Машина не едет больше 100 км/ч

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Машина не едет больше 100 км/ч

Сообщение JAHAN »

Сегодня случайно обнаружил что машина больше 100 не разгоняется даже при газе в пол. Обороты мотора при этом нормальные, около 2500. Разгон тоже довольно вялый но в разумных пределах. При этом заводится прекрасно, соляру ест умеренно, не дымит. Короче если ездить не спеша , что я обычно и делаю, то и не догадаешься, что что то не так. Год назад снималась ГБЦ менялись поршни и кольца, форсунки не снимались. Со старой поршневой кушала масло, но ехала и 140. Вопрос знатокам: Из за чего пропала тяга? Как влияет смещение электронного ТНВД на один зуб(имею в виду ремень). Вплотную к прошедшему ремонту неисправность не завязываю, момент пропажи тяги не зафиксирован в силу спокойной езды.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:JAHAN, Ну Вы, вроде как, старожил уже на сайте, не уж то поиском не воспользоваться, ведь буквально недавно мусолили эту тему.
А по существу: проверяйте фильтр топливный, фильтр воздушный, а так же сеточку на ТНВД, а может и УОВ стоит не правильный.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В том то и дело, что всё кроме угла опережения впрыска проверил. А на электронном ТНВД угол по моему автоматически корректируется. Как вариант, накололся на зуб с ремнём. Но это маловероятно( хотя и вероятно)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):Как вариант, накололся на зуб с ремнём

так надо убедиться.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1) Обороты мотора вообще не при чём. Они жёстко заданы передаточным отношением трансмиссии.
2) ГБЦ менялась, а форсунки даже не снимались? Как минимум надо было снять и вкрутить в новую ГБЦ.
3) На электоронном ТНВД угол может и корректируется. Это если именно ТНВД на зуб смещён. Не знаю. А если смещён коленвал, то и распредвал не правильно стоит. А он не корректируется никак.

Ну а причин плохой тяги много:
1) Забилась сеточка на входе ТНВД.
2) Появился подсос воздуха. Может до ТНВД. Может и в самом ТНВД.

3) Турбина недодаёт давление.
а) Сама турбина неисправна
б) Утечка газов в районе выхлопного коллектора
в) Неисправность системы поддержания давления турбины.
г) Неисправность аварийного клапана сброса давления. "пердуна"

4) Забился топливный фильтр.
5) Забился воздушный фильтр.
6) Неисправность ЕГР.
7) Ремень на зуб смещён. Если на ТНВД - уже ответил. А если на распредвалу? Вроде при правильной толщине прокладки клапана должны упереться, но у кого она правильная?

Может чего и пропустил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В моторах я не дилетант. Перебрал далеко не один десяток. При наличии АКПП жёсткой связи мотор-колёса до 70 км/ч(включение блокировки 4й передачи) нет. ГБЦ снималась для замены поршней, и сама не менялась. Сетки в ТНВД нет. Турбина? А где тогда дым? Подсос воздуха проверен. Фильтры и воздушный и топливный новые. ЕГР заглушен. Смещение ремня ГРМ не вариант, если только на ТНВД, И это смещение на малых оборотах компенсируется электронным ТНВД. Мотор работает ровно и заводится прекрасно в любую погоду.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

JAHAN писал(а):на электронном ТНВД угол по моему автоматически корректируется

Так, да не так, он делает опережение-запаздывание относительно выставленного УОВ.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

JAHAN писал(а):Турбина? А где тогда дым?

Где связь?

