Скоро Гололед!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Скоро Гололед!

Сообщение Freelancer »

Наткнулся вот на такую Статейку с видео
Думаю сейчас самое время еще раз вспомнить что да как происходит на дорогах зимой.

Тем более что КАСКО, уверен, у большинства из Галлов отсутствует.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

по привычке подготовился к зимнему сезону заранее. :)
на галлопере предстоит первая зима, но не беда - до этого были зимы на других машинах ;)
Что сделал по технике (ну моменты с заменами жидкостей, свечей и т.д.) я пропущу, скажу только про аспекты, влияющие на безопасность езды по зимним дорогам:
1. проведена ревизия ходовки и подвески - люфты и раскачка на гололёде мне ни к чему. Установлен на место отсутствовавший задний стабилизатор
2. зимние колёса нешипованные - nokian WR SUV отбалансированы повторно - новые колёса смотированные еще летом "уселись" и после пробега 100 км на одном колесе дисбаланс был аж 65 грамм - убрали.
3. загрузил в багажник десяток шлакоблоков общим весом приблизительно на 100 кг. Аккуратно положил на один резиновый ковёр и прикрыл вторым сверху. Неопрятность в салоне не терплю, а ведущая (зачастую) ось должна быть пригружена обязательно.
4. включил моцк в режим повышенного внимания к застёгиванию ручника, педали тормоза и вращению руля. Педаль газа у меня на подношенном 2.5 Д и так "мягенькая" :D
5. Жду первого снега для выезда для тренировки на площадку :)
Всем удачи ;)
maks2101
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение maks2101 »

А у нас на Ямале сугробы по калено и марозяка -30 :rofl:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Furgon
все это наверное правильно - и шлакоблоки в багажнике и тотальная подготовка авто перед выездом в булошную, только мнится мне все дело в этом
Furgon писал(а):на галлопере предстоит первая зима
на вторую зиму поймешь, что зима на галле мало чем отличается от
Furgon писал(а):до этого были зимы на других машинах
при соблюдении
Furgon писал(а):4. включил моцк в режим повышенного внимания к застёгиванию ручника, педали тормоза и вращению руля. Педаль газа у меня на подношенном 2.5 Д и так "мягенькая" :D
:yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:Поползень,
ты прав - зришь в корень так сказать ;)
но в моём случае блоки будут не лишними, потому как после бухтовки рессор и добавления покоренного дополнительный вес в багажнике пойдет только на пользу с точки зрения управляемости авто :)
пригрузить заднюю ось - святое - знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке :)

to:maks2101,
Ямалу привет из Украины :drinks:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Furgon писал(а):пригрузить заднюю ось - святое - знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке :)
далан, фигня - на жигулях ты бордюрный камень в багажник кидал, на галле подключишь передок - вот и все различия в ситуации, когда понадобится тяга при плохом сцеплении с дорогой. А просто по жизни, лично мне, вполне хватает штатной загрузки задней оси... но у меня правда пружины, не рессоры...
На "классике" я тоже не одну зиму откатал... за что и нравится задний привод - заранее предупреждает заносом кормы - "не надо, скользко!" ... :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Скоро Гололед!

Сообщение Andrey_1960 »

Furgon писал(а):3. загрузил в багажник десяток шлакоблоков общим весом приблизительно на 100 кг.
А нафига бесполезняк возить? Только расход увеличивать! Залей полный бак и поставь канистру с 20л топлива. Вот те и вес.
Furgon писал(а):знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
Только разницу забывать не надо - 800 кг и 1800кг.
Furgon писал(а):Ямалу привет из Украины
Приезжайте к им на Колыму...(Бриллиантовая рука) :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а): Furgon писал(а):знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
Только разницу забывать не надо - 800 кг и 1800кг.
энерговооруженность почти одинаковая :yes: :)
у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Скоро Гололед!

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):энерговооруженность почти одинаковая
у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг
Леш, да я про вес! И, соответственно,про управляемость. (У КАМАЗа вон ента вооруженность 0,0625) :) :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):Леш, да я про вес! И, соответственно,про управляемость. (У КАМАЗа вон ента вооруженность 0,0625) :) :)
мдя...? :? Ну виноват, прости... :oops: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

