Скоро Гололед!
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Скоро Гололед!
Наткнулся вот на такую Статейку с видео
Думаю сейчас самое время еще раз вспомнить что да как происходит на дорогах зимой.
Тем более что КАСКО, уверен, у большинства из Галлов отсутствует.
Думаю сейчас самое время еще раз вспомнить что да как происходит на дорогах зимой.
Тем более что КАСКО, уверен, у большинства из Галлов отсутствует.
по привычке подготовился к зимнему сезону заранее.
на галлопере предстоит первая зима, но не беда - до этого были зимы на других машинах
Что сделал по технике (ну моменты с заменами жидкостей, свечей и т.д.) я пропущу, скажу только про аспекты, влияющие на безопасность езды по зимним дорогам:
1. проведена ревизия ходовки и подвески - люфты и раскачка на гололёде мне ни к чему. Установлен на место отсутствовавший задний стабилизатор
2. зимние колёса нешипованные - nokian WR SUV отбалансированы повторно - новые колёса смотированные еще летом "уселись" и после пробега 100 км на одном колесе дисбаланс был аж 65 грамм - убрали.
3. загрузил в багажник десяток шлакоблоков общим весом приблизительно на 100 кг. Аккуратно положил на один резиновый ковёр и прикрыл вторым сверху. Неопрятность в салоне не терплю, а ведущая (зачастую) ось должна быть пригружена обязательно.
4. включил моцк в режим повышенного внимания к застёгиванию ручника, педали тормоза и вращению руля. Педаль газа у меня на подношенном 2.5 Д и так "мягенькая"
5. Жду первого снега для выезда для тренировки на площадку
Всем удачи

на галлопере предстоит первая зима, но не беда - до этого были зимы на других машинах

Что сделал по технике (ну моменты с заменами жидкостей, свечей и т.д.) я пропущу, скажу только про аспекты, влияющие на безопасность езды по зимним дорогам:
1. проведена ревизия ходовки и подвески - люфты и раскачка на гололёде мне ни к чему. Установлен на место отсутствовавший задний стабилизатор
2. зимние колёса нешипованные - nokian WR SUV отбалансированы повторно - новые колёса смотированные еще летом "уселись" и после пробега 100 км на одном колесе дисбаланс был аж 65 грамм - убрали.
3. загрузил в багажник десяток шлакоблоков общим весом приблизительно на 100 кг. Аккуратно положил на один резиновый ковёр и прикрыл вторым сверху. Неопрятность в салоне не терплю, а ведущая (зачастую) ось должна быть пригружена обязательно.
4. включил моцк в режим повышенного внимания к застёгиванию ручника, педали тормоза и вращению руля. Педаль газа у меня на подношенном 2.5 Д и так "мягенькая"

5. Жду первого снега для выезда для тренировки на площадку

Всем удачи

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Furgon
все это наверное правильно - и шлакоблоки в багажнике и тотальная подготовка авто перед выездом в булошную, только мнится мне все дело в этом

все это наверное правильно - и шлакоблоки в багажнике и тотальная подготовка авто перед выездом в булошную, только мнится мне все дело в этом
на вторую зиму поймешь, что зима на галле мало чем отличается отFurgon писал(а):на галлопере предстоит первая зима
при соблюденииFurgon писал(а):до этого были зимы на других машинах
Furgon писал(а):4. включил моцк в режим повышенного внимания к застёгиванию ручника, педали тормоза и вращению руля. Педаль газа у меня на подношенном 2.5 Д и так "мягенькая"![]()


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:Поползень,
ты прав - зришь в корень так сказать
но в моём случае блоки будут не лишними, потому как после бухтовки рессор и добавления покоренного дополнительный вес в багажнике пойдет только на пользу с точки зрения управляемости авто
пригрузить заднюю ось - святое - знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
to:maks2101,
Ямалу привет из Украины
ты прав - зришь в корень так сказать

но в моём случае блоки будут не лишними, потому как после бухтовки рессор и добавления покоренного дополнительный вес в багажнике пойдет только на пользу с точки зрения управляемости авто

пригрузить заднюю ось - святое - знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке

to:maks2101,
Ямалу привет из Украины

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
далан, фигня - на жигулях ты бордюрный камень в багажник кидал, на галле подключишь передок - вот и все различия в ситуации, когда понадобится тяга при плохом сцеплении с дорогой. А просто по жизни, лично мне, вполне хватает штатной загрузки задней оси... но у меня правда пружины, не рессоры...Furgon писал(а):пригрузить заднюю ось - святое - знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
На "классике" я тоже не одну зиму откатал... за что и нравится задний привод - заранее предупреждает заносом кормы - "не надо, скользко!" ...


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Скоро Гололед!
А нафига бесполезняк возить? Только расход увеличивать! Залей полный бак и поставь канистру с 20л топлива. Вот те и вес.Furgon писал(а):3. загрузил в багажник десяток шлакоблоков общим весом приблизительно на 100 кг.
Только разницу забывать не надо - 800 кг и 1800кг.Furgon писал(а):знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
Приезжайте к им на Колыму...(Бриллиантовая рука)Furgon писал(а):Ямалу привет из Украины



- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
энерговооруженность почти одинаковаяAndrey_1960 писал(а): Furgon писал(а):знаю из опыта езды зимой на классическом жигулёнке
Только разницу забывать не надо - 800 кг и 1800кг.


у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Скоро Гололед!
Леш, да я про вес! И, соответственно,про управляемость. (У КАМАЗа вон ента вооруженность 0,0625)Поползень писал(а):энерговооруженность почти одинаковая
у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг


- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
мдя...?Andrey_1960 писал(а):Леш, да я про вес! И, соответственно,про управляемость. (У КАМАЗа вон ента вооруженность 0,0625)![]()



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
да я как бы не про проходимость думал,а про уверенность в поворотах. На мой взгляд пригруженный задок сносит медленнее, чем лёгкийПоползень писал(а):на жигулях ты бордюрный камень в багажник кидал, на галле подключишь передок - вот и все различия в ситуации, когда понадобится тяга при плохом сцеплении с дорогой.

это само собой сделалAndrey_1960 писал(а):Залей полный бак и поставь канистру с 20л топлива.

но видать рессоры своё место еще не взяли, поэтому как дополнительный вариант -решил поездить с грузом в багажнике, чтобы быстрее уселись ну и плюс по вышеописанным причинам.
ну у меня как бы ситуация чуть иная: 75 л.с (2.5 атмосферник) на 1800 кг = 0.04Поползень писал(а):у жигуля ("классика", двиг. 1,5 л.) - 71 л.с на 800 кило, т.е. - 0,08875 л.с./кг
у галлопера (бензин, двиг. V6 3 л.)- 161 л.с. на 1800 кг, т.е. - 0,089(4) л.с./кг


ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает

главное не перебыковать, потому что поговорку "чем круче жЫп, тем дальше 3.14..вать за трактором" никто не отменял

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ты там повнимательнее с полным приводом и вашей суровой украинской зимой - не ровен час к весне без раздатки приедешь... Зимой у вас поди асфальт то голый, а у нас полный привод для бездора, а не для повышения управляемости - только на скользких поверхностях можно безнаказанно для трансмиссии использовать.Furgon писал(а):ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает![]()
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Поползень писал(а):ты там повнимательнее с полным приводом и вашей суровой украинской зимой - не ровен час к весне без раздатки приедешь... Зимой у вас поди асфальт то голый, а у нас полный привод для бездора, а не для повышения управляемости - только на скользких поверхностях можно безнаказанно для трансмиссии использовать.Furgon писал(а):ну да, я ж говорю, что первая зима на полном приводе ожидает![]()

Именно так предыдущий хозяин и убил цепь на моем конике-катался зимой на полном привода по засоленной до асфальта Москве

to:Поползень,
to:КОНЕЗАВОД 48,
да, если без шуток, то спасибо за то, что обратили на это внимание. Я тоже об этом думал, потому ж и готовился к езде зимой в основном на заднем приводе.
Особой необходимости подключать передний привод у меня еще не было: включал ради интереса после ТО коробок
в экстремальное дерьмо на этой машине я еще не лазил - ну не могу я себя перестроить после легковушек (язык не поворачивается их пузотёрками называть - полжизни с ними прожил
).
Я понимаю что езда на двух мостах на системе part-time по голому асфальту ни к чему хорошему не приведет
еще раз спасибо за совет
to:КОНЕЗАВОД 48,
да, если без шуток, то спасибо за то, что обратили на это внимание. Я тоже об этом думал, потому ж и готовился к езде зимой в основном на заднем приводе.
Особой необходимости подключать передний привод у меня еще не было: включал ради интереса после ТО коробок


Я понимаю что езда на двух мостах на системе part-time по голому асфальту ни к чему хорошему не приведет

еще раз спасибо за совет

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ручник зимой -зло.
Примерзнут колодки - намаешься
Кажется даже в мануале об этом написано.
В Воркуте, у водителя, который нас там возил, был собой специальный молоток, с длинным клювом, которым он отстукивал прихваченные барабаны между спицами литого диска.
Передача вот это верное дело. Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление, а зимой эта привычка вдвойне полезна.
Примерзнут колодки - намаешься
Кажется даже в мануале об этом написано.
В Воркуте, у водителя, который нас там возил, был собой специальный молоток, с длинным клювом, которым он отстукивал прихваченные барабаны между спицами литого диска.
Передача вот это верное дело. Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление, а зимой эта привычка вдвойне полезна.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):Ручник зимой -зло.
Примерзнут колодки - намаешься
Седьмой год каждый день ставлю на ручник,ни разу ни чего не прихватило и не примёрзло.Ставил на ночь в сугробе по арки колеса,после часового пробоя дороги по целине (от дороги до дачи 100 метров,копать лопатой глупо) и ни фига,снял с ручника и поехал.general писал(а): ни когда не ставлю галла и жигу на ночь на ручник
Дизель принципиально на передаче не оставляю,насмотрелся на самопроизвольные заезды автомобилей.

ПыСы Сколько машин было,такая проблема присутствовала только на переднеприводных авто.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На зажигалке не в курсе. А в дизельном выжимать сцепление нельзя. Давления масла нет и упорный подшипник коленвала работает без смазки. Износ катастрофический.Freelancer писал(а): Заодно привыкаешь НИКОГДА не пускать двигатель, не выжав сцепление,
Я наоборот, долго привыкал не выжимать сцепление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя