не могу понять
Модератор: dyoma
не могу понять
Доброго здоровья! После приобретения коныка у меня произошла целая куча замен : движок стоит 4д56, потом навернулась коробка, была заменена на мициковскую, от первого. Вот теперь, вроде всё хорошо, катайся и радуйся, а вот хрен! Тяга у машины хорошая, а при наборе скорости движок ревёт, а машинка не едет. Думаю не соответствует передаточное число моста.... Что то не так. Вот чувствую, а понять не могу. Да и на пятой обороты под трёшку, а скорость 90. Не знаю нормально это или нет.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: не могу понять
У меня при трех тысячах 110 примерно. Мосты 4.875.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Обороты и скорость на пятой передаче примерно в норме.
И совсем непонятно. Тяга хорошая - в моём понимании означает, что машина хорошо разгоняется.
А машина не едет - вообще не понимаю. На месте стоит что ли??? Если хорошо разгоняется, то что означает тогда не едет???
Если в конце разгона тяга пропадает, то для дизельного Галлопера это тоже практически норма. При 90 тяга заметно меньше и дальше хуже и хуже. 110-120 примерно предел.
И совсем непонятно. Тяга хорошая - в моём понимании означает, что машина хорошо разгоняется.
А машина не едет - вообще не понимаю. На месте стоит что ли??? Если хорошо разгоняется, то что означает тогда не едет???
Если в конце разгона тяга пропадает, то для дизельного Галлопера это тоже практически норма. При 90 тяга заметно меньше и дальше хуже и хуже. 110-120 примерно предел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну если просто ревёт - то с глушителем проблема. Надо смотреть целостность прокладки перед турбиной и целостность прокладок и труб после неё.
Галлопер вообще не очень тихий дизельный. Его разрабатывали в 70-е годы прошлого века.
А так вроде всё в норме.
Галлопер вообще не очень тихий дизельный. Его разрабатывали в 70-е годы прошлого века.
А так вроде всё в норме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Ну не знаю... Не очень громкий. Nissan Pathfinder на работе у товарища новый, вроде погромче. У него явнее дизельный стук слышно. На моем многие не сразу понимали что это дизельchim писал(а):
Галлопер вообще не очень тихий дизельный. Его разрабатывали в 70-е годы прошлого века.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: не могу понять
Шумка поможет. Постелил в один слой - салон элементарно разбирается, за один день разобрал-собрал, под торпедо не сильно заморачивался, но эффект ощутил! Причем тоже казалось что основной шум от движка идет, а как оказалось шумит всё кроме движка))) На скорости 100км/ч (3200 оборотов примерно) разговариваем в салоне не повышая голоса)Sjava писал(а):Да, именно хорошо разгоняется, тянет что дурной , но ревёт жутко в районе 2500 -3000
90км/ч при 3000 оборотах характерно для 5.285 пары.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Какая скорость при каких оборотах - вопрос сложный. И спидометр и тахометр часто врут. Но грубо - при 100 км/ч должно быть около 3000 об/мин. Не 2000 и не 4000. А скажем от 2700 до 3300. А то многие после современных машин хотят 2000 и не больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: не могу понять
родные 265/70/15
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: не могу понять
Не стоит привязывать размер резины к редуктору, типа "родной-неродной". У меня по табличке на кузове резина 265/70/15, а ПЧ мостов 4.875.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Re:
Ну прям везде врёт. И навигатор тоже в сговоре со спидометром и под него подстраивается?Mg80 писал(а):"Брось пули то отливать"Serezhka писал(а):У меня на Старексе (двиг D4BH, остальное, кроме кузова, тоже галлоперское) при 3000 120км/ч на пятой, на Галлопере было то же самое...Не было такого. Спидометр, значит, нещадно врет!
Тапки штатного размера стоят на Старексе. На Галле стояли 31-е, вот там спидометр подвирал, но в меньшую сторону (в смысле показывал меньше, чем на самом деле).
Ну не может быть на пятой 90 при 3000!

П.С. 4-я передача при 2000об/мин - 60км/ч, 5-я при 2000 - 80км/ч. Хотите проверить? Милости просим!

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Инструкцию в студию!general писал(а):так гласит инструкция по эксплуатации.а к редукторам 4.8 ,родная 235 75 15.это не я придумал.так в книге.kibandrei писал(а):Не стоит привязывать размер резины к редуктору
И от размера колес скорость меняется только фактическая, а не по спидометру.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Подтверждаю. Я полгода с неисправным спидометром катался и скорость по тахометру мерил..Serezhka писал(а):П.С. 4-я передача при 2000об/мин - 60км/ч, 5-я при 2000 - 80км/ч.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
грубо говоря, то что стоит на приборке - это счетчик оборотов карданного вала, не спидометрkibandrei писал(а):от размера колес скорость меняется только фактическая, а не по спидометру

если
так все субъективноSjava писал(а):на пятой обороты под трёшку, а скорость 90


- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну вы прям как дети малые.
есть три вида ПЧ редуктора: 4,625; 4,875; 5,285
соответственно разные шестерни в датчике скорости на раздатке (27, 28 и 29 зубьев соответственно)
в разных комплектациях ставились разные по размеру колеса
у человека в подписи видно, что стоят родные "дутики" плюс у него может ГП 5,285 (скорее всего) и неправильная шестерня стоит. Вот и получается, что двигатель работает на износ, спидометр кажет 90, а машин ни фига не едет.
to:Sjava, смотри какая ГП стоит, как смотреть в поиск.
есть три вида ПЧ редуктора: 4,625; 4,875; 5,285
соответственно разные шестерни в датчике скорости на раздатке (27, 28 и 29 зубьев соответственно)
в разных комплектациях ставились разные по размеру колеса
у человека в подписи видно, что стоят родные "дутики" плюс у него может ГП 5,285 (скорее всего) и неправильная шестерня стоит. Вот и получается, что двигатель работает на износ, спидометр кажет 90, а машин ни фига не едет.
to:Sjava, смотри какая ГП стоит, как смотреть в поиск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя