебя на фотке красным отмечен, на этот клапан приходит шланчик с турбины, и от него уходит на ТНВД . на верх насоса , на корректор. (а не на бочонок)
2 ) второй и третий (средний и правый) это клапана управляют клапаном ЕГР.

Тебе другие клапана нужны.
если у тебя на ТНВД стоит бочонок с двумя входами, как я описывал, один с зади, второй с низу (в середину бочонка)
Тогда , оключи , тот что с низу подходит,( только заглуши оба конца), с низу подходит шланг АВС .
И покатайся без АВС -понаблюдай .
Если всё прекратится, то рой в мотор подкачки АВС, если всё продолжается, то рой в блок прогрева ДВС (в "етакс") или в датчики скорости. Или в кондей( но в трабл кондея мало верится, хотя всё может быть)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

dyoma писал(а):если у тебя на ТНВД стоит бочонок с двумя входами, как я описывал, один с зади, второй с низу (в середину бочонка)Тогда , оключи , тот что с низу подходит
жду случая чтобы отсоединять шланги именно когда снова залипнет акселератор, иначе вслепую получается.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Запала педаль газа

Сообщение gogengame »

Ура, запало наконец снова. Отключил задний тонкий шланг,- никакой реакции, а когда снял нижний,- шток отпустило с присвистом, подсоединил шланг обратно, сразу давление не набирается, рабоает в обычном режиме до следующего глюка.
Шланг ведёт к такому тройнику, может клапану, к которому подходит ещё 2 шланга.
Это всё что я успел выяснить, потому что на улице было темно и дождь :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Это АВС ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

gogengame писал(а):Шланг ведёт к такому тройнику, может клапану, к которому подходит ещё 2 шланга.
Если речь идёт о электромагнитном клапане на переднем щите авто (слева от моторчика стеклоочистителя),то стоит посмотреть контакты на датчике скорости (спидометра),он расположен на раздатке у заливной пробки.Было то же самое.Почистил контакты - всё пропало.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:salmon509,
Ну я писал же не один раз, от этого клапана про который ты пишешь шланчик входит в зад ( с боку, в торец) бочонка,
to:gogengame, же написал, что глюк происходит от шланчика который втыкается в бочонок с низу...
а это клапана АВС,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя