Всем привет!
Знаю, что есть обсуждение по этому поводу в разделе "Охлаждение-отопление", но там дизелисты все забили...
Поэтому предлагаю про термостаты обмениваться здесь...
И так, в чем проблемма.
Около 2-х лет назад поменял двигатель - купил с площадки на открытом воздухе, а мудаки в мастерской так его и поставили. После этого 2 раза мыл радиатор (с распайкой) - невозможно было ездить летом - скорость чуть больше 100 км/ч - температура "улетает", через дренажный бачок выбивает литра 2 жидкости. После промывки все лето (а у нас за +40) можно ездить нормально (т.е. 120 и выше). И ездил я так два лета...
Недавно сделал переборку двигателя - песка вымыли оттуда море, еще раз промыли радиатор. Замечаний небыло, пока не съездил на offroad. Обороты, каких-то, 4-5 тыс и температура поползла вверх. Загнал машину на внутреннюю промывку системы охлаждения, результат - все промыли и убрали термостат.
Сказали, что проблемма в нем - двигатель, практически, чистый. И еще сказали, что в этом климате без него можно обойтись.
Что касается этого утверждения, то тут у меня сомнения - с предыдущим двигателем я гонял по пескам с оборотами 6 тыс (чем его и угробил) и проблемм с перегревом никаких никогда небыло. На термостате стоит - 82 град.
Без термостата я доезжаю до работы - 15 км, а стрелка температуры еще не доходит до нормального значения (между точками). Вчера сделал test drive по дюнам, хотя и холодно - 20 град, но погонял на оборотах 4-5 тыс. прилично - стрелка стоит, как вкопанная. На обратном пути попал в ливень и глубокие лужи (тут на дорогах нет дренажа) - температура опустилась немного ниже нормы.
Исходя из написанного, считаю, что двигатель, при нормально работающем термостате, не должен перегреваться, а постоянно экусплуатировать его в холодном состоянии без термостата, не есть хорошо (особенно, когда нужно сразу выехать на трассу и "притопить". Все посты по поводу перегрева я просмотрел и еще раз повторю - с предыдущим двигателем у меня небыло проблем с перегревом.
И еще, какие термостаты ставятся на 6G72?
Термостат
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:TUR,
Давай все-таки не будем плодить темы и продолжим обсуждать термостаты http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=75
Там уже есть ответ на вопрос какой термостат ставить на бензинку. (сам искал недавно)
НО: учитывая твой климат.
Если жары : Действительно не стоит морочиться наличием термостатата.
Но если хочется чтобы все было "как часики" - бери с низкой температурой открытия 82из списка
Для морозов я взял с высокой температурой 88 и сейчас при 0 град С за бортом кран печки поставил в положение 13:00-14:00 и при этом почти не включаю вентилятор.

Давай все-таки не будем плодить темы и продолжим обсуждать термостаты http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=75
Там уже есть ответ на вопрос какой термостат ставить на бензинку. (сам искал недавно)
НО: учитывая твой климат.
Это в смысле жары, или мороза?TUR писал(а):хотя и холодно - 20 град

Но если хочется чтобы все было "как часики" - бери с низкой температурой открытия 82из списка
Для морозов я взял с высокой температурой 88 и сейчас при 0 град С за бортом кран печки поставил в положение 13:00-14:00 и при этом почти не включаю вентилятор.
Re: Термостат
Нашел и поставил Mitsubishi MD972905 (82 гр. идет в комплекте с прокладкой)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей