Плохо заводится на горячую!

Модератор: dyoma

Ответить
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Плохо заводится на горячую!

Сообщение virus310 »

Машинку купил неделю назат. Утром заводится с пол оборота а когда прогреется крутить приходится секунд 8.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТНВД пипец
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

может и просто сальники (тнвд).
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

сальники ни при делах
Вероятнее всего - замена плунжера
Но надо провериться : на горячюю ( когда движек не запускается ) прогрей свечи принудительно секунд 10 -15
Если заведется влет - проверяй компрессию
Если не заведется - последний тест с водой: полить тонкой , постоянной струйкой на заднюю часть ТНВД ( плунжер , откуда штуцера выходят ) литра 3 холодной воды
Если заведется хорошо - копить деньгу на ремонт ТНВД
Удачи
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Спасибо за советы. Еще несколько вопросов: где найти в Москве хорошего мастера по этому движку и сколько примерно обойдется ремонт?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to virus310: обратись в НАШ клубный сервис...
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Во блин дела.... Почитал тут и рассмеялся... У людей всё ок, но заводится плохо, а а меня троит, дымит, что-то внутри колошматит страшно - но заводится на ура в любой мороз, а при температуре выше +10 даже без свечей :lol: Несправедливость какая-то :D
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

to virus310: Ну в любом случае так поставить диагноз невозможно , нужно сделать хотя бы элемнтарную диагностику, тогда уже и диагноз можно будет поставить, и говорить о каких либо ценах!
а так......можно только догадки строить
Так что нужна будет помощь , обращайтесь , будем рады помочь
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Kelebern писал(а):может и просто сальники (тнвд).
Ага я тоже думал запузырило расшерительный бачек поменяю прокладку головки,(надеялси :lol: ) а попал на голову :shock:
поэтому едь проверяй и делай удачи
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

virus310 писал(а):Спасибо за советы. Еще несколько вопросов: где найти в Москве хорошего мастера по этому движку и сколько примерно обойдется ремонт?
Можеш к нам обратиться
Если что - через личку
Удачи
himik
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили
Контактная информация:

Сообщение himik »

Я бы начал с топливного фильтра.
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

У меня так было - плохо заводился на горячую, поменял фильтр и два дня радовался- с пол-оборота...
Теперь другая фигня, обороты не сбрасываются и еще могут сами наростать. так опасно ездить.
с умным видом вышел, открыл капот, посмотрел куда идет тросик от педали, подергал его и вот он этот блок меня наводит на дурные мысли. мож можно разборкой и чисткой обойтись? Кто знает?
А по поводу плохой горячей заводки-начинай с замены фильтра и можешь самостоятельно. Успехов.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Фильтр поменял, заменил хомуты на топливных шлангах, заменил воздушный фильтр и всё, заводится начала намного лучше. Скорее всего был подсос воздуха в шлангах.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Друзья Всем спасибо бып в "Клубном сервисе" поменяпи ремни и настроили угол впрыска все стало отлично.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Всем здравствуйте! Ситуация с плохим пуском на горячую,продолжалась в течении полугода,кое как заводился.Теперь и на холодную долго маслать приходится.При пуске сизый вонючий дым.После 1-2минут пропадает.Двигатель работает ровно ,динамика в движении хорошая.Масло не жрет ( от замены до замены 7тыс.км доливаю максимум литр).Как то на горячую совсем заводиться отказался,пришлось дергать на веревке,завелся с полтыка.Двинулся на диагностику,обратился в две конторы,не могут ее произвести,говорят нет обратной связи.Тупик.Своим недалёким умишком провёл параллели с датчиком температуры который идет на мозги (двухконтактный ).Скинул клемму,завелся после 3-4оборотов стартера.Поменял датчик,думал в нём проблема.Результат тот же.На холодную вообще с полтычка заводиться,только плюс напрямую на шину свечей подавать нужно,со снятой клеммой датчика + на неё не идет.куда копать?Мозги?Ремонт ТНВД?
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Подскажите плиз,может было у кого такое?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:spinningist,
Такого не было,но...
что бы дизель завёлся,при исправном двигателе и ТНВД,нужно всего два условия - исправные свечи накала + питание на них и рабочий электромагнитный клапан на ТНВД.
У тебя же...
spinningist писал(а):На холодную вообще с полтычка заводиться,только плюс напрямую на шину свечей подавать нужно,со снятой клеммой датчика + на неё не идет.куда копать?
Ищи подаётся ли питание на реле свечей.
spinningist писал(а):Ремонт ТНВД?
Скорее всего да.Попробуй,на хорошо прогретом автомобиле,его заглушить и пролить холодной водой из ведра ТНВД.Если заведётся лучше чем обычно или хорошо,как на холодную,то ТНВД в ремонт.
Про электронный насос не скажу,на механике это работает.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

salmon509 писал(а):на хорошо прогретом автомобиле,его заглушить и пролить холодной водой из ведра ТНВД.Если заведётся лучше чем обычно или хорошо,как на холодную,то ТНВД в ремонт
Да конечно же заведётся, если горячий тнвд остудить ведром холодной воды. Ты ж его остужаешь. И получается, что заводишь "на холодную", а у ТС на холодную как раз и заводится.
Ведро холодной воды на горячий тнвд не является утверждающей диагностикой неисправности непосредственно ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Друзья,смущает зависимрсть пуска со снятием клеммы с датчика температурного.Со снятой клеммой на горячую заводиться!Только на холодную со снятой клеммой не идёт плюс на свечи.Ставлю клемму не заводиться,но плюс есть!Снимаю клемму,подаю плюс на свечи,заводиться с полтыка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

dyoma писал(а):Ведро холодной воды на горячий тнвд не является утверждающей диагностикой неисправности непосредственно ТНВД.
Но какой то шанс что то выяснить есть.Если остудить ТНВД,не трогая датчика температуры,а изменений не будет,то тогда вопрос к мозгам,наверное,если этот датчик связан на прямую с ними.
Ты же сталкивался с электронными ТНВД,вот и подскажи.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

:-? :-?
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Ну и слава Богу что ни у кого такого не было!
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Всем здравствуйте!Ситуация та же ,не сразу заводится.Однако,когда снимаешь клемму с датчика температуры,заводится с пол оборота.Датчик поменял,все то же,похоже не в датчике дело,а в мозгах или тнвд?Как завёлся,едет отлично не дымит.помогите советом,может кто сталкивался?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей