Доброго времени суток. Недавно преобрел Галлопера, сегодня утром сталкнулся с такой бедой, завел машину (на улице -29 было) вышел на улицу, стою курю перед капотом, минуты через полторы как что то звякнет в двигателе и он заглох (звук металический был, как будто поршень оборвало). Ну я открыл капот, посмотрел вроде все на месте, масло снизу нет. Начал пробовать завести машину. Она завелась, но начала троить, обороты до двух тысяч подскачили, как прогрелась то до полторы тысячи упали. Обороты очень плохо набирает. Начал по очереди вытаскивать высоковольтные провода из трамлера, выяснилось что левая голова вообще не работает ( вытащил все три провода с левой головы - ноль эмоций). Выкрутил свечи с левой головы они черные и мокрые ( то есть получаеться что заливает) на правой голове все нормально. Левоя голова вообще холодная а правая теплая. В чем может быть проблема?
Извиняюсь если что то где то вдруг неправельно написал.
Работает пол двигателя
Модератор: dyoma
Работает пол двигателя
Hyundai Galloper ll 3.0 Бензин, АКПП, 1999г.
Re: Работает пол двигателя
Снимай ремень ГРМ и смотри звёздочки распред вала -точнее шпонки и не верь меткам на звездочках-пока не снимешь звёздочку, ни чего не уведешь
Всего скорей шпонку на левом распреде срезало на морозе при пуске и так как у нас клапана не гнёт, у тебя левый распред вал живёт своей жизнью(год назад отболел этой болезнью-аж Поползня попросил приезжать)

Re: Работает пол двигателя
Спасибо большое, буду пробовать.
Hyundai Galloper ll 3.0 Бензин, АКПП, 1999г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей