
Индикаторы в пол накала.
Модератор: dyoma
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Индикаторы в пол накала.
Всем доброго времени суток! За новую тему не ругайтесь, все, что я нашел в поиске -http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=11303, и это не то, что мне нужно. Вообщем на приборной панели горит одновременно три индикатора: заряд АКБ, ручник, конденсат в топливном фильтре, в пол накала. Подскажите, комрады, откуда ноги растут? Я понимаю, что где то плохой контакт или провод на массу попадает, но где рыть? Книжка по машине на русском языке передо мной, но я не электрик, поэтому прошу совета у вас. Кто сталкивался, помогите. 

Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Serezhka писал(а):Ремонтируй гену

снимай генератор и на стенд или сам дефектуй.
или лучше поиском ищи
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... view=print
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
нашел еще вот это http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8488. Думаю ответ кроется здесь. Всем спасибо) После ремонта отпишусь, в чем была проблема. 
з.ы. гена то новый совсем, ему пол года.

з.ы. гена то новый совсем, ему пол года.

Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re:
Брал в Авалон авто, в родном Старом Осколе. Щас фото приложу мертвого гены. Решил вывести диодный мост наружу вместе с РР. Сижу изучаю схемы. Пока не могу понять в каком порядке провода со статора паять на клеммы моста.Abell писал(а):где брал, земляк? не в харькове на биологической случаем?Джагернаут писал(а):гена то новый совсем, ему пол года.
Если таки да, вэлкам ту шебекино, у меня тут электрик по этим генераторам уже почти специалист
Последний раз редактировалось Джагернаут 25/11/2013,20:49, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re:
Ну хз, у великих гуру наверное масса времени ждать, когда под заказ придет очередной гена за 4-30к монгольских тугриков, а у меня нет. Плюс ко всему эти же гуру говорят, что гена на галлопере место больное, незащищенное, поэтому придется пойти на этот обоснованный риск. После ремонта предоставлю отчет и самую, что ни наесть подробную схему подключения для таких чайников, как я. Всем бобра и не ломающихся альтернаторов!raven_kg писал(а):Разницы нет в каком порядке - там переменный ток. Главное - припаять правильно, то есть туда, куда должны припаиваться именно выводы статора. Хотя, как говорят великие гуру - колхоз не есть хорошо.Джагернаут писал(а):Пока не могу понять в каком порядке провода со статора паять на клеммы моста.
Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:Джагернаут, ок, причины понятны, до боли знакомы... ибо сам езжу на колхозе по тем же самым причинам.
Касательно вопросов на картинках:
Желтым цветом обозначен вывод с дополнительного выпрямителя, идущий к РР (в оригинальном варианте это металлическая пластина, перемычка, между щеточным узлом и диодным мостом)
Красные кружки - место подключения выводов обмотки статора.
Зеленый - "+", он же "В".
Я свой переделал так, но я оставил родное РР, поэтому провод идущий от желтой клеммы завел обратно в гену, припаял к той самой перемычке.
Касательно вопросов на картинках:
Желтым цветом обозначен вывод с дополнительного выпрямителя, идущий к РР (в оригинальном варианте это металлическая пластина, перемычка, между щеточным узлом и диодным мостом)
Красные кружки - место подключения выводов обмотки статора.
Зеленый - "+", он же "В".
Я свой переделал так, но я оставил родное РР, поэтому провод идущий от желтой клеммы завел обратно в гену, припаял к той самой перемычке.
Последний раз редактировалось raven_kg 26/11/2013,10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:Джагернаут, небольшой совет, пока генератор разобран и статор отсоединен - тщательно промой обмотку бензином, проверь стяжки и при необходимости стяни торцы нейлоновой ниткой и потом пропитай цапон-лаком
в прошлом году перематывал наглухо убитую обмотку, не поленился пропитать - обмотка живая, хотя генератор прошел "огонь и воду"
а вот на новых подобных генераторах мне электрик обмотки показывал - изоляция еле живая, одно название, и утечка на корпус сразу есть 



- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Всем большое спасибо за советы, с обмоткой слава богу проблем нет) Она хорошо заизолированна)
to:dyoma, смотри фото, диодный мост просто развалился. Перегрев. Причина этому, я думаю, замена шкива на двуручейный, с ним не влез железный ветродуй, который под шкивок ставится.
to:raven_kg,отдельное спасибо, мне деревянному это как раз и нужно) Думаю завтра совместными усилиями с одним очень хорошим электриком замутим сие чудо.
to:dyoma, смотри фото, диодный мост просто развалился. Перегрев. Причина этому, я думаю, замена шкива на двуручейный, с ним не влез железный ветродуй, который под шкивок ставится.
to:raven_kg,отдельное спасибо, мне деревянному это как раз и нужно) Думаю завтра совместными усилиями с одним очень хорошим электриком замутим сие чудо.
Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Как и обещал, предоставлю отчет. Фото сделать не вышло, но если кому интересно, могу объяснить на картинках куда и что. Вообщем картинка и по цветам: 
- красным обозначен родной диодный мост, который был удален из схемы. Я просто оторвал его и выбросил.
- желтым обозначены провода статора, которые были успешно наращены обычным коннектором в белом пластике более длинными проводами с сечением 4 кв.
- зеленым обозначены щетки, которые встают в родные пазы и фиксируются проволочкой, чтобы установить якорь(ротор), после установки проволочка извлекается из задней крышки генератора плоскогубцами.
- синим обозначен подвод еще одного провода, который будет идти на возбуждение, далее он будет крепиться к диодному мосту от ВАЗа.
Ах да, дабы обойти родное реле-регулятор и не мудрить с другими щетками, я замкнул два контакта на щеточном узле.
Все остальное взято отсюда. http://pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 222dca0917.

- красным обозначен родной диодный мост, который был удален из схемы. Я просто оторвал его и выбросил.
- желтым обозначены провода статора, которые были успешно наращены обычным коннектором в белом пластике более длинными проводами с сечением 4 кв.
- зеленым обозначены щетки, которые встают в родные пазы и фиксируются проволочкой, чтобы установить якорь(ротор), после установки проволочка извлекается из задней крышки генератора плоскогубцами.
- синим обозначен подвод еще одного провода, который будет идти на возбуждение, далее он будет крепиться к диодному мосту от ВАЗа.
Ах да, дабы обойти родное реле-регулятор и не мудрить с другими щетками, я замкнул два контакта на щеточном узле.
Все остальное взято отсюда. http://pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 222dca0917.
Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Господа, это конец. Статор мертвый. Система не запустилась...помянем минутой молчания хороший корейский генератор, который пал смертью храбрых.
Hyundai Galloper, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Помянем
а если реанимировать?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Индикаторы в пол накала.
Почему то у меня сложилось впечатление, что это сизифов труд или мартышкин труд (или садо-мазо попахивает
)
не пойму, зачем столько проблем себе создавать? в качестве интереса или есть какая то необходимость в этом?
если это необходимость, то какая и в чём ? очень интересно.
Самремонтирую генераторы галлов терриков и старексов (они все одинаковые почти)
Никаких проблем с ремонтом. диодный мост всего одинг раз заменил , за три года практики)
первое место по выходу из строя РР, второе место щётки стираются от того что маслом гену заливают, третье место обмотка, статор,
Якорь тоже редко, пару раз менял,От старости коллектор редко. сальники и подшипники не озвучиваю - их для профилактики меняем в процессе сборки.
Бывает - умер гена, обмотка, через месяц опять обмотка и якорь, плюнул и новый купил, через полгода РР на нём заменил.
Но всё равно мне кажется проще отремонтировать , чем заниматься такой модернизацией.

не пойму, зачем столько проблем себе создавать? в качестве интереса или есть какая то необходимость в этом?
если это необходимость, то какая и в чём ? очень интересно.
Самремонтирую генераторы галлов терриков и старексов (они все одинаковые почти)
Никаких проблем с ремонтом. диодный мост всего одинг раз заменил , за три года практики)
первое место по выходу из строя РР, второе место щётки стираются от того что маслом гену заливают, третье место обмотка, статор,
Якорь тоже редко, пару раз менял,От старости коллектор редко. сальники и подшипники не озвучиваю - их для профилактики меняем в процессе сборки.
Бывает - умер гена, обмотка, через месяц опять обмотка и якорь, плюнул и новый купил, через полгода РР на нём заменил.
Но всё равно мне кажется проще отремонтировать , чем заниматься такой модернизацией.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Джагернаут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
У меня в комплекте уже 2 трупика
(обмотки на статоре разные один видать на 65А другой на 90А) и новый от пыжа сейчас стоит. номер не помню, цена где то 5-6 тыр.руб. единственное отличие что там шкив родной на 1 ручей и при установке родного двух ручейного гайка заходит витка на 2 всего (уже 8 месяцев катаюсь, проблем нет). Сам ремонтировал несколько раз, и РР от ВАЗа прилаживал и мертвую обмотку статора отключал в итоге взял пыжевский и успокоился. При прозвонке на КЗ обмоток статора обычным тестером не видно, надо крутить мегометром на нем сразу видать. пропитка обмоток лаком не всегда дает положительный результат, т.ч. купи новый и забудь.
Номер по экзисту подскажу попозже.

Номер по экзисту подскажу попозже.

Ураааа! Геныч мой снова ожил!
Нашел контору на базе оборонзавода, для военных Уралы оснащают радиостанциями, генераторами и еще какими то штуками с проводами в толстой обмотке
...., вообщем отдал им свой мертвый статор и они сделали аналогичный. Только вот провод сечение не 1-1,5 мм а 2 мм. Думаю не особо критично. Припоял, собрал, подключил-все о.к!!!
Если кому будет интересно, пишите в личку скину фотки. Можно бы и сюда, да только не в курсе как оно делается.....
Нашел контору на базе оборонзавода, для военных Уралы оснащают радиостанциями, генераторами и еще какими то штуками с проводами в толстой обмотке

Если кому будет интересно, пишите в личку скину фотки. Можно бы и сюда, да только не в курсе как оно делается.....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей