Тестер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Тестер

Сообщение barada »

Собственно какой купить? Задолбало электиракам по 20 баксов платить, накопилась куча вопросов по электрик :( е, если можно с ссылками на модели.. Буду рад услышать методики проверки разных приборов :oops:
Saint
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16/12/2011,13:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Saint »

Подойдет для начала любой несамый навернутый. Нужно чтобы мерял сопротивление, ток и была прозвонка. Это может любой прибор за 300-500р . Возьми цифровой. Еще непомешает контролька, в любом автомагазе 50р.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Тестер

Сообщение dyoma »

barada писал(а):Задолбало электиракам по 20 баксов платить,
barada писал(а): Буду рад услышать методики проверки разных приборов :oops:
Блин , а меня учили пять лет , что бы я мог теперь брать по 20 баксов, а тут...........
Не ,ну как лампочку проверить тестером объяснить конечно можно,
Сможет кто нибудь , объяснить такое???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:dyoma, не нужно нервинчать :)
нужно же хоть с чего то начинать.
Теперь придет осознание того, что тестер есть, а вот неисправность, собака такая, чот не находится никак.
Ну и возможно человеку захочется копнуть глубже...
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):Блин , а меня учили пять лет , что бы я мог теперь брать по 20 баксов, а тут...........
все, Дим, это призрак банкротства замаячил... :yes: :lol: :lol: :lol: :lol:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:dyoma, Дима, не расстраивайся - Барановичи это не из твоей зоны охвата.

По поводу тестеров.
Я конечно в электрике не профессионал как некоторые, :hi:

но сэкономить 20 баксов всегда пытаюсь. :)

Поэтому использую Примерно такой
Функций в таком больше чем нужно непрофессионалу.

Важно: Амперметр должен позволять мерить токи до 10 А
Хорошо если есть в комплекте клеммы с датчиком температуры.

Из полезных усовершенствований:
1. На черный электрод стоит прикупить подходящий зажим "крокодил" но закрепить его на электроде так, чтобы если что можно было снять. (Например обжав трубку плоскогубцами)
2. Место где провод выходит из клемм стоит сразу обмотать несколькими слоями изоленты, дабы не переломились.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Freelancer,
Если бы у вопрошающего были бы такие же знания, то он вряд ли создал эту тему.
Всё дело в том, что у него нет даже таких знаний, раз появилась такая тема.
Поползень писал(а):призрак банкротства замаячил...
токи Фуко и правила буравчика, подержат этого призрака подольше от меня подальше :D :D
McEr писал(а):возможно человеку захочется копнуть глубже...
Это то и пугает, а вдруг будет раскрыта тайна блуждающих свободно заряженных ионов? :shock:
А там и до секрета движущихся "дырок" не далеко.
barada писал(а):Буду рад услышать методики проверки разных приборов
Это в библиотеку, закон ома для участка цепи и для полной цепи на первое, полупроводниковые приборы на второе и основы электротехники вместо кампота. :good:
Последний раз редактировалось dyoma 10/11/2013,18:01, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Тестер

Сообщение barada »

dyoma писал(а): Блин , а меня учили пять лет , что бы я мог теперь брать по 20 баксов, а тут...........
Просим расскрыть секреты мастера! ;)
Спасибо всем, скоро буду спрашивать какие кнопки нажимайть :sorry:
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Закон ома это жэсть... :? Даже жесть на вилах :D
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Не являясь профессионалом в данной сфере, тем не менее пользуюсь дешевеньким китайским цифровым мультиметром за 200с. (1р.=1.5с.). Помогло решить 90% насущных проблем с генератором, ну и так, по мелочи с остальной электросистемой. Просто иногда действительно нужно понимать ЧТО ты делаешь. Спасает опыт ремонта теле-радиоаппаратуры в прошлом.
Последний раз редактировалось raven_kg 11/11/2013,07:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):Не являясь профессионалом в данной сфере
raven_kg писал(а):Спасает опыт ремонта теле-радиоаппаратуры в прошлом
:good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:dyoma,
Образования в этой сфере у меня действительно нет. Просто когда-то водил дружбу с мастером теле-радиоаппаратуры, благодаря которому научился и паяльник держать, и неисправности диагностировать, и исправлять, соответственно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

думаю что с большими проблемами в электрике, лучше в сервиз обращаться.но толь в тот где действительно ремонтируют.чтоб сделали раз и на всегда.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:dyoma, Буравчик это тоже что и штопор? :drinks:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

serg64 писал(а):Буравчик это тоже что и штопор?
Ага. Просто "правило штопора" ассоциируется совсем не с физикой, поэтому
для благозвучия назвали "правило буравчика". :D :D
Хотя при изучении правила буравчика, всегда тянет за штопором. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):для благозвучия назвали "правило буравчика".
угу, а правила "правой руки" и "левой руки" никаких ассоциаций не вызывали.... :yes: :D :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Поползень,
Вот поэтому и назвали - "правило буравчика" :D :D
Хотя руки тоже оставили :D
надо же чем то "буравчик" крутить
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Тестер

Сообщение barada »

Потыкал тестером блок кнопок стеклоподъемника) нашел одну дорожку порванную. Симптомы - на блоке под рукой водителя который открывает задние окна, но не закрывает, слышны слабые тычки моторчиков и всо( передние молчат, а если соединяю дорожку то при включении зажигания водительское стекло опускается само :unknown: до конца, закрывается с кнопки но не открывает обратно, что за?
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Хочу кнопки без блока :)
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot], Николай и 2 гостя