Поползень писал(а):на жигулях ты бордюрный камень в багажник кидал, на галле подключишь передок - вот и все различия в ситуации, когда понадобится тяга при плохом сцеплении с дорогой.
да я как бы не про проходимость думал,а про уверенность в поворотах. На мой взгляд пригруженный задок сносит медленнее, чем лёгкий ;)
Andrey_1960 писал(а):Залей полный бак и поставь канистру с 20л топлива.
это само собой сделал :)
но видать рессоры своё место еще не взяли, поэтому как дополнительный вариант -решил поездить с грузом в багажнике, чтобы быстрее уселись ну и плюс по вышеописанным причинам.
Поползень писал(а):у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг
ну у меня как бы ситуация чуть иная: 75 л.с (2.5 атмосферник) на 1800 кг = 0.04 :) потому я условно назвал педаль газа "мягкой". Поэтому вариант перегазовать вызывает беспокойство у меня меньше всего :D
ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает ;)
главное не перебыковать, потому что поговорку "чем круче жЫп, тем дальше 3.14..вать за трактором" никто не отменял :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Furgon писал(а):ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает ;)
ты там повнимательнее с полным приводом и вашей суровой украинской зимой - не ровен час к весне без раздатки приедешь... Зимой у вас поди асфальт то голый, а у нас полный привод для бездора, а не для повышения управляемости - только на скользких поверхностях можно безнаказанно для трансмиссии использовать.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Поползень писал(а):
Furgon писал(а):ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает ;)
ты там повнимательнее с полным приводом и вашей суровой украинской зимой - не ровен час к весне без раздатки приедешь... Зимой у вас поди асфальт то голый, а у нас полный привод для бездора, а не для повышения управляемости - только на скользких поверхностях можно безнаказанно для трансмиссии использовать.
:+1:
Именно так предыдущий хозяин и убил цепь на моем конике-катался зимой на полном привода по засоленной до асфальта Москве :wall:
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:Поползень,
to:КОНЕЗАВОД 48
,
да, если без шуток, то спасибо за то, что обратили на это внимание. Я тоже об этом думал, потому ж и готовился к езде зимой в основном на заднем приводе.
Особой необходимости подключать передний привод у меня еще не было: включал ради интереса после ТО коробок :) в экстремальное дерьмо на этой машине я еще не лазил - ну не могу я себя перестроить после легковушек (язык не поворачивается их пузотёрками называть - полжизни с ними прожил :) ).
Я понимаю что езда на двух мостах на системе part-time по голому асфальту ни к чему хорошему не приведет ;)
еще раз спасибо за совет :drinks:
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:Поползень, Леш у меня рессоры но я гири в багажнике не катаю :D
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

касательно дополнительного груза в багажнике все мнения понятны, но всё-таки пойду опытным путём на площадке: попробую и с блоками и без них. Не увижу разницы - выброшу нафиг ;)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

На Волгах 2424 в багажнике специальные ниши были для крепления чугунных плит.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Furgon писал(а): груза в багажнике все мнения понятны
да попробуй у вас залить полный 100-литровый бак?проще раздатку купить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ручник зимой -зло.
Примерзнут колодки - намаешься
Кажется даже в мануале об этом написано.
В Воркуте, у водителя, который нас там возил, был собой специальный молоток, с длинным клювом, которым он отстукивал прихваченные барабаны между спицами литого диска.
Передача вот это верное дело. Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление, а зимой эта привычка вдвойне полезна.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Freelancer писал(а):Передача вот это верное дело. Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление
ни когда не ставлю галла и жигу на ночь на ручник.только на 1-ю.но ручником пользуюсь всегда.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Freelancer писал(а):Ручник зимой -зло.
Примерзнут колодки - намаешься
general писал(а): ни когда не ставлю галла и жигу на ночь на ручник
Седьмой год каждый день ставлю на ручник,ни разу ни чего не прихватило и не примёрзло.Ставил на ночь в сугробе по арки колеса,после часового пробоя дороги по целине (от дороги до дачи 100 метров,копать лопатой глупо) и ни фига,снял с ручника и поехал.

Дизель принципиально на передаче не оставляю,насмотрелся на самопроизвольные заезды автомобилей. :D

ПыСы Сколько машин было,такая проблема присутствовала только на переднеприводных авто.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):насмотрелся на самопроизвольные заезды автомобилей.
Серега,но ведь клапан электрический.этож не маз.куда наш галл уедит?а чем больше ручнеком работаеш тем дольше он и служит
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

general писал(а):но ведь клапан электрический
:pardon: Привычка.Тем более у меня дистанционный запуск.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):меня дистанционный запуск
енто другое дело.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а): Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление,
На зажигалке не в курсе. А в дизельном выжимать сцепление нельзя. Давления масла нет и упорный подшипник коленвала работает без смазки. Износ катастрофический.

Я наоборот, долго привыкал не выжимать сцепление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя