Поменял топ. фильтр - обороты падают, глохнет

Модератор: dyoma

Поменял топ. фильтр - обороты падают, глохнет

Сообщение ogonkoff » 10/12/2013,21:59

Приветствую, товарищи!
Решил перед морозами масло, фильтры поменять-теперь не еду(( После замены топливного, как положено, покачал лягушкой, завелся. Завелся и..обороты упали, заглох. Завелся, погазовал, отпустил педаль, обороты попрыгали, заглох. Так еще два раза. Из гаража до дома доехал, это км.3, на светофоре приходилось подгазовывать чтобы не заглохнуть опять. В чем может быть дело? На улице было -2-3С На топливном фильтре стоит бандажный предпусковой подогреватель топлива. Оставляю его включенным и в маршевом режиме. Сегодня на улице -10, с трудом завелся с раза 5, подгазовывая. Стоит педаль газа отпустить сразу глохнет, даже после минут 7 работы. В баке литров 40 летней соляры с антигелем, не должна, вроде, скваситься. :unknown:
Буду благодарен за помощь.
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение McEr » 10/12/2013,22:14

to:ogonkoff, или подсос воздуха, или таки солярка некошерна.
Попробуй "с банки" завести и проверь все шланги.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2013,22:14

Воздух, однозначно. Качать не перекачать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 11/12/2013,06:49

у знакомого было похожее.оказался фильтр.он поставил новый и не проехал 50км.машина начила тухнуть и потом вообще перестала заводиться.заменил фильтр и прочистил сетку тнвд.побежала как ужаленная
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Abell » 11/12/2013,07:33

Врезал дополнительные грубые фильтры до и после основного, сразу видно и парафин, и воздух. В случае парафина (как сегодня с утра :( ) можно доп.фильтр временно убрать, доехать куда-нибудь и поставить новый. Цена 30-35р за фильтр. :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Поменял топ. фильтр - обороты падают, глохнет

Сообщение sl1der » 11/12/2013,08:44

Была точно такая же штука. Приехал я к дядьке у него старекс был.
Он мне отдал всё что осталось от старекса. Типа мол движки одинаковые...
Сомтрю фильтр топливый новый совсем, в упаковочке, ну думаю прямо на месте и поменяю...
Снял старый, в тиски его. Итог новый фильтр на крепеже, поработал лягушкой, стартером кручу и движок завелся.
Как часы двигло работает. Через минуту смотрю чихать стал, газ в пол больше 2к не набирает на тахометре.
В чем дело????? Ставлю старый фильтр - всё нормально!
Смотрю я на 2 фильтра - одинаковые точ в точ! Но присмотрелся на старом где резьба верхняя 8 дырочек которые соляру впускают, а на новом всего 4 расположены через 90 градусов относительно друг друга...
Хм... Купил новый фильтр, там тоже 4 дырки... Такая же хрень... Купил 8 дырочек нормал...
Вот не поверите вроде фигня, но факт есть факт...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение Pivovar » 11/12/2013,12:54

medved_1_nah писал(а):Воздух, однозначно. Качать не перекачать.

Может, конечно, и фильтр левый, но не в соляре дело-точно, так как подогреватель стоит. Если быстро прокачал лягухой, скорее всего воздух не весь вышел. В этом году сам попался на этом после смены фильтра, очень торопился. Когда соляра пошла вместо воздуха- закрутил пластмассовую финтиклюшку, завел (нормально) и, отъехав метров 30, заглох. Опять качаю до пропадания воздух, завожу, еду, глохну. Несколько раз таким образом, потом до 2000 об. держал и доехал до дому(ночь и ехать 1 км.) :pardon: Когда остановился- опять заглох. Так на следующий день прокачаю- подожду минуту, опять качаю. Короче, минут через надцать перестал воздух вызодить, завел и поехал в гараж, проблемм никаких. Но в гараже - опять прокачал- еще воздух был. Так что его там после замены фильтра немеряно, тем более у меня стоит почти литровый допфильтр+шланги+ способность соляры растворять в себе воздух (как и любых жидкостей). Так что, я думаю, терпение и полчаса времени животворящего в помощь- и все будет пучком. :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Что за черт?!

Сообщение ogonkoff » 26/12/2013,10:51

Благодарю всех поучаствовавших в решении моей проблемы! :hi:
Проехал км. 400, два раза заправился по 30 литров. Стало получше уже после первой заправки, перестал часто глохнуть, но проблема не исчезла. Склонялся к тому что топливо было паршивое, но вот когда и после того как заправился второй раз все не выровнялось, не знаю что и думать. Заводится хуже, и это при нулевой температуре воздуха. На светофоре может заглохнуть. Шланги на фильтре сидят нормально, хомутами затянуты крепко. Может дело и правда в количестве дырочек фильтра.
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение ogonkoff » 26/12/2013,10:58

Кстати, товарищи, чем откручиваете-закручиваете пластмассовую финтиклюшку? Очень неудобно рукой под фильтр подлезать и силы моих пальцев, тренированных гирями, не хватает. Может есть приспособа какая?
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Re: Поменял топ. фильтр - обороты падают, глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 26/12/2013,11:50

ogonkoff писал(а):силы моих пальцев, тренированных гирями, не хватает. Может есть приспособа какая?

Да нет их, приспособ.Там, кстати, еще проводок есть, с разъемом. Если прикладывать силу пальцев, тренированных гирями, при закручивании, и,особенно, при откручивании, то можно не только проводок отодрать, но и весь фильтр, с пластмасской и крепежом. А под пластмассккой ты подразумеваешь барашек для слива воды? Он закручивается с уплотнительным резиновым кольцом, "от руки" (нормальной), без фанатизма... :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение ogonkoff » 13/02/2014,16:42

Ну вот прочихалась машинка)) Почистил сеточку на входе в ТНВД, обороты поднялись. Проблема решена. Эту процедуру уже проделывал и раньше, но около года назад. Видимо, надо чаще.
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение McEr » 13/02/2014,18:38

ogonkoff писал(а):Видимо, надо чаще.

однозначно. Ставил разные фильтры, но разницы в ворсо_улетании в сеточку не обнаружил. Один фиг чистить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 13/02/2014,21:15

ogonkoff писал(а): Почистил сеточку на входе в ТНВД, обороты поднялись. Проблема решена. Эту процедуру уже проделывал и раньше, но около года назад. Видимо, надо чаще

а если ее не было?сколько дерьма летит туда куда не надо.мож ее купить и установить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 14/02/2014,08:45

general писал(а):
ogonkoff писал(а): Почистил сеточку на входе в ТНВД, обороты поднялись. Проблема решена. Эту процедуру уже проделывал и раньше, но около года назад. Видимо, надо чаще

а если ее не было?сколько дерьма летит туда куда не надо.мож ее купить и установить?

ход мыслей верный. Почистить сеточку вроде проще, чем насос с разборкой :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28