У меня на Галле 1-м сдохла в своё время турбина - ухудшилась динамика после 2000 оборотов, но скоростные характеристики никак не упали.
Последний раз редактировалось Serezhka 23/11/2013,21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Связь в соотношении топливо-воздух. При снижении давления наддува переобогащается смесь, как следствие чёрный дым и потеря тяги.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:JAHAN, ап
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):Смещение ремня ГРМ не вариант

у меня было раз на зуб.там конкретно будет понятно на всех режимах работы ,не говоря уже о пуске
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Смещение было именно на ТНВД, или Распред относительно колена?
sergeiak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06/03/2010,15:28
Откуда: ярославль
Контактная информация:

Сообщение sergeiak »

Были такиеже симптомы двигатель не развивал более 2,5 тыс оборотов, долго мучился в поисках, а причина в моём случае была в засорившемся подкачивающем насосе ( лягушке) она не разборная но один клапан откручивается со стороны фильтра. После тщательной промывки и продувки компрессором от туда было извлечено большое количество ржавчины. В результате обороты восстановились. Можно определить не разбирая по затруднённомы нажатию (лягушки).
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

помню передние тормоза заклинило.... дык тоже не ехал
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):Смещение было именно на ТНВД, или Распред относительно колена?

кажись на тнвд,так как его придерживать надо.ХХ держал но про езду и речи не могло быть.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Тормоза в идеале, перебирал всё этим летом, даже ТО сам прошёл. Подкачивающий насос заменён на резиновую грушу от Ниссана. Топливный фильтр тоже Ниссановский , два дня назад поставил. Вынимание воздушного фильтра не дало ни малейшего результата. Без нагрузки мотор прекрасно раскручивается за 3000 об. Да и при разгоне то же крутится почти до 3х тыс на первых передачах.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а): Без нагрузки мотор прекрасно раскручивается за 3000 об. Да и при разгоне то же крутится почти до 3х тыс

все очень похож что при раскручивании начинается дефицыт топлива.мож заборник иль еще какие нибуть сепараторы?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):Связь в соотношении топливо-воздух. При снижении давления наддува переобогащается смесь, как следствие чёрный дым и потеря тяги.

Нет. При снижении наддува ТНВД уменьшает подачу топлива. Сверху ТНВД есть специальная тарелочка и к ней подходит трубка от впускного коллектора. Чёрного дыма быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а): Чёрного дыма быть не должно

первый признак турбины,это чернота на выхлопе.не мной придумана.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В том то и дело что на низах(до 2000 об) тяги хот отбавляй, а после, когда как раз должна активно вмешиваться турбина, наступает вялость. Буду искать манометр, мерять давление наддува. Пока других мыслей нет. Хотя сколько я видел в своей жизни машин с проблемами системы наддува, везде присутствовал дым.
Последний раз редактировалось JAHAN 25/11/2013,09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:JAHAN, Как вариант - актуатор турбины закис.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

general писал(а):первый признак турбины,это чернота на выхлопе.не мной придумана.

Да много есть чего придумано и не нами. Но это не значит, что это правда.
Чернота на выхлопе будет когда ещё и ТНВД неисправен. А неисправность ТНВД обычно не ищут. Добавили цикловую подачу и всё в норме. А то, что коррекция по наддуву не работает - остаётся незамеченным.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

general писал(а):первый признак турбины,это чернота на выхлопе.не мной придумана

практика показала.не раз приходилось ездить на машинах с накрытой турбиной.за ней дышать не чем.так что это ,правда.не исправный тнвд,само собой покажет признаки.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

chim писал(а):Чернота на выхлопе будет когда ещё и ТНВД неисправен. А неисправность ТНВД обычно не ищут. Добавили цикловую подачу и всё в норме. А то, что коррекция по наддуву не работает - остаётся незамеченным.

Вообще то эти машины я сам и обслуживаю. Правда по большей части машины с комонрэйловскими дизелями и никаких регулировок там нет. При разрыве воздуховодов интеркулера дымит на ура, несмотря на всю свою экологичность(евро4) катализатор и сажевый фильтр
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня без турбины не дымит. Проверял. На практике. ТНВД автоматически уменьшает подачу при уменьшении наддува. Почему у вас не уменьшает, не знаю. Ищите значит причину. Или не ищите. :D

Вот в этой теме - viewtopic.php?f=17&t=2175 на первом рисунке видна штука 7. Она и уменьшает подачу топлива при малом наддуве. А насколько она уменьшает - регулируется винтом 6. А сзади виден маааааленький кусочек шланга с хомутиком. По нему подаётся давление наддува.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 33 гостя