галлопер с круиз контролем?
Модератор: dyoma
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
галлопер с круиз контролем?
Всем добрый день!приятель купил галлопер 2 2001 г.в двигатель D4BH механика,тнвд механический.При более подробном изучении выяснилось что под переключателем света-поворотов стоит переключатель круиз-контроля.но вот как им пользоваться и что и как не знаем.также не могу сказать заводской он или сами ставили,но на вид заводской.помогите кто чем может,как им управлять
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
не понятно о чём речь, т.к. такого не бывает.
Поэтому давай фото этого переключателя.
Поэтому давай фото этого переключателя.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
сам сегодня первый раз не то что увидел,но и узнал что он вообще существует
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
Да,да,да стоит такой штук.
но надо
а потом разбираться


- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
А можно фотографию круиз контроля на Галле, если не затруднит?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
[quote="zoren" Макс так и скажи не купил пленку для фотика ,а то автобан не автобан



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Так у него палароид, он фотку то сделал, а как в теме выложить её не знает.Viktor7209 писал(а):Макс так и скажи не купил пленку для фотика

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: галлопер с круиз контролем?
а на ФФ1 служебном ездил на автомате с круизом до ВРН и обратно несколько раз. На дальних перегонах хорошо, но непредсказуемо - тормозить он не умеет, но на длинных подъемах когда не вытягивает, резко переходит на передачу вниз, чуть ли не кикдауном разгоняет, а тут .... а тут уже спуск начинается, и я такой нарядный.
Вообще удобно в плане гаишнегов - выставил по ЖПСу требуемый размер штрафа и ногу убрал с педалей.
А то порой замечаешь, что идущий в потоке рядом авто хочется обогнать, хотя он идет чуууть медленнее тебя, придавливая тапку больше, чем уплочено
Вообще удобно в плане гаишнегов - выставил по ЖПСу требуемый размер штрафа и ногу убрал с педалей.
А то порой замечаешь, что идущий в потоке рядом авто хочется обогнать, хотя он идет чуууть медленнее тебя, придавливая тапку больше, чем уплочено

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
Всем привет.
Вот говорят же люди,что "больная голова рукам покоя не даёт".В моём случае это нога.
Последний год стал замечать что на дальних перегонах,от 150-ти км,начинает побаливать правое колено,вот и озадачился...
В интернете полно предложений готовых комплектов для установки почти на любое авто,но все они делятся на три вида.
Первый - просто удержание заслонки дросселя или троса газа в определённом положении.
Второй - почти как первый,но с более навороченным блоком управления,где есть претензия на стремление к работе как заводской девайс.
Третий - просто абгрейд авто,в котором заложена заводом изготовителем функция круиз-контроля.
В моём случае - без вариантов.Денег нет,да и не купил бы я,уж больно цены кусачие.
Выбрал для себя простейший вариант - первый,с выходом на крейсерскую скорость и удержание её на пятой передаче (95 км/час).
Поморщил ум и начал с электрической схемы.Как не странно,схема родилась в течении часа.

Остался нерешённый вопрос - привода рычага ТНВД.Что только не лезло в голову - трос подсоса отТАЗа,какой нибудь шаговый моторчик,электромагнитный клапан с хорошим ходом штока и т.д.Заглянул я под капот и вот решение
- штатный вакуумный актуатор холостого хода от машины с интеркулером.Он у меня уже стоит,достался при смене атмосферного ТНВД на турбовый.Там два отдельных контура,управляемых вакуумом от тормозной системы.Первый контур у меня запитан на повышение оборотов при включении кондея,на автоматическое повышении оборотов при прогреве и принудительное повышение оборотов от кнопки при работе с лебёдкой.Второй контур,с ещё большим ходом штока,оставался невостребованным.

Для реализации проекта понадобилось - немного проводов,клеммы для удобства врезки в эл.схему,два 5-ти контактных реле с разъёмами,электромагнитный вакуумный клапан от Ваз-2108 (где то связан с ХХ),силиконовая трубка от трамблёра ВАЗ,тройник от системы подачи жижы на форсунки.Можно использовать одно 4-х контактное реле и одно 5-ти контактное,что есть в наличии.5-ти контактное реле необходимо,т.к. включение стоп сигнала происходит замыканием.
Всё это было у меня в наличии и покупать ни чего не пришлось.
Алгоритм работы следующий - выходишь на крейсер,нажимаешь кнопочку и нога отдыхает.В горку,естественно,приходится помогать.Выключение происходит нажатием на педаль тормоза(что бы только замкнулся контакт на лягушке).
Внедрение - под капот,недалеко от вакуумной магистрали, устанавливаем электромагнитный клапан и ,через тройник с силиконовыми трубками,врезаемся в магистраль и соединяем её с контуром вакуумного актуатора.Один контакт от клапана сажаем на массу,второй идёт к блоку реле.

Устанавливаем кнопку включения круи-контроля,подключаем.Я её поставил на кожух рулевой колонки,не далеко от замка зажигания.

Подключаем блок реле в электрическую схему автомобиля.
Методом проб и ошибок регулируем вакуумный актуатор на заданную скорость...И ....вуаля.
Один нюанс.
Изначально я планировал отключение круиза от появления на лягушке педали тормоза (-) минуса.Но там есть минус,а при замыкании лягушки,через провод от лампочки из задних фонарей,он преобразуется в (+).Отсюда - управление реле R2 пришлось сделать по (+) и провод от реле соединить с одним из проводов лягушки,с тем который "чёткий" (-).Сорри.Не знаю как правильно назвать.Прозванивал мультиметром,один провод чётко уходил в КЗ,второй постоянно менял показания.
Дополнительные фотки выложу в понедельник - вторник.
Мухоморами не кидаться,я тот ещё электрик.

Вот говорят же люди,что "больная голова рукам покоя не даёт".В моём случае это нога.

Последний год стал замечать что на дальних перегонах,от 150-ти км,начинает побаливать правое колено,вот и озадачился...
В интернете полно предложений готовых комплектов для установки почти на любое авто,но все они делятся на три вида.
Первый - просто удержание заслонки дросселя или троса газа в определённом положении.
Второй - почти как первый,но с более навороченным блоком управления,где есть претензия на стремление к работе как заводской девайс.
Третий - просто абгрейд авто,в котором заложена заводом изготовителем функция круиз-контроля.
В моём случае - без вариантов.Денег нет,да и не купил бы я,уж больно цены кусачие.
Выбрал для себя простейший вариант - первый,с выходом на крейсерскую скорость и удержание её на пятой передаче (95 км/час).
Поморщил ум и начал с электрической схемы.Как не странно,схема родилась в течении часа.

Остался нерешённый вопрос - привода рычага ТНВД.Что только не лезло в голову - трос подсоса отТАЗа,какой нибудь шаговый моторчик,электромагнитный клапан с хорошим ходом штока и т.д.Заглянул я под капот и вот решение


Для реализации проекта понадобилось - немного проводов,клеммы для удобства врезки в эл.схему,два 5-ти контактных реле с разъёмами,электромагнитный вакуумный клапан от Ваз-2108 (где то связан с ХХ),силиконовая трубка от трамблёра ВАЗ,тройник от системы подачи жижы на форсунки.Можно использовать одно 4-х контактное реле и одно 5-ти контактное,что есть в наличии.5-ти контактное реле необходимо,т.к. включение стоп сигнала происходит замыканием.
Всё это было у меня в наличии и покупать ни чего не пришлось.
Алгоритм работы следующий - выходишь на крейсер,нажимаешь кнопочку и нога отдыхает.В горку,естественно,приходится помогать.Выключение происходит нажатием на педаль тормоза(что бы только замкнулся контакт на лягушке).
Внедрение - под капот,недалеко от вакуумной магистрали, устанавливаем электромагнитный клапан и ,через тройник с силиконовыми трубками,врезаемся в магистраль и соединяем её с контуром вакуумного актуатора.Один контакт от клапана сажаем на массу,второй идёт к блоку реле.

Устанавливаем кнопку включения круи-контроля,подключаем.Я её поставил на кожух рулевой колонки,не далеко от замка зажигания.

Подключаем блок реле в электрическую схему автомобиля.
Методом проб и ошибок регулируем вакуумный актуатор на заданную скорость...И ....вуаля.

Один нюанс.
Изначально я планировал отключение круиза от появления на лягушке педали тормоза (-) минуса.Но там есть минус,а при замыкании лягушки,через провод от лампочки из задних фонарей,он преобразуется в (+).Отсюда - управление реле R2 пришлось сделать по (+) и провод от реле соединить с одним из проводов лягушки,с тем который "чёткий" (-).Сорри.Не знаю как правильно назвать.Прозванивал мультиметром,один провод чётко уходил в КЗ,второй постоянно менял показания.
Дополнительные фотки выложу в понедельник - вторник.
Мухоморами не кидаться,я тот ещё электрик.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: галлопер с круиз контролем?
Добавил немного фото.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость