Турбина номер

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Самовар Самоварович
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23/10/2013,16:50
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Турбина номер

Сообщение Самовар Самоварович »

Добрый вечер.
Ищу номера турбины и место где покупать. Китайцев не рассматриваю.
G2 2,5 td 2001 г. 5 дверей 5 мкпп, 2 пружины, 1 самовар
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина номер

Сообщение McEr »

Самовар Самоварович писал(а):Добрый вечер.
Ищу номера турбины и место где покупать. Китайцев не рассматриваю.
ключевые слова - турбина 4D56, (D4BH) 3х5, масло (масло-вода - посмотреть на свою).
А по номерам они могут совсем "не подходить", хотя по факту отличие, например, будет в лишнем отводе -трубочке.

ЗЫ. Я купил с битого портера. Оригинальная и пробег небольшой достался. За новый оригинал прайс негуманен совсем, а китай гуано, что не новость.
Самовар Самоварович
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23/10/2013,16:50
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Сообщение Самовар Самоварович »

to:McEr, гаррет турбина 20 тыр
Нормальная цена, или дорого?
G2 2,5 td 2001 г. 5 дверей 5 мкпп, 2 пружины, 1 самовар
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Самовар Самоварович писал(а):to:McEr, гаррет турбина 20 тыр
Нормальная цена, или дорого?
для настоящего гаррета мало. 20 тыщ стоит китай, красная цена которому 300 баксов на ибае, а у нас 15-17к. Просто продаваны немного накидывают :)

Лично я купил за 7 беушку на 100% оригинал. Настоящие же, в то время, когда я искал (в прошлом кажется году летом), были под 30к и далее
vengo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/07/2011,12:26
Откуда: казани
Контактная информация:

Re: Турбина номер

Сообщение vengo »

Привет! Поставил турбину снятую с Портера с пробегом 18000.Портер разобран после удара о столб правой стороной,моторный отсек цел.На коняге турба проехала 3100 км,переломился вал,хорошо что к горячей части ближе.Масло полетело в выхлоп,последние 20 км ехал дымя как паровоз со скоростью гусеничного трактора,доливая масло, веселя и удивляя народ своим мощно дымящим жжипом.У портеровской турбы колёсики меньше и вал тоньше чем у родной,раскручивалась она быстрее родной.На коне езжу степенно и важно.Шутка.Ну, не гоняю я на нём как на пузотёрке.Может дело лёгкости портеровской турбины...
Ответить

